Нужно ли ставить защиту картера?

Страница 37 из 42 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 416
  1. #361
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
    Думаю kursiv557 не о МКАДе писал, а о грунтовке.
    А я думаю о Луне Четко не сказано,на какой дороге и на какой скорости, значит чайники могут прочесть и применить на скорости, не понимаю что творят, не уточнив
    полностью о чем шла речь. Верно? Верно.
    Надо всегда понимать что "нас читают чайники" (с) АвтоРу.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Защита очень даже нужна. Но компазитная... железо нафиг
    Категоричные утверждения не есть гут. Что значит "очень нужна"?
    Кому, в какой ситуации? Я 3 года на Фиесте, при этом выезжал на дачу по глиняному
    полю, по которому можно и Ниву посадить. Есть фотки, где моя Фиеста в луже
    по пороги но все равно едет, и я проехал куда мне надо было. При этом ничего
    в моторе не пострадало, никаких ударов не было. Дорогу, которой я ехал,
    я знаю лет 20.

    Нужна была защита? Нет! Я бы с ней сел, потому что там решали сантиметры - пролечу
    или цепанусь. Не надо категоричных утверждений...

    Могу привести еще примеры, когда с защитой только сядешь быстрее, потому
    что она снижает клиренс.

  2. #362
    Anestezia
    Участник
    Я наверное по всем понятиям "чайник", увы опыта мало - всего 3 года за рулем, но сама для себя решила: в городе если колея небольшая и это не КАД, то в плохую погоду (дождь) лучше ехать не в колее (другие за чистое лобовое спасибо скажут), а в хорошую можно и в колее. В Питере мало дорог, где можно цепануть днищем или защитой (не считая набережной Бумажного канала - для знающих). Кстати по этой набережной проезжала с защитой и зимой, и в позднюю осень - первый раз по незнанию, второй-раз в первый проскочила, значит и во второй проеду. Оба раза очень удачно. По лесным дорогам езжу исключительно в колее-в кювете на крыше уже побывала (но не поэтому поводу) и больше не горю желанием (гонщик во мне умер после первой разбитой Фиесты Тише едешь - дальше будешь.

  3. #363
    twit
    Участник
    так вообщем и не понятно, нужна ли эта защита или нет

    у самого стоит, свисает жутко, ниже юбки бампера, юбкой ничего не цепляю, а защитой постоянно скребу все что только можно. Когда менял усилитель переднего бампера защиту наполовину снимали, на ней дерьма гора целая

  4. #364
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от twit Посмотреть сообщение
    так вообщем и не понятно, нужна ли эта защита или нет

    у самого стоит, свисает жутко, ниже юбки бампера, юбкой ничего не цепляю, а защитой постоянно скребу все что только можно. Когда менял усилитель переднего бампера защиту наполовину снимали, на ней дерьма гора целая
    Попробую вынести такую итоговую "оценку":
    если нет опыта езды по бездорожью, то защита желательна.
    В случае ошибки с защитой - просто засядете и все.
    А если ее нет то разобьете машину снизу.

    Опытному водителю она не нужна. Опытный водитель не будет "лететь" так,
    чтобы побить машину снизу.

  5. #365
    Frolem
    Участник
    Slava (aka F.LIZ), бывают такие условия, когда опыт не спасает.

    Anestezia,
    как надо ездить, чтобы фиеста оказалась на крыше? как вы вообще ездиете?

    twit, да поставьте, что случится-то страшного? днишем цепануть.. так ее ставят все поразному и они тоже разные бывают. Береженного Бог бережет.

  6. #366
    Ирина Ш
    Участник
    Эта защита картера очень пригодилась (частично спасла), когда лет 7 назад на Новой Риге из-под впередиидущего джипа выскочила огромная железяка, прошила всё днище нашего авто (тогда это была десятка). Машина подпрыгнула и ручка КПП стала просто вертеться как на шарнире... Хорошо, что топливные шланги не были задеты. Железяка оказалась огромным башмаком, которые водители-дальнобойщики подкладывают под колёса... Двигатель оказался защищён защитой картера.

  7. #367
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Frolem Посмотреть сообщение
    Slava (aka F.LIZ), бывают такие условия, когда опыт не спасает.
    Можно пример? Посреди дороги будет торчать столб высотой больше клиренса
    машины? За последние лет 15 я такого не встречал. О чем ты говоришь?
    Не понимаю, честно. Я в Москве живу, а ты о каких дорогах?
    В Н.Н. я был пару лет назад, там дороги похуже но не настолько. Опять же,
    я был там на Фи без защиты и ехал соответствующим образом. Ничего не задел ни разу.



    Знаешь что такое опыт? Это сначала выйти и посмотреть, куда ты едешь.
    У меня вот гараж со въездом в низину с крутой горкой. Все эти выходные наблюдал дебилов которые туда скатываются а потом не могут наверх выехать. Что мешало им как мне оставить машину наверху и пройтись ножками?
    Уверенность в своей "крутой" резине?


    Редкостные ситуации "от передней машины отлетело колесо" я не рассматриваю. Потому что тогда мне придется
    рассматривать и ситуации "на меня может упасть самолет, надо ездить на танке". :-)
    Последний раз редактировалось Slava (aka F.LIZ); 15.03.2010 в 14:56.

  8. #368
    loy848
    Участник
    Почему то по настоящему опытные водители ставят защиту картера, зная по каким дорогам они ездят.

  9. #369
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Можно пример? Посреди дороги будет торчать столб высотой больше клиренса машины? За последние лет 15 я такого не встречал. О чем ты говоришь?
    Да легко! Только за МКАД выехать - в одном километре от него на асфальт всю зиму лили водичку, потом она замерзла, подтаяла образовав бугры - и теперь мне банально приходится объезжать это место (пока лед не растает) за несколько километров (ближе дороги нет), так как лишиться там бампера - как нечего делать... Ну сесть на картер, само-собой. Ну а прочие естественные неровности на той дороге скорей колесо выбьют, если зазеваешься, но я уже привык их объезжать...

  10. #370
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Почему то по настоящему опытные водители ставят защиту картера, зная по каким дорогам они ездят.
    Значит я ненастоящий и неопытный водитель. Ну и еще тысячи людей, у которых
    опыт наверняка превзойдет и твой и мои вместе взятый.

    А ты, кстати, всех по настоящему опытных знаешь? Сотни?Тысячи? Сколько чел. знаешь,
    чтобы так говорить? Я с полсотни раллистов, наверное, наберу в своих знакомых.
    Половина из них не ездит с защитой на простых машинах. Они не по настоящему
    опытные. Надо им передать твои слова. А то мужики то не знают, хоть у них
    и кубки дома стоят. Тебе передать потом, что они мне скажут в ответ?
    Могу в личку. А то в конфе, боюсь, барышни раскраснеются.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    Да легко! Только за МКАД выехать - в одном километре от него на асфальт всю зиму лили водичку, потом она замерзла, подтаяла образовав бугры - и теперь мне банально приходится объезжать это место (пока лед не растает) за несколько километров (ближе дороги нет), так как лишиться там бампера - как нечего делать... Ну сесть на картер, само-собой. Ну а прочие естественные неровности на той дороге скорей колесо выбьют, если зазеваешься, но я уже привык их объезжать...
    Куда выезжать, в каком направлении? Скажи, я поеду. А то иногда выезжаю
    на 200-300км на рыбалку/на охоту и не замечаю таких вот проблем.
    Не, ну я правда еду или на Ниве или на Субаре-Аотбеке, но я не вижу
    того о чем ты говоришь. И в потоке рядом со мной едут простые пузотерки
    и никакие они бамперы не сносят. И на Фиесте я бы там запросто бы проехал.

Похожие темы

  1. Нужно ли ставить сигнализацию
    от lio_lia в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 21:06
  2. Нужно ли ставить секретки?
    от VeTAL в разделе Шины и диски
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 19:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •