Нужно ли ставить защиту картера?

Страница 19 из 42 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 416
  1. #181
    Solaris
    Участник

    Защита картера

    Цитата Сообщение от mvv_nv
    Поставил сегодня Шериф. Взяли 3500 за саму железку и 600 за монтаж.
    монтаж - это смешно
    Читал в ЗР как-то, что в смету за ремонт какой-то машины включили монтаж/демонтаж коврика в багажник... 110руб
    Автор еще подметил, что пошел бы установщиком ковриков работать - очень уж выгодно получается!

  2. #182
    Masha
    Участник

    Защита картера

    Rodygin, ещё раз увижу - и будет отдых, договорились?

  3. #183
    Rodygin
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от Masha
    Rodygin, ещё раз увижу - и будет отдых, договорились?
    да, договорились :-\

    а как надолго!? :-X

  4. #184
    Toxan
    Участник

    Защита картера

    Цитата Сообщение от РУСТЕМ
    Шериф конечно смотриться солиднее, но уж очень не понравилась пластиковая крышка, которая отлетит очень скоро...
    У меня стоит шериф. Отъездил год. На 3м месяце эксплуатации обо что то задел видимо и эта самая пластиковая крышка с одного края вдавилась, а другой торчит в низ. Ну думаю все теперь отлетит. Еще через пол года когда меняли колеса на зимние, машина на подъемнике была, дай думаю вправлю крышку. Какой там ! Она ваще как стальная, не прогнеш, не отдереш ! Время было ограничено у меня и я так не осилил за это время ее отодрать и поправить! Это я все к тому, что крышка сама не отвалится сто пудов! У меня край крышки торчит как раз в сторону удвижения и даже не сместа, и это при том что всю зиму езжу на брюхе (просто дороги в самаре не чистят видимо из-за каких то религиозных соображений). Что плохо, эта защита к середине опускается немного вниз и как бы уступ получается. Вот этим уступом и бьешся всегда о всякие мелкие ледяные глыбы и т.п. Ну видимо подругому никак на фиесте.

  5. #185
    Zmey
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от Antonych
    У меня стоит шериф. Отъездил год. На 3м месяце эксплуатации обо что то задел видимо и эта самая пластиковая крышка с одного края вдавилась, а другой торчит в низ. Ну думаю все теперь отлетит. Еще через пол года когда меняли колеса на зимние, машина на подъемнике была, дай думаю вправлю крышку. Какой там ! Она ваще как стальная, не прогнеш, не отдереш ! Время было ограничено у меня и я так не осилил за это время ее отодрать и поправить! Это я все к тому, что крышка сама не отвалится сто пудов! У меня край крышки торчит как раз в сторону удвижения и даже не сместа, и это при том что всю зиму езжу на брюхе (просто дороги в самаре не чистят видимо из-за каких то религиозных соображений). Что плохо, эта защита к середине опускается немного вниз и как бы уступ получается. Вот этим уступом и бьешся всегда о всякие мелкие ледяные глыбы и т.п. Ну видимо подругому никак на фиесте.
    Я тоже шериф поставил в выходные. Тоже смущает пластиковая крышка, но думаю если отлетит не критично будет. Вообще конкретно эта защита показалась мне слишком тяжелой, хотя другие не поднимал. О карбоновой речи не идет. Просто у папы на лачетти стоит защита металлическая так она легче.

  6. #186
    Van0
    Участник

    Защита картера

    Ребят! А кто-нить с "Шрифом" ездил на ТО? Они его снимают? или отверстий достаточное количество чтобы защиту не трогали?
    Не хочется мне 700р платить за 4 болта

  7. #187
    Toxan
    Участник

    Защита картера

    Я ездил в эту СБ. Сам не видел че они там делают, после ТО выехал, решил проверить. Открыл капот, сразу обнаружил что хомут на патрубке, в воздушный фильтр который , не защелкнут и все болтается. Зашел обратно, вывел мастера, исправили. Сверху обнаружил некоторые места испачканые маслом, вытащил щуп, масло прозрачное (поменяли значит думаю ) Болты на крышке пластиковой на двигателе тоже поширканые, видимо отворачивали, (сделал вывод что фильтр воздушный тоже меняли). Заглянул снизу под защиту, один болт был вроде как поцарапаный (не грязный), а остальные как были в грязи так и не тронутые даже. Причем крышка пластиковая тоже как была торчащая так и осталась. Сложилось ощущение что они масло меняют ваще через верх (не знаю возможно ли такое ?) может как то выкачивают его через заливную горловину ? А за снятие защиты просто берут деньги. Салонный фильтр тоже не знаю меняли или нет. Но что то явно изменилось. Печка стала греть напорядок сильнее! Сал даже температуру убавлять. Может ваще фильтр не поставили никакой ? И еще чето запах какой то стал появляться (типа аммиаком каким то) !

  8. #188
    Rodygin
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от Antonych
    Я ездил в эту СБ. Сам не видел че они там делают, после ТО выехал, решил проверить. Открыл капот, сразу обнаружил что хомут на патрубке, в воздушный фильтр который , не защелкнут и все болтается. Зашел обратно, вывел мастера, исправили. Сверху обнаружил некоторые места испачканые маслом, вытащил щуп, масло прозрачное (поменяли значит думаю ) Болты на крышке пластиковой на двигателе тоже поширканые, видимо отворачивали, (сделал вывод что фильтр воздушный тоже меняли). Заглянул снизу под защиту, один болт был вроде как поцарапаный (не грязный), а остальные как были в грязи так и не тронутые даже. Причем крышка пластиковая тоже как была торчащая так и осталась. Сложилось ощущение что они масло меняют ваще через верх (не знаю возможно ли такое ?) может как то выкачивают его через заливную горловину ? А за снятие защиты просто берут деньги. Салонный фильтр тоже не знаю меняли или нет. Но что то явно изменилось. Печка стала греть напорядок сильнее! Сал даже температуру убавлять. Может ваще фильтр не поставили никакой ? И еще чето запах какой то стал появляться (типа аммиаком каким то) !

    чтож, поучительно :-\

  9. #189
    Van0
    Участник

    Защита картера

    Цитата Сообщение от Antonych
    Я ездил в эту СБ. Сам не видел че они там делают, после ТО выехал, решил проверить. Открыл капот, сразу обнаружил что хомут на патрубке, в воздушный фильтр который , не защелкнут и все болтается. Зашел обратно, вывел мастера, исправили. Сверху обнаружил некоторые места испачканые маслом, вытащил щуп, масло прозрачное (поменяли значит думаю ) Болты на крышке пластиковой на двигателе тоже поширканые, видимо отворачивали, (сделал вывод что фильтр воздушный тоже меняли). Заглянул снизу под защиту, один болт был вроде как поцарапаный (не грязный), а остальные как были в грязи так и не тронутые даже. Причем крышка пластиковая тоже как была торчащая так и осталась. Сложилось ощущение что они масло меняют ваще через верх (не знаю возможно ли такое ?) может как то выкачивают его через заливную горловину ? А за снятие защиты просто берут деньги. Салонный фильтр тоже не знаю меняли или нет. Но что то явно изменилось. Печка стала греть напорядок сильнее! Сал даже температуру убавлять. Может ваще фильтр не поставили никакой ? И еще чето запах какой то стал появляться (типа аммиаком каким то) !
    Ну а денег то сняли за снятие/установку защиты?

  10. #190
    Губанов Игорь
    Участник

    Защита картера

    Цитата Сообщение от Antonych
    Я ездил в эту СБ. Сам не видел че они там делают, после ТО выехал, решил проверить. Открыл капот, сразу обнаружил что хомут на патрубке, в воздушный фильтр который , не защелкнут и все болтается. Зашел обратно, вывел мастера, исправили. Сверху обнаружил некоторые места испачканые маслом, вытащил щуп, масло прозрачное (поменяли значит думаю ) Болты на крышке пластиковой на двигателе тоже поширканые, видимо отворачивали, (сделал вывод что фильтр воздушный тоже меняли). Заглянул снизу под защиту, один болт был вроде как поцарапаный (не грязный), а остальные как были в грязи так и не тронутые даже. Причем крышка пластиковая тоже как была торчащая так и осталась. Сложилось ощущение что они масло меняют ваще через верх (не знаю возможно ли такое ?) может как то выкачивают его через заливную горловину ? А за снятие защиты просто берут деньги. Салонный фильтр тоже не знаю меняли или нет. Но что то явно изменилось. Печка стала греть напорядок сильнее! Сал даже температуру убавлять. Может ваще фильтр не поставили никакой ? И еще чето запах какой то стал появляться (типа аммиаком каким то) !

    Когда мы осенью делали ТО, было все то же самое (и то же в Автомире) - и патрубок, и следы масла и прочее!!!

    Масло меняют элементарно: через отверстие в защите мастер спокойно выкручивает пробку и сливает масло.

    Деньги за мнимый демонтаж естественно взяли, а на мой вопрос почему (присутствовал при обслуживании) менеджер немного подумав ответил - пусть масло меняли не снимая защиту,зато при проверке подвески ее обязательно снимают!!!!!

    Ответил он так, в общем то сам немного улыбаясь, я в чуствах даже руку ему пожал за находчивость.

    Через некоторое время тебе придет анкета от Форда, я выкинул ее в мусор.

Похожие темы

  1. Нужно ли ставить сигнализацию
    от lio_lia в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 21:06
  2. Нужно ли ставить секретки?
    от VeTAL в разделе Шины и диски
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 19:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •