Нужно ли ставить защиту картера?

Страница 36 из 42 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 416
  1. #351
    Anton1o
    Старожил
    Комуто лучше с защитой, комуто - без, что вы спорите?
    Зато когда задеваешь защитой думаешь - "...а пох, там же защита стоит" (в разумных пределах задеваешь, конечно), а вот когда словишь что нибудь без з/к будут уже совсем другие мысли...

  2. #352
    kursiv557
    Старожил
    Anton1o,
    так в том-то и дело что =словить= картером можно только =надевшись= на что-то.

    при горизонтальной езде сначала заскрежещет юбка бампера потом возможно радиатор погнёшь потом ещё и балкой упрёшься.

    картер находится несколько выше всего этого!
    а вот если стоит =защита= то в самом низу и собирает всё что есть по дороге.

    а как зимой с ней ездить я совсем не представляю - она же всё как совок на себя собирать будет...

  3. #353
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Anton1o,
    а как зимой с ней ездить я совсем не представляю - она же всё как совок на себя собирать будет...
    С защитой зимой проблем нет. Как совок работает юбка бампера - вот это явно неприятно. Сниму ее в мае нафиг, когда брызговики менять буду...

  4. #354
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Anton1o,
    так в том-то и дело что =словить= картером можно только =надевшись= на что-то.

    при горизонтальной езде сначала заскрежещет юбка бампера потом возможно радиатор погнёшь потом ещё и балкой упрёшься.

    картер находится несколько выше всего этого!
    а вот если стоит =защита= то в самом низу и собирает всё что есть по дороге.

    а как зимой с ней ездить я совсем не представляю - она же всё как совок на себя собирать будет...
    Жуть какаю про горизонтальную езду вы поведали Так надо еще очень постариться. Защита кроет не только картер, но и весь подкапотный отсек снизу , мало-ли что...
    А зимой вполне нормально с ней ездить, пузотерка конечно, но пока ни разу не садился (тфу-тфу-тфу), каждые выхи езжу на рыбалку и приходится преодолевать всякие колдобины, несколько раз стукался защитой и думал - "хорошо , что она есть"

  5. #355
    Anestezia
    Участник
    Согласна. Когда слышишь что задела что-то, хоть это и бывает крайне редко, то мысль о том, что там защита, успокаивает, но лучше все-таки понимать что ты не на внедорожнике и ездить аккуратно. Очень часто видела как прямо на дороге этой зимой останавливаются машины и водители прямо руками отдирают юбки бампера (в Питере этой зимой как в блокаду). Мне повезло - просто не лезу в какой-то двор, если не уверена, что проеду и оставляю машину чуть дальше. Пешком пройти тоже полезно (лучше пешком 500м, чем потом ехать на сервис или лезть самой и думать, что надо было остановиться вовремя и избежать ненужных проблем).

  6. #356
    kursiv557
    Старожил
    Anestezia,
    это конечно верно, но нужно всё-же использовать преимущества переднего привода вместе с некоторым опытом по вождению чтобы не ездить по общей колее.

    всегда найдутся переростки тяжелее вас которые проехав по ней сделают её глубокой. я понимаю что заднеприводным деваться некуда - колея их приговор.

    сам стараюсь никогда по ней не ездить - если есть хоть малейшая возможность - держаться рядом а при необходимости чётко пересекать её и по другому краю скажем. Привычка пошла с ОКИ где и межколёсное расстояние отличное от большинства и клиренс намного больше и свесы передний и задний крутые что вкупе делало её весьма проходимой везде. уже описывал ситуацию где на Фи сел там где на ОКЕ пролетал походя.
    а вот езда по заснеженным дворовым территорям по свежему снегу мне нравится наоборот. Если бы ещё не хлипкий бампер передний который при полицейском развороте например набирает снег в себя и наровит слететь всё было бы отлично.

  7. #357
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    И от юбки бампера, небось, тоже избавился? А то ведь сначала она задевает, как правило...
    Юбка бампера на высоте 15 см -защита 11 см
    кузов примерно 14,5 см
    Зачем снимать юбку бампера -?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------

    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    Жуть какаю про горизонтальную езду вы поведали Так надо еще очень постариться. Защита кроет не только картер, но и весь подкапотный отсек снизу , мало-ли что...
    А зимой вполне нормально с ней ездить, пузотерка конечно, но пока ни разу не садился (тфу-тфу-тфу), каждые выхи езжу на рыбалку и приходится преодолевать всякие колдобины, несколько раз стукался защитой и думал - "хорошо , что она есть"
    Защита не кроет а накрывает картер
    когда снимал ее вытащил огромный камень застрявший между этим самым картером
    и железякой
    Картер не повредил,хотя мог
    Так в чем защита -?
    Стукаясь защитой только подтверждаешь что она там стоит
    и стоит очень низко

    ---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------

    +1000

  8. #358
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Anestezia,
    это конечно верно, но нужно всё-же использовать преимущества переднего привода вместе с некоторым опытом по вождению чтобы не ездить по общей колее.

    всегда найдутся переростки тяжелее вас которые проехав по ней сделают её глубокой. я понимаю что заднеприводным деваться некуда - колея их приговор.

    сам стараюсь никогда по ней не ездить - если есть хоть малейшая возможность - держаться рядом а при необходимости чётко пересекать её и по другому краю скажем.
    "Четкое пересечение" колеи для меня на Таврии закончилось разворотом и ДТП
    с разбитием машины. Тогда я еще был молодой дурак и думал что понимаю что
    делаю, и что вылезание из колеи - это типа мозгов у меня много. Ога.
    А дальше было интересно. Морда машины вышла и "встала" не по колее. Зад тоже
    сначала вышел. Круто. Вроде уже еду не по колее. И тут зад берет и почему-то сваливается
    в колею обратно, машина встает по диагонали. Дальше все было быстро.
    3-4 оборота "волчком" на МКАДе, обозревание фар машин, которые ехали за мной
    и их проскакивание мимо меня. В итоге - с левой полосы МКАД врубился в правый отбойник.
    Четко пересек колею, чтобы не как весь МКАД по ней идти.

    Курсив, ты свой опыт сравни сначала с тем. что преподают в школах экстремального
    вождения. А потом пиши уже свои советы на всю страну. А то тебя щаз прочитают
    "чайники" и начнут "четко пересекать". К слову, Фиеста и Таврия очень схожи
    по габаритам и массе. И выскакивание из колеи может кончится примерно также.

    Кароче, не надо шнырять по колее. Задние колеса могут не захотеть вылазить из нее
    и машину развернет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------

    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    Так в чем защита -?
    Защита эта работает по мягкому грунту. Осень или весна. Ты не врубаешься
    картером в твердый кусок земли, или хуже - пень какой-нить, а как лодка-плоскодонка "наплываешь" на него машиной. При этом мотор не испытывает
    смещающего его назад удара, а испытывает только вырывание наверх
    по опорам, что иногда страшнее но щаз мы про это не будем.

    Если таких штурмов грунта нет, то защита и "не работает" и не нужна.
    З.Ы. Отец на Гетце от защиты намучился. На Фи у меня ее нет.

  9. #359
    Александр
    Старожил
    Думаю kursiv557 не о МКАДе писал, а о грунтовке.

  10. #360
    -Stranger-
    Участник
    Защита очень даже нужна. Но компазитная... железо нафиг

Похожие темы

  1. Нужно ли ставить сигнализацию
    от lio_lia в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 14:08
  2. Нужно ли ставить секретки?
    от VeTAL в разделе Шины и диски
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 19:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •