ТО-4

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    heaven
    Автор темы

    ТО при 85000

    Цитата Сообщение от elk
    heaven,
    мне на 80000 ремень грм не предлагали менять, даже на 100ю если б это было обязательно, вряд ли б дилер промолчал и не заработал..... советую уточнить еще.....
    тем более человек пишет, что то и ремень обошлись в 17 тысяч, не могли цены в 2 раза взлететь.......
    удачи!
    Я обзвонила всех!!! Даже попросила молодого человека позвонить чтобы не дкмали что девушку можно развести. Все и даже не официалы говорят что нужно меня ремень ГРМ.

  2. #22
    PSN
    Участник

    ТО при 85000

    Цитата Сообщение от heaven
    Я обзвонила всех!!! Даже попросила молодого человека позвонить чтобы не дкмали что девушку можно развести. Все и даже не официалы говорят что нужно меня ремень ГРМ.
    Из журнала За рулем
    ...СКОРО ЕГО ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ЛИШЬ ВМЕСТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ

    Сегодня производители автомобилей рекомендуют менять зубчатые ремни ГРМ через определенный пробег. Процедура эта в некоторых автомобилях отнимает не один нормо-час. Ведь чтобы добраться до ремня, приходится иногда демонтировать несколько агрегатов, не имеющих к нему отношения. Заманчиво сделать ремень со сроком службы, равным ресурсу самого автомобиля.

    Ральф Бергер, руководитель отдела исследований ганноверской фирмы "Конти Тех Антрибсистеме", считает эту задачу выполнимой. Например, на бензиновых моторах "Фольксваген" объемом от 1,0 до 1,6 л уже сегодня не нужно менять ремень... до капитального ремонта двигателя. В сервисной книжке "Ауди" с двигателем 2,0 FSI пока есть требование заменить ремень через 180 тыс. км, но уже в следующем издании этого не будет. Для "Peugeot 307", "Peugeot 206", "Ситроена-С3", а также для "Форда-Фиеста" установлен гарантийный срок службы ремней 240 тыс. км или... 10 лет. Притом контроллер двигателя в любой момент готов выдать данные о реальном состоянии зубчатой "ленты".

    Разумеется, такой результат был бы недостижим без оптимальной настройки автоматических натяжителей и роликов. Но и материалы для ремня нынче непросты. Кордовые нити из стекловолокна и специальная каучуковая смесь, из которых сделан ремень "Конти-HSN-Пауэр", обеспечивают стабильную работу в диапазоне от -40 до +150°С до 300 тыс. км пробега. Так, во всяком случае, утверждают производители.

    Прогресс особенно нагляден для испытателей, "мучающих" детали на специальном стенде. Здесь при нагрузках, значительно превышающих рабочие, ремни ГРМ выдерживают 500 часов работы. Скажете, немного? Совсем недавно они рвались через 10 часов.

    Самый твердый орешек для создателей ремней - дизельные моторы с насос-форсунками. Здесь ремень не только приводит клапаны, но и аппаратуру высокого (до 2000 атм) давления. Потому и менять детали приходится пока через 60-90 тыс. км. Но на выставке "Автомеханика-2002" уже были представлены образцы, выдерживающие 160-240 тысяч даже на дизелях.

    Фирменное изделие, конечно, дороже, но и служит долго.

    Некачественный ремень может наделать немало бед в моторе.

  3. #23
    Inna N
    Участник

    ТО при 85000

    Цитата Сообщение от heaven
    а почемк никто не говорит про замену ремня ГРМ???
    говорят: http://www.euro-motors.ru/service.html

    у меня предстоит ТО на 60 000, так вот выходит около 12 тыс руб - это если все в порядке с машиной :blink:

  4. #24
    Diffin
    Старожил

    ТО при 85000

    На 75000 пройдено ТО-5

    Произведены следующие работы:
    — Замена воздушного фильтра.
    — Замена топливного фильтра.
    — Замена тормозной жидкости.
    — Замена охлаждающей жидкости.
    — Замена фильтра салона.
    — Чистка дроссельной заслонки.
    — Чистка форсунок.

    Цена с учётом скида 20% на работы и запчасти составила - 10583р.

  5. #25
    tkach
    Старожил

    ТО при 85000

    heaven заполните профиль - город, модель и тд.
    тема перенеса в раздел "эксплуатация"

  6. #26
    Diffin
    Старожил
    Ребят, кто в курсе, что необходимо делать на ТО-6 (90000 км) ?

  7. #27
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    "на 66000 повело тормозные диски. но там похоже дорожная ситуация виновата. меня в сервисе спросили, не подрезал ли Вас кто-то. а меня в тот день, когда скрежет начался, мерседес жутко резанул, видимо, это причина."

    Хорошие диски не ведет никогда. Это я так, к слову. Вопросы про "подрезал"
    все равно что "а, ну так вы значит тормозили? тогда нет гарантии" - развод,
    кароче.

    Если диск повело значит некачественный. Или сильно изношенный (до предела).

  8. #28
    Mr_Jack
    Участник
    Цитата Сообщение от Diffin Посмотреть сообщение
    На 75000 пройдено ТО-5

    Произведены следующие работы:

    — Замена охлаждающей жидкости.

    Цена с учётом скида 20% на работы и запчасти составила - 10583р.
    блин. а чистку заднего привода стабилизатора контроллеров подвески забыли... охлаждайку не надо было.. а она долго и дорого наверняка менялась..

  9. #29
    den0den
    Участник
    А вообще как правельнее проходить ТО каждые 15 или 20 тысяч? Смотрю у всех по разному тут... у меня 1-е ТО 20 , 2-е - 40, 3-е - 58 , 4-е планирую где-то на 75.. Это нормально или надо чаще делать??

  10. #30
    PMS
    Старожил
    Я езжу от 18 джо 22 тысяч от ТО до ТО, никаких проблем, кроме того что из-за силно забитых фильтров мотор после 20 тыс плохо тянет...

Похожие темы

  1. Ford Fiesta 1.4 vs Kia Rio 1.4
    от maksikon в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 15:23
  2. Especially 4 Fiesta Club
    от JAG в разделе Оффтопик
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 21:37
  3. Спецификация движка 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:30
  4. fiesta 4 Центрзамок
    от Punto в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •