Нужно ли ставить защиту картера?

Страница 32 из 42 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 416
  1. #311
    -Stranger-
    Участник
    Alen,
    железная ниочем... а вот композитная... она сама по себе прочная... не гнется....

  2. #312
    kykypy3uha
    Старожил
    Железная это скорее "пыльник", а вот композитная гнется на ура...только не мнется...сам в салоне пробовал. Защита, которую я видел в салоне, была сделана очень халтурно...а стоила в 2 раза дороже металлической.

  3. #313
    ferrari151
    Новичок
    по-любому нужно ставить защиту и никаких если. машина очень низкая. не один десяток раз спасала. Кто-то говорил, что дилеры ставят какую-то чуть ли не пластиковую защиту - это всё баян. Недавно сестра заезжала на бардюр, так аж загнуть ее умудрилась, как лист свернула уголок. Загнали на яму, кувалдой выпрямляли! вот вам и "пластик"! И при замене масла защита эта очень удобна. Снимать ее не нужно. А все разговоры в автосервисах о ее обязательном снятии - это всё развод на деньги. Совершенно не требуется.

  4. #314
    LexaOmega
    Участник
    защита не нужна
    все пишут что она спасает,мнеться ,удар берет на себя
    так она весит на 3 см ниже всего остального
    поэтому и звенит каждый раз под капотом
    что зимой будет даже представить себе страшно

    когда купил машину она стояла и звенела везде на неровнястях
    аж сердце замирало

    снял ее и почуйствовал что машина на самом деле не низкая

  5. #315
    nati
    Новичок
    Я думаю нужна

  6. #316
    kursiv557
    Старожил
    тенденция однако :-))
    Старички снимают защиту, которую вешали будучи новичками .
    новички ДУМАЮТ что она нужна :-))

    Своё мнение высказал на второй кажется стр. топика. Только взглянув снизу на масл.картер двигателя понял что не нужна! Она выше уровня передней тележки двигателя. и радиатора.

    Если уж вам судьба снести масляный картер то сначала у вас разлетиться низ переднего телевизора и радиатора.
    Моей 3года и ездил везде и приключения были но радиатор и картер целы хотя тележка поцарапана - вывешивал здесь фото...

    а вот клиренс с защитой скрадывается заметно! Фиеста с защитой становится уже Гетсом или Матизом по проходимости.

  7. #317
    Alen
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    а вот клиренс с защитой скрадывается заметно! Фиеста с защитой становится уже Гетсом или Матизом по проходимости.
    Еще интересное замечание: если посмотреть с метров тридцати на Фиесту сзади, то очень хорошо видно защиту, которая стоит спереди:o

  8. #318
    PSN
    Участник
    Защита нужна однозначно. Летом ехал с Москвы на Каширу, при въезде на мост через Оку так приложился защитой, аж подпрыгнул). И машины впереди тоже прикладывались до искр из-под днища, ночью ям не видно, только искры.
    Насчет проходимости: лазил по грязи на даче, нормально, защита ведет себя как мыльница на воде, пролез где вазы стояли, правда, заднеприводные

  9. #319
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от PSN Посмотреть сообщение
    Насчет проходимости: лазил по грязи на даче, нормально, защита ведет себя как мыльница на воде, пролез где вазы стояли, правда, заднеприводные
    -кстати! вспомнил как я на Фи сел в болотистом месте в колею (описывал здесь же). Дело было в глухом месте в низине волжской и помощи ждать долго бы пришлось а я в одних плавках практически... просто было неожиданностью что в том месте где я на ОКЕ просто закидывал сторону ближе к деревьям и легко проезжал вне общей колеи по центру, на Фи меня ждала неудача из-за большегo веса - в самой середине топи внешнее колесо соскользнуло с борта колеи и сел брюхом по центру в самый центр. дело ещё видимо и в том что колея у Фи шире и там где ОКА опиралась на центр опоры не было.
    Так вот, шлифовали оба колеса в воздухе гоняя кашеобразную жижу и будучи у меня защита вся грязь была бы уже на ней и снять не получилось бы.
    Что я сделал. Закрыл машину и найдя пакет какой-то в лесу пошёл искать щебень. Нашёл в полукилометре и сделав 3-4 ходки принёс достаточно чтобы положив под одно колесо(с пом. домкрата) подняв таким образом сторону а для другого сделал опору просто чтоб держало. (перемешал песок, щебень и дрова). Со второй попытки машина снялась и на больших оборотах играя сцеплением я начал движение вперёд. спасибо движку в нём всё-таки больше чем 29л.с....

    ещё раз скажу - будь там защита снять машину с колеи закинув на бок не получилось бы. Защита лежала бы на центральном бугре как лыжа. Тут же тележка двигателя срезала часть внутреннего бугра и колесо имело опору.
    после этого случая убедился что наши =дубовые= подкрылки никуда не годятся и вскоре поставил силиконовые, мягкие что и описал тоже.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 23.09.2009 в 16:56.

  10. #320
    Uncensored
    Старожил
    Позавчера мастер офицалов на ТО со взглядом как на дурачка спросил чегой то я не ставлю защиту... все доводы о нужности/не нужности приводят к "случайно на дороге кирпич валяется".. в иных случаях или не нужно или не помогает...
    ну и собсно с "почему производители не ставят и не рекомендуют, а офицалы продают и ставят" и "движок уйдет по защите в салон" ни чего ответить не смог кроме "это ж российские дороги" и "да болты срезает, это ж фирменная защита"... угу...

Похожие темы

  1. Нужно ли ставить сигнализацию
    от lio_lia в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 08:42
  2. Нужно ли ставить секретки?
    от VeTAL в разделе Шины и диски
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 19:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •