Like Tree1понравилось

Кто заливает какое масло?

Страница 23 из 37 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 368
  1. #221
    Tu4ka
    Участник
    Я вот не могу понять, в разных местах пишут естественно поразному и чему верить?? "в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц." это один вариант, где говорят, что вязкость в 50 не айс.... "Моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений, которые накапливаются в нем в процессе эксплуатации. Его сбалансированная композиция обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя. Наличие антиоксидантов продлевает срок службы масла. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики двигателя в автомобилях среднего пробега." вот другой вариант, где вязкость в 50 вроде как всё хорошо.. скорее всего я не так что-то понял, подскажите плз)))

  2. #222
    tuchak
    Участник
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    люди а как вы определяете, что одно масло лучше другого, по каким признакам? По каким ощущениям? РОвнее работать двиг начинает, прет лучше или что? Я вот когда с кастрол на шел переходил, разницы не заметил. Пишите пожалуйста какие улучшения происходят?
    Вот например

    а что не плохо? Автомобиль не развалился или что, едет луче?
    Или Tuchak пишет: ...но родное Ford Formula по ощущениям превосходит c3 намного.
    какие ощущения при этом, по каким параметрам превосходит, что ты замечаешь и причем намного?
    Я не наезжаю не на кого, просто хочу разобраться, может мне тоже нужно ништяков закупить, ну типа маслице хорошее, что бы перло лучше! Шутю, но тем не менее, как определяете, что вот это масло вообще чума, а вот это полное так себе, А?
    Часть причин можно отнести к разряду субъективных, как-то: едва заметное изменение звука работы двигателя (может мне и кажется), незначительное изменение расхода топлива (на Castrol c3 вроде бы чуть больше был) - ибо доказательств, кроме собственных ощущений никаких.
    Объективно c3 показало сильный угар (0,5 л на 5000) по сравнению с родным. Castrol, несмотря на одинаковый первый индекс (5W...), при морозе -20 оказался существенно гуще - с родным стартер крутит с утра гораздо веселее, тахометр отзывается гораздо быстрее.

  3. #223
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tu4ka Посмотреть сообщение
    Я вот не могу понять, в разных местах пишут естественно поразному и чему верить?? "в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц." это один вариант, где говорят, что вязкость в 50 не айс.... "Моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений, которые накапливаются в нем в процессе эксплуатации. Его сбалансированная композиция обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя. Наличие антиоксидантов продлевает срок службы масла. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики двигателя в автомобилях среднего пробега." вот другой вариант, где вязкость в 50 вроде как всё хорошо.. скорее всего я не так что-то понял, подскажите плз)))

    Сначала надо понять что значит вязкосить и как она работает. Когда поймешь
    то вопросы все отпадут. Подсказка - зазоры между поршнем и цилиндром. В разных
    моторах они разные. Нужна разная толщина маслопленки и разная скорость ее
    "самоисчезновения". Отсюда вытекает уже требование к максимальной вязкости.
    Без понимания этих основ нет смысла тебе дальше спрашивать.

    ЗЫ
    ИНтересно, а чего они трасмисионку не залили сразу с вязкостью в 80 или в 140?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    люди а как вы определяете, что одно масло лучше другого, по каким признакам? По каким ощущениям? РОвнее работать двиг начинает, прет лучше или что? Я вот когда с кастрол на шел переходил, разницы не заметил. Пишите пожалуйста какие улучшения происходят?
    Отличный вопрос! Ибо реально заметить можно только эти вещи
    - скорость угорания масла (как быстро оно уходит на одном и том же исправном моторе)
    - образование нагара и грязи на деталях
    - протекание (или непротекание) через сальники
    - вязкость на морозе.

    Все остальное - не контролируется органами человека.

    В целом, качество масла вылазит тыщ через 100-200. Если разобрать мотор
    то все становится ясно, на чем ездили и как. Недавно открывал Ниву. 83ткм.
    Мотор как новый внутри. Нулевой износ, нулевые отложения грязи.
    Ездила на каком-то "пенсионерском" хламе вроде Мобила-1. полусин, 10В-40.

    Есть еще один признак, но он скорее к спортивным моторам - словил у тебя
    мотор клина под перегрузкой или не словил. Но это не наш случай

  4. #224
    Ljolik
    Участник
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Или Tuchak пишет: ...но родное Ford Formula по ощущениям превосходит c3 намного.
    какие ощущения при этом, по каким параметрам превосходит, что ты замечаешь и причем намного?
    Я не наезжаю не на кого, просто хочу разобраться, может мне тоже нужно ништяков закупить, ну типа маслице хорошее, что бы перло лучше! Шутю, но тем не менее, как определяете, что вот это масло вообще чума, а вот это полное так себе, А?
    я только по ужираемости смотрю. поэтому синтетика фордовская мне больше нравится, чем полусинтетика) больше не придумать. не разбирать же мотор каждые 10 тыщ при замене.

  5. #225
    Juventus
    Участник
    Мне на то1 синтетику фордувскую залили.

  6. #226
    -Stranger-
    Участник
    5w-40 разрешено мануалом только для доливки, это так, для справки!

  7. #227
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    5w-40 разрешено мануалом только для доливки, это так, для справки!
    Конечно, потому что 40 - густое масло и для высокооборотистого мотора, да еще
    у которого нет зазоров, как в ушатанном моторе, оно будет оч. густое.
    И, если не путаю, слишком густое масло плохо сказывается на гидрокомпенсаторах.

    Я лью Эль синтетика 5-30. SXR Excellium (вроде бы так зовется). 5л 1050р.

  8. #228
    -Stranger-
    Участник
    Могу сказать что 1.8 фокус2 заводится стал тяжелее с 5 в40 =)

  9. #229
    Juventus
    Участник
    ИМХО 5-40 это для тазов, современые двигатели должны использовать менее густое масло.

  10. #230
    Tu4ka
    Участник
    [QUOTE=Slava (aka F.LIZ);246550]Сначала надо понять что значит вязкосить и как она работает. Когда поймешь
    то вопросы все отпадут. Подсказка - зазоры между поршнем и цилиндром. В разных
    моторах они разные. Нужна разная толщина маслопленки и разная скорость ее
    "самоисчезновения". Отсюда вытекает уже требование к максимальной вязкости.
    Без понимания этих основ нет смысла тебе дальше спрашивать.

    ЗЫ
    ИНтересно, а чего они трасмисионку не залили сразу с вязкостью в 80 или в 140?[COLOR="Silver"]

    Слава, кажется ты или меня не понял или саму суть вопроса... как раз изучив такой момент как вязкость масел, я и задался вопросом, почему одни рекомендуют вязкость с показателем 50 а другие наоборот говорят, что расход бензина увеличивается и износ. Я понимаю, что для одной машины 50 для другой 30... у фиест 30, но в одном сервисе порекомендовали мобил 1 для машин с пробегом свыше 100 тыс... там как раз вязкость 50, я попробывал, в очередной раз на замене масла, в том же сервисе, но другой парень задал мне вопрос, а не боюсь ли я угробить двигатель тааким маслом, ибо на неё идет только 30ка. а теперь возвращаюсь к сути вопроса.... мобил выпускает масло для машин с пробегом свыше 100 тыс, только одно масло, а может я просто плохо искал, но вязкость у него 50!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:24
  2. Информация Правильное масло для двигателя Zetec\Duratec
    от Chudo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 22:58
  3. Сплошное нес4астье какое-то
    от ellic в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •