Бензин АИ-92

Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 313
  1. #121
    kursiv557
    Старожил

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Цитата Сообщение от Sergious
    Сompression ratio (англ.) (для краткости компрессия) дословно - степень сжатия.

    Про последствия "качественного" сгорания 92-го - детонацию - на форуме уже писано достаточно.
    -возможно. просто обычно компрессию измеряют манометром вместо свечи. После расточки цилиндров да с новыми кольцами компрессия в 13-14 ат. обычное дело.

    -про последствия =попадания= на бензин я знаю и по себе. В 2005 возвращаясь с Украины (там топливо дороже) тянул до границы имея запас литров пять. После керченского пролива ещё проехал около 100км и решил заправиться. Солидная такая заправка - огни, эмблемы (название кажется Астрахань-Газ или что-то вроде того. Так вот ОКА после заправки тамошним 92м не то что 140 или 120кмч даже 80 ехать отказывалась а как свечерело так машина чуть не умерла совсем спустившись в Абрау Дюрсо. На второй передаче уже была страшная детонация.
    Утром только справился с западней перебрав БН и разбавив остатки этой бурды бензином из 5л.
    запаски. А то бы пришлось утопить авто в море - в горку она уже не ехала совсем.:-))
    По приезду домой поменял прогоревшие клапана в одном цилиндре (отложения + потом промывка хорошим бензином).
    Но это было один раз за все время. и видимо я хватанул остаток со дна, не повезло.

    ещё раз вернусь с началу темы. Мне посоветовали люди не со стороны а именно люди официального дилера FORD продавшего мне авто. Поэтому и поднял тему тут.

    ЕЩЁ РАЗ. сделал вывод для себя - едучи внутри города бросками по 50-100км в день использовать проверенный 92й. Как поехал подальше то конечно 95й - за дорогу сгорит и попадалово меньше.
    НО все равно возить с собой запаску на 5л. (проверенного) не перестану. Не раз помогала и мне и другим.

  2. #122
    wombat
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Насколько я понял из всех постов мало кто ваще различает 2 понятия:компрессия и степень сжатия. А это 2 большие разницы! Степень сжатия геометрический параметр равный отношению объемов при положении поршня в ВМТ и НМТ. А компрессия эксплуатационний параметр очень мало зависящий от степени сжатия, он больше зависит от работы Цилиндро-поршневой группы и настройки ГРМ (перекрытие клапанов и т.д.). Теперь ближе к теме...
    Итак какой бензин лить? Степень сжатия 11 почти такая я же как у 21093, вот и ответ
    И подумайте сами большая ли разница между 92 и 95? ???
    Вообще имеет смысл лить 92 лишь потому что он не так убивает свечи и катализатор (при условии что он качественный), при этом даже самый хороший русский 95 будет априори хуже (присадки там такие).
    И потом "детонация", "стук пальцев" - сомневаюсь что вы можете отличить эти звуки от других (тока без обид ;D)
    Поэтому прежлагаю судить о качестве бензина по работе мотора и расходу

  3. #123
    Sergious
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Понятия "Степень сжатия" и "компрессия" тесно связаны между собой. Чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Искусствено занижая компрессию, т.е. используя более низкий октан, мы просто не используем заложенные возможности движка по тяге, не говоря уже о повышеном расходе бенза.
    К тому же при уменьшении компрессии в цилиндрах увеличивается продолжительность сгорания топлива, зашлаковываются рабочие поверхности, ухудшается теплоотвод и повышается трение в паре кольцо-цилиндр. Под влиянием этих факторов температура в смазочном слое на поверхностях трения повышается. Такие локальные перегревы масла являются первопричиной увеличения расхода масла на угар, ускоренного изнашивания колец, цилиндров и других деталей двигателя.
    Таким образом, снижение компрессии в цилиндрах способствует повышению расхода топлива, масла и, в конечном итоге, приводит к необходимости ремонта двигателя.
    В итоге в плюсах использования 92-го лишь забота о свечах (сам проехал на 95-м и одних свечах уже почти 30тыков без проблем) и сомнительная разница в цене (копеек 20-50), а в минусах:
    - потеря мощности
    - увеличенный расход бенза и масла
    - возможные проблемы с движком и, как следствие, потеря гарантии, т.к. рекомендован октан 95 и выше
    В общем, каждый сам для себя решает эту задачу, но полагаться на слова какого-то манагера я бы не стал. Тем более в Москве, где есть возможность заливать качественный 95-й.

    P.S. И зачем вообще сравнивать движки ТАЗа и Форда по степени сжатия? "Почти такая же" степень сжатия (а для 9-ки это 9.9, для Фиесты 11) - это не аргумент в пользу использования 92-го. На Бэхе 7er степень сжатия 10.7 и я думаю мало найдется идиотов, чтобы заливать туда 92-й. Каждое авто проектируется с расчетом использования определенного октана и величина степени сжатия это всего лишь одна из десятков других причин для использования этого типа октана.

  4. #124
    wombat
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Цитата Сообщение от Sergious
    Понятия "Степень сжатия" и "компрессия" тесно связаны между собой. Чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое.
    Безусловно так...но перекрытие фаз ГРМ оказывает гораздо большее влияние! А компрессия измеряется при прокрутке статером, поэтому это всего лишь критерий износа мотора!
    Цитата Сообщение от Sergious
    Искусствено занижая компрессию, т.е. используя более низкий октан....
    Компрессия как и степень сжатия НИКАК не зависит от бензина

    П.с. А так то каждый сам решает

  5. #125
    Sergious
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Цитата Сообщение от wombat
    Компрессия как и степень сжатия НИКАК не зависит от бензина
    По компрессии: чем меньше октан, тем ниже температура сгорания смеси, а из курса физики известно, что газы при разных температурах имеют разный объем, либо в одном объеме разное давление. Соответственно давление, создаваемое при сгорании такой смеси будет тоже ниже. Ч.т.д. А иначе откуда бы взялось снижение мощности движка при использовании более низкого октана?
    По степени сжатия: величина напрямую не связана с бензом, но косвенно - да. Она отражает совершенство конструкции движка, степень его форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Т.е. чем выше степень сжатия (читай - меньше объем камеры сгорания), тем более высокое давление может в ней создаться. Зачем губить такой подарок инженеров-мотористов более низким октаном?

  6. #126
    wombat
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Вы опять все с ног на голову перевернули ОЧ - это всего лишь стойкость топлива к детонации, детонация - сгорание с большой скоростью вплоть до сверхзвуковой...Да, при этом возникает высокая температура, которая совместно с ударнымы эффектами способна повредить мотор. А в современных двиглах помимо датчика детонации, в программе управления двигателем заранее выставляются флаги детонации (т.е. при определенных режимах программа ожидает детонацию), т.е. если у вас нормальный бензин то детонация вам не страшна...в худшем случае это скажеться на расходе топлива.
    П.с. В моем регионе нормальный 95 отсутствует как класс, поэтому у меня нет выбора...и кстати разница в РТ я так и не ощутил А мощности мне хватает

  7. #127
    Sergious
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Так раз склонность к детонации (более низкий октан) вызывает преждевременное сгорание смеси, то это приводит к нарушению цикла сгорания и снижению КПД двигателя, т.е. к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. И компрессию это никак не может повышать, только снижать. К тому же, повторюсь, что мозги на Фиесте никто не правил спецом под 92-й.
    P.S. Про регионы - это вопрос отдельный и спорить тут нечего. На нет, как говорится, и суда нет. Только я бы на Вашем месте подстраховался и у дилера каку-нить бумаженцию истребовал на предмет их невозражения против использования 92-го.

  8. #128
    wombat
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Недавно измерил ОЧ своего 92 вышло 94...что не плохо
    А дилер ничего такого официального не напишет...не будет же он против форда что-то говорить
    Вот сейчас еще хочу проверить бензик на фракционный состав благо есть возможность....

  9. #129
    Sergious
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Цитата Сообщение от wombat
    Недавно измерил ОЧ своего 92 вышло 94...что не плохо
    Осталось еще с вашим 95-м сравнить, может не все так плохо с ним

  10. #130
    Klepa
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    компрессия и степень сжатия величины совершенно разные и друг от друга совсем не зависят. Но это так - к слову ))

Похожие темы

  1. Фото родных свечей после 32.5 ткм на Аи-95
    от Slava (aka F.LIZ) в разделе Mark VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 12:35
  2. Аи-80
    от Lena--2009 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 22:07
  3. FAQ Какой лить бензин? 92, 95 или - может - 98?
    от Gothrom в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:27
  4. Все таки 92 или 95 бензин для авто 2007 г.в.?
    от Фисташка в разделе Оффтопик
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 19:53
  5. АИ 92 снижает расхож по БК
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •