Фильтр нулевого сопротивления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    dmitry21
    Участник

    Фильтр нулевого сопротивления

    Всем привет! вопрос такои. Какои из филтров нулевиков лучше для СТ? И вообше стоит ли его ставить? Я говорил со многими: одни говорят что да, другие : он ничего не дает, третьи - только болше грязи засасывает в мотор. Я снял свои green и тепер хочу поставить BMC карбоновыи, но не знаю стоит ли тратить 200 евро, если резултат будет нулевои или хуже... Мои механик за установку, а на форуме Форд СТ сдесь в испании почти все против, вот я и задумался. Может поставить arospeed этот типа интеркулер?

  2. #2
    -Stranger-
    Участник

    филтр нулевого сопротивления

    pipercross viper или k&n 5 сил в идеале и то не факт пока чистый первые 3 тыщи км.... потом 0 потом после 10км отнимает

  3. #3
    -Stranger-
    Участник

    филтр нулевого сопротивления

    плюсы: вид под капотом(если конус)
    звук
    личное удволетворение

    минусы:
    надо чаще части чистить
    гарантий нет

  4. #4
    dmitry21
    Автор темы

    филтр нулевого сопротивления

    ок, спасибо. Есть еще мнения?

  5. #5
    Gothrom
    Старожил

    филтр нулевого сопротивления

    Цитата Сообщение от dmitry21
    ок, спасибо. Есть еще мнения?
    Нафиг не нужен. прихода в обычной жизни не ощутить, а гимора с ним много. За 200 баксов лучше тормоза сделать или еще чего другое, полезное

  6. #6
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    филтр нулевого сопротивления

    Цитата Сообщение от dmitry21
    ок, спасибо. Есть еще мнения?
    Есть.

    нулевик должен быть последним пунктом в настройке впуска и выпуска а не заменяющим другие.

    Выхлопной тракт увеличенного диаметра (нулевик) уже стоит?
    Каналы ГБЦ расточены, клапана обточены?
    Впускной тракт (не сам фильтр!) уже заменены на более проходные?

    Если нет, то представь что у тебя есть водопроводная труба. Ты врезаешь в нее
    часть трубы бОльшего диаметра чем остальная труба.

    Как думаешь, общая пропускная способность трубы сильно вырастет?
    Нет потому что остальные узкие части по прежнему тормозят поток.
    Так же и тут - пока есть ХОТЯ БЫ ОДНО узкое место от забора воздуха
    до его выхлопа наружу, толку нет никакого.


    (Всегда удивляюсь почему этот пример могут понять дети 1-го класса и никогда
    не могут понять многие механики и стритсракеры в переложении на нулевик.
    Задержка в развитии? :-) )

    А вообще, нулевик за 200 евро - блин, аж завидно. А у меня проспорт на другой
    машине трудится за 500рублей :-) Но там весь тракт 54мм при объеме мотора 1.2 :-)

  7. #7
    Benoy
    Участник

    филтр нулевого сопротивления

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    Есть.

    нулевик должен быть последним пунктом в настройке впуска и выпуска а не заменяющим другие.

    Выхлопной тракт увеличенного диаметра (нулевик) уже стоит?
    Каналы ГБЦ расточены, клапана обточены?
    Впускной тракт (не сам фильтр!) уже заменены на более проходные?

    Если нет, то представь что у тебя есть водопроводная труба. Ты врезаешь в нее
    часть трубы бОльшего диаметра чем остальная труба.

    Как думаешь, общая пропускная способность трубы сильно вырастет?
    Нет потому что остальные узкие части по прежнему тормозят поток.
    Так же и тут - пока есть ХОТЯ БЫ ОДНО узкое место от забора воздуха
    до его выхлопа наружу, толку нет никакого.
    Есть мнение, что впуск и выпуск это всё таки не единое целое, т.ч. не стоит увязывать изменения в одном с непременным изменением другого. По отдельности они тоже дают приход, просто меньший.

    Да, относительно "хотя бы одного" узкого места попомер и графики говорят несколько иное. Удивительно, но факт.

  8. #8
    Гарбычь
    Старожил

    филтр нулевого сопротивления

    Минус нулевика в жару - хлебает горячий воздух из подкапотного пространства по полной (особенно в пробке), поэтому движок будет тупить.

    Можано рассмотреть вариант CAI, если такие выпускаются для Фи.

    А так главный плюс нулевика - это звук. Возможно некоторая прибавка по моменту, минимальная.

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    филтр нулевого сопротивления

    Цитата Сообщение от Гарбычь
    Минус нулевика в жару - хлебает горячий воздух из подкапотного пространства по полной (особенно в пробке), поэтому движок будет тупить.
    ну если уж делается правильная "зарядка" машины то что мешает разместить его в холодном
    углу чтобы он сосал воздух оттуда? Дополнительно можно сделать вокруг него экран отсекающим
    горячий моторный воздух.

  10. #10
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    филтр нулевого сопротивления

    Цитата Сообщение от Benoy
    Есть мнение, что впуск и выпуск это всё таки не единое целое, т.ч. не стоит увязывать изменения в одном с непременным изменением другого. По отдельности они тоже дают приход, просто меньший.
    хорошо. пусть 1%
    Вы 100 и 101ЛС различите? Кто нибудь кроме измерительного стенда разлит?
    Впрочем, я высказался, дело ваше во что и как верить :-)

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр
    от Strannik13 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45
  2. Масляный фильтр
    от sa-12 в разделе Mark VI
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 12:15
  3. Воздушный фильтр
    от Crazy21099 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 06:59
  4. Масло и фильтр
    от W.Alexis в разделе Mark VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 11:49
  5. Фильтр - вот ))
    от Klepa в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •