Бензин АИ-92

Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 313
  1. #111
    Masha
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Цитата Сообщение от Андрей
    На вашей памяти были подобные случаи и подобные экспертизы?
    А никто особо на 92-м не ездит :
    И у ребят из сервиса, которые "однозначно за 92-й", наверное, не Фиесты?

  2. #112
    urus
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Цитата Сообщение от Андрей
    На вашей памяти были подобные случаи и подобные экспертизы?
    Вот страшная история с экспертизой про мотор 1,6 -101 л.с. (такой же стоит на Фиесте)
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php...opic=43751&hl=
    А если Вы попадете в подобную ситуацию? С 92 м в баке шансов у Вас нет...

  3. #113
    kursiv557
    Старожил

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Тогда уж, если мы дочитаем до конца этот безусловно полезный пост, то увидим...

    =Выяснил у жены, что предпоследняя заправка была осуществлена на АЗС "Альфа-Петрол" на Ясеневой улице было залито 18 литров АИ-95. На этом бензине машина ездила последний день и, видимо, этого хватило для выхода из строя двигателя. Отсутствие смолы на клапанах спецы объяснили тем, что видимо ее успело смыть Татнефтовским бензином, который я заправил перед самой поломкой.=

    Сочувствую и выражаю огромный респект Dialkap! парень действительно довёл до сведения общественности тонкости всего его дела...

  4. #114
    Sergious
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Ребята, не забывайте, что компрессия на Duratec 11:1! Какой нафиг 92-й?!

  5. #115
    Пан
    Старожил

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Да уже сто раз это обсуждали. Если есть желание лишиться гарантии лейте хоть 80-й.
    А я своей только 95-й и то на проверенных АЗС.

  6. #116
    kursiv557
    Старожил

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Для начала. Я лично никого не агитирую заливать какой-то конкретный бензин.
    Высказал то что мне посоветовал (при чём не он один) при покупке.
    Он как раз сам ездит строго на 92 и не далее как в эту СБ я спросил его о доводах.
    Ответ был ожидаемый - на наших нефтезаводах для нас производят только 92й! а далее различными уловками (в т.ч. и химическими) повышают его акт.число.
    вот эти самые присадки в бензин и есть главное зло. Самый чистый от них именно 92й и из 76го его не получишь.
    Меня лично он убедил, вопросы с гарантией разлуливаемы. А вот как показывает опыт по ссылке ниже печальный опыт с некачественным 95м, переговоры зашли в тупик.

    Цитата Сообщение от Masha
    А никто особо на 92-м не ездит :
    И у ребят из сервиса, которые "однозначно за 92-й", наверное, не Фиесты?
    --ЧЕМ FIESTA отличается от других ино?
    Цитата Сообщение от Sergious

    Ребята, не забывайте, что компрессия на Duratec 11:1! Какой нафиг 92-й?!
    -компрессия или ст. сжатия? И почему при такой степени сжатия не должен качественно сгорать именно 92?
    Я например после покупки попытался честно пройти ТО а не покупать его. Все пройдено отлично(весь ап.-инстр. контроль) кроме тормозов передних. Кажется писал об этом - переднее правое запаздывало на 27%...
    так вот выхлопы в норме.

    Не знаю где писать отчет о ремонте - напишу здесь.
    В ту же СБ приехал по записи на прокачку тормозов. Загнали на свой стенд - действительно разница у передних 26%. Попросили погулять часок. Пока сходили с сынишкой в FORD салон купил консоль для магнитоллы родную ( даже цвет с панелью совпал). 1060р. переходник FORD AUDIO-EURO 320р. Ну а на магнитолле уже был переходник Prology-EURO. Составил схему цветов всех проводов кстати - заведу в файл.

    Так вот, через час машину снова загнали на стенд и проверили - все ОК. Отдали все цветные графики и распечатки замеров. Кстати оказалось что слишком переднее левое тормозило :-))
    Не знаю принято ли тут делиться подобным но могу отсканировать и вывесить где-либо, если интересно.
    Также не знаю куда бросить потом схему разъёмов-проводов если и это кому-то надо. Я например искал...

    тут же поехал на ТО и честно прошел получив талончик на 3года.

  7. #117
    Bayda
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Ну например некоторые крупные компании определенные бензины делают на отдельных линиях на НПЗ, и исключительно только для себя.

  8. #118
    Biggs
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Цитата Сообщение от kursiv557
    оказалось что слишком переднее левое тормозило :-))
    Как такое может быть?! Люди из кожи вон лезут, чтобы тормозило эффективнее, хим.состав колодок подбирают, тормозные диски большего диаметра ставят и т.д. и т.п. А тут оказывается "слишком тормозило"... Не понимаю...
    Надеюсь, что все-же они повысили эффективность торможения правого колеса, а не ослабили левое. Из графиков то что-нибудь понятно?!

    P.S. Сорри за оффтоп

  9. #119
    Sergious
    Участник

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Цитата Сообщение от kursiv557
    --ЧЕМ FIESTA отличается от других ино?
    Да тем, что на некоторых иномарках (кажись на первых фокусах тоже) специально перепрошивают мозги для работы на более низком октане. Но для фиесты этого не делают.
    Цитата Сообщение от kursiv557
    -компрессия или ст. сжатия? И почему при такой степени сжатия не должен качественно сгорать именно 92?
    Сompression ratio (англ.) (для краткости компрессия) дословно - степень сжатия.
    Чем ниже октан, тем ниже компрессия, со всеми вытекающими.
    Про последствия "качественного" сгорания 92-го - детонацию - на форуме уже писано достаточно.

  10. #120
    kursiv557
    Старожил

    менеджер посоветовал =не баловать= машину бензином и лить только 92й

    Цитата Сообщение от Biggs
    Надеюсь, что все-же они повысили эффективность торможения правого колеса, а не ослабили левое. Из графиков то что-нибудь понятно?!
    Действительно, на обоих повысилась...
    ДО
    тормозная сила слева справа ось общая разность
    сопротивление вращ. 0.19кН 0.16кН
    макс. торм.сила. 2.86кН 2.13кН 4.99кН 26%

    ПОСЛЕ
    тормозная сила слева справа ось общая разность
    сопротивление вращ. 0.15кН 0.18кН
    макс. торм.сила. 2.94кН 2.41кН 5.35кН 18%

Похожие темы

  1. Фото родных свечей после 32.5 ткм на Аи-95
    от Slava (aka F.LIZ) в разделе Mark VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 12:35
  2. Аи-80
    от Lena--2009 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 22:07
  3. FAQ Какой лить бензин? 92, 95 или - может - 98?
    от Gothrom в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:27
  4. Все таки 92 или 95 бензин для авто 2007 г.в.?
    от Фисташка в разделе Оффтопик
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 19:53
  5. АИ 92 снижает расхож по БК
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •