Оптимальная скорость фиесты на трассе

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 90
  1. #11
    2410
    Старожил

    Оптимальная скорость фиесты на трассе

    Цитата Сообщение от Koh-i-Noor
    По свердловским трассам и 110 не всегда разгонишься) В краснодарском крае, в отличии от самого города, трассы хорошие.
    ага, по долгу службы довелось покататься и по свердловским дорогам и по краснодарским, правда, по последним побольше

    так вот, надо было ехать в ахтари с краснодара, взял такси - десятка.. знаете, там и на 120-130 в кайф ехаь.. шумновато, но дороги - сказка..


  2. #12
    RacE OR DiE
    Участник

    Оптимальная скорость фиесты на трассе

    Цитата Сообщение от Radja
    Если это ирония, то не стоит.
    Радиусы поворотов реальных дорог бывают самые разные и многие повороты больше походят на скоростную дугу по которой можно вполне спокойно и безопасно двигаться 110 км\ч.
    Никакой иронии. Ясный перец, что речь идет о дуге. Ведь формула-1 едет короткий узкий 90 градусный максимум на 90 км/ч.

  3. #13
    isdn
    Участник

    Оптимальная скорость фиесты на трассе

    Цитата Сообщение от Mussa
    Мне кажется, что "крейсерскую скорость" у современного автомобиля определяет больше состояние дороги, состояние и настроение водителя. 150 км/ч можно и на советской машине лететь и, при этом, не чувствовать дискомфорта, а можно и на Мерседесе 90, как максимум.
    Угу, и я соглашусь. На десятке по Мурманской трассе ездил с крейсерской скоростью 140-160... Думаю, на Фиесте уж никак не хуже будет...

  4. #14
    Radja
    Участник

    Оптимальная скорость фиесты на трассе

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Никакой иронии. Ясный перец, что речь идет о дуге. Ведь формула-1 едет короткий узкий 90 градусный максимум на 90 км/ч.
    Совершенно верно.
    А в Монако есть поворот (так называемый - просто потому что это не прямая), где скорость больше 200.

  5. #15
    RacE OR DiE
    Участник

    Оптимальная скорость фиесты на трассе

    Цитата Сообщение от Radja
    Совершенно верно.
    А в Монако есть поворот (так называемый - просто потому что это не прямая), где скорость больше 200.
    Помню как мне перец рассказывал про то как он на 2112 в повороте на 160 ездит. Я ему выложил статейку про индианаполис.


    Гонщик McLaren Mercedes Кими Райкконен взял нас с собой, чтобы совершить круг по трассе Индианаполис за рулем его машины Ф1. Наслаждайтесь поездкой!

    "Разогнавшись до 335 км/ч на седьмой передаче, вы пересекаете знаменитый ярд кирпичей на Индианаполис Мотор Спидвей, затем жестко тормозите перед правым поворотом, ведущим к извилистой секции внутри трека.

    90-градусный поворот на 90 км/ч на второй передаче, и вы немедленно попадаете в точно такой же левый вираж, который проходится немного быстрее - на 115 км/ч, все еще на второй скорости. Следом за этим трасса плавно извивается вправо, и вы ускоряетесь в четвертом повороте. Вы тормозите примерно с 225 км/ч на пятой до 128 км/ч, чтобы повернуть вправо.

    Немного добавив мощности, вы входите в 45-градусный правый поворот на 115 км/ч и второй передаче. Еще один короткий спурт ведет вас к длинному 180-градусному повороту налево, который проходится на скорости 112 км/ч, после чего вы на аналогичной скорости входите в седьмой поворот и попадаете на заднюю прямую.

    Утопив педаль газа в пол, вы развиваете 290 км/ч на седьмой передаче, чтобы затем сбросить скорость до 120 км/ч и третьей передачи и войти в восьмой поворот, представляющий собой 90-градусный изгиб влево. Немедленно следует S-образная связка девятого и десятого поворотов. Девятый поворот направо проходится на 75 км/ч и первой передаче, после чего скорость возрастает до 90 км/ч и второй передачи, и вы входите в десятый левый поворот. На выходя немедля нажимаете на газ, чтобы разогнаться по короткой прямой, ведущей к последнему виражу извилистой секции, достигаете 200 км/ч, тормозите до 130 км/ч и входите в правый поворот.

    Пока вы разгоняетесь, трасса начинает изгибаться вправо, и вы входите в овал. Быстро переключая передачи, вы жестко ускоряетесь и проходите двенадцатый и тринадцатый повороты, проезжая мимо въезда на пит-лейн. Двенадцатый поворот проходится на 250 км/ч, и к тому времени, как вы достигаете тринадцатого поворота, ваша скорость уже 305 км/ч на высшей передаче. Потом вы начинаете новый круг".

  6. #16
    Radja
    Участник

    Оптимальная скорость фиесты на трассе

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Помню как мне перец рассказывал про то как он на 2112 в повороте на 160 ездит. Я ему выложил статейку про индианаполис.
    Вопрос то вообщем только в радиусе поворота.
    Если радиус километра полтора ;D, то и 2112 может в нем 160 ехать (если конечно разгонится).

  7. #17
    Violater
    Участник

    Оптимальная скорость фиесты на трассе

    130 по хорошему шоссе ехать вполне комфортно, но вот 140-150 уже не совсем, начинают ощущаться мальенькие габариты нашей машинки. imho.

  8. #18
    Пан
    Старожил

    Оптимальная скорость фиесты на трассе

    Максимальная скорость - 180 (машина греется, сильный шум).
    140-150 (машина ведет себя нормально на знакомых участках, если трасса неясна трудно увернуться от возникшей рытвины)
    110-130 (движение машины вполне уверенное, трасса без сильных поворотов)



  9. #19
    Mussa
    Участник

    Оптимальная скорость фиесты на трассе

    Млин, повороты поворотами, но лучше не увлекаться слишком высокой крейсерской скоростью. Сегодня утром коллега ехал на работу, а оказался в больнице с черепно-мозговой травмой. Его Элантра без практически без передка стоит на офисной стоянке. Лобовой удар на трассе, попал в яму и его выбросило на встречку. Был бы пристегнут, отделался бы легким испугом, может быть небольшими травмами, т.к. подушки сработали, но при ударе его отбросило и головой об плафон освещения.
    Будьте внимательнее на дороге.

  10. #20
    indian
    Автор темы

    Оптимальная скорость фиесты на трассе

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Можно уточнить что именно за повороты на 110 вы проходили?
    не очень крутые... повороты трассы т.е. закругления дороги... впоне плавные... как кто то тут писал - что-то типа скоросной дуги. ну естественно не в 90 градусов. а то тут целую дисскусию развели.
    еще, машинка то у меня с 1,25 движком и идет хорошо ну покрайней мере 120 вообще замечательно, повторюсь болше не разгонялся. динамика меня вполне устраивает... по динамичнее чем мой бывший форд скорпион 1990 г.в. с 2.0 двигателем. вобщето менеджер при покупке сказал, что это новый тип двигателя, если учесть, что стоила машинка на 200 евро больше чем 1,4. может прав менеджер, а может нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:33
  2. Выбивает 5 скорость...
    от bigroller в разделе КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 19:33
  3. Не та скорость
    от Cat_mail в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 01:09
  4. Fiesta на трассе
    от orctos в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •