Нужно ли ставить защиту картера?

Страница 31 из 42 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 416
  1. #301
    Lena-Belka
    Участник

    Нужно ли ставить защиту картера?

    Езжу без защиты, смогла одолеть размытую дождем каменистую дорогу и ухабы у себя во дворе :yes2у нас за всю зиму не разу не чистили и даже песком не сыпали) на первом ТО днище без царапин вообще, но защиту все таки думаю поставить...а мало ли где я еще поеду...

  2. #302
    sit
    Старожил

    Нужно ли ставить защиту картера?

    Люди, что без защиты, вам бы со мной в Карелию сгонять летом....

    Пробитые поддоны гарантирую Аааа, чуть не забыл.. и кучу камней в движке тоже обещаю :pardon:

  3. #303
    kursiv557
    Старожил

    Нужно ли ставить защиту картера?

    Цитата Сообщение от sit
    Люди, что без защиты, вам бы со мной в Карелию сгонять летом....
    -ну и гоняли мы в Карелию прошлым летом,
    http://narod.ru/disk/1747519000/nor15lomrimsk.kml.html
    без поддона есн-но.
    Если дорогу от Сортавалы до Пряжи представляешь себе - то вот её одним духом пролетели.
    Юбкой конечно кое что задевал но до картера там ещё очень далеко.

  4. #304
    sit
    Старожил

    Нужно ли ставить защиту картера?

    А посмотри путь от Сортаваллы до Толвоярви.. закачаешься, но оно стит того.. там так красиво :clapping:

    Ладно, на сим думаю стоит остановиться, а то стали мериться..
    По теме скажу, что на грейдере приходится держать высокую скорость (80-100 км/ч), а на такой скорости не всегда успеваешь среагировать на лежащие посередине дороги камни или внезапную колею, я лично предпочитаю зацепить их защитой, нежели подрамником или картером, да и мелкий щебень меньше попадает в моторный отсек, когда стоит защита, кстати довелось и несколько раз подпрыгнуть на защите, когда налетал на высокий камень, вкопанный в землю, но явно выше, чем наш просвет. Еще одна опасность - скачущие по дороге камушки размером с кулак, которые вылетают из-под встречных или попуток.
    Юбка и защита (углепластиковая) выдержали даже такие испытания.
    Машине вцелом - вообще огромный респект, вытаскивала не раз из щекотливых ситуаций и держалась молодцом.

  5. #305
    Rodygin
    Старожил

    Нужно ли ставить защиту картера?

    защита после 55 000 пробега: http://www.fiesta-club.ru/forum/inde...=19811.new#new

  6. #306
    Selinochka
    Участник

    Нужно ли ставить защиту картера?

    :'(А мне установили защиту в Нью-Йорк моторс когда покупала машину в феврале 2008, а в мае 2009 накрылся кондиционет. Поехала в Major на новой риге на диагностику, и что вы думаете в заключении написали, выставив счет около 14т.р., что перетерлась 2-ая трубку компрессора а/с в след. некорректной установки нештатной защиты картера. И как тут быть? Стоило ее в итоге ставить у официалов?



  7. #307
    StRakh
    Старожил

    Нужно ли ставить защиту картера?

    Цитата Сообщение от Selinochka
    :'(А мне установили защиту в Нью-Йорк моторс когда покупала машину в феврале 2008, а в мае 2009 накрылся кондиционет. Поехала в Major на новой риге на диагностику, и что вы думаете в заключении написали, выставив счет около 14т.р., что перетерлась 2-ая трубку компрессора а/с в след. некорректной установки нештатной защиты картера. И как тут быть? Стоило ее в итоге ставить у официалов?
    ну так бумага-то у вас должна быть, что они сами же ее и ставили.

  8. #308
    Selinochka
    Участник

    Нужно ли ставить защиту картера?

    Есть все бумаги, с ними и поеду во вторник показывать свою машинку... Они все хотят свалить на сервис который производил плановое ТО. Благо ТО и диагностика кондиционера были в один день. А еще они очень хотят найти вмятины или следы урада. Им очень платить не хочется... :o





  9. #309
    bivort
    Новичок
    Если вашей вины нет, как я понял, то ни в коем случае нельзя за это платить из собственного кармана. Доставайте все бумаги, пообщайтесь с страховщиками или с юристами, но стойте на своем! Пусть даже 14 тыс рублей. Зато если что- нибудь еще случится в будущем из за халатности наших сервисов Вам будет проще доказывать свою правоту. Опыт все же)))

  10. #310
    Alen
    Участник
    Добавлю свои пять копеек против защиты. Ибо я сегодня ее снял. Это была моя первая машина с защитой с 90-го года, т.к. купил уже с ней. Все остальные пригонял с Белоруссии или Польши были, разумеется, без защит, ни одного поддона не пробито.
    Как в феврале этого года купил МК6, вниз не лазил. Закапало масло, сегодня залез, подтянул масляный фильтр, все ОК и присмотрелся к защите… Охренел… Двойка лист, площадью почти кв. м., закрепленный по периметру на пяти болтах должен защищать поддон двигателя, который находится, как и на всех нормальных машинах, выше всего остального днища см. на три, от каких-то ударов. Причем поддон находится в центре этого листа, т.е. там, где его защитная сила минимальна, ногой пни – помнется. Дальше вообще прикол, снимаю этот огромный лист, взвешиваю его, а он 10 кг весит, и это находясь в самой передней части авто. Представьте ведро с водой у Вас на капоте – это и есть вес защиты.
    Есть, конечно, какие-то кевларовые, наверное, они полегче, но по мне такой же развод, как и стальная.
    Для примера, у меня товарищ, на Октавии три раза пробивал поддон с защитой. У него какой-то дефект зрения (в темноте плохо видит), а он затонировался в хлам, так вот - защита не помогает. Причем два раза удары были рядом с поддоном, а защита сделала свое дело, пробив его. Поддон три раза заварили (алюминиевый сплав), ни чего в этом страшного нет, так на нем и катается.
    Это мое имхо, защита валяется в огороде… Продать, что ль

Похожие темы

  1. Нужно ли ставить сигнализацию
    от lio_lia в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 14:08
  2. Нужно ли ставить секретки?
    от VeTAL в разделе Шины и диски
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 19:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •