Like Tree2понравилось

Фиеста MK6-MK7. Вопросы затрагивающие электрику автомобиля.

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 92
  1. #31
    MAKESI
    Участник

    Фиеста MK6-MK7. Вопросы затрагивающие электрику автомобиля.

    Друзья, помогите советом.
    Только что ехал и случилось вот что (во время движеня): резко потускнела подсветка приборов, загорелся значок ABS, потом значек Airbag, стрелки приборов упали на 0, ближний свет потух (горит только габарит), поворотники не работают, горит значек батареи. Машина едет нормально. Доехал до дома (2-2,5км) не стал сразу останавливаться.. Видать ехал на аккумуляторе.
    По приезду машину заглушил, а вот завести уже не мог (но до заглушения работала как часы)- аккумулятор в нуле, и полоборота не дает совершить. Сигналка не включается, а сразу начинает орать, пришлось ее не включать.
    В чем проблема? В генераторе или все-таки проблемы с электрикой или сигналкой

    P.S. Перед поездкой двигал передние сиденья, может повредил провода ведущие к эйрбэгу? Проверил после приезда вроде все нормально, правда подсветка стала гореть ярче (после проверки проводов).... Вообщем не понятно.

    Может кто что знает?

  2. #32
    SergikE
    Участник

    Фиеста MK6-MK7. Вопросы затрагивающие электрику автомобиля.

    Похоже, что полностью отсутсвует зарядка. А она у нас "интеллектуальная". Я бы в первую очередь сделал следующее (все относится к МК6, как на МК7 не знаю):
    1. Проверил плотность и полностью зарядил аккумулятор, а заодно состояние и натяжение приводного ремня генератора. И такие случаи бывали, что ремня не было, одна труха.
    2. Проверил предохранитель F28 на 3А в блоке за перчаточным ящиком. С него напрямую поступают +12В на третий вывод разъема генератора. Напряжение на этом выводе должно быть равно напряжению аккумулятора независимо от положения ключа зажигания. На второй вывод разъема приходит сигнал от PCM (блока управления двигателем), с первого вывода уходит сигнал контроля работы генератора к PCM.
    3. Проверил предохранитель F5 а 60А в коробочке за аккумулятором, но маловероятно что он выгорел.

    Привожу также фрагмент описания о работе генератора:

    Система управления генератора с "интеллектуальной зарядкой"

    Когда двигатель запускается, генератор начинает генерировать переменный ток (AC), который внутри преобразовывается в постоянный ток (DC). Постоянный ток подается в аккумулятор и на потребители электрической нагрузки в автомобиле под напряжением, которое контролируется регулятором напряжения (регулятор расположен в задней части генератора). Напряжение в системе зарядки управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). Аккумулятор более эффективно заряжается при повышенном напряжении, когда он холодный, и при пониженном напряжении, когда он теплый. Модуль PCM может корректировать зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которую он рассчитывает на базе температуры воздухозабора (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
    PCM одновременно выполняет мониторинг и управление выходного напряжения генератора. Когда текущее потребление становится высоким или аккумулятор очень сильно разряжен, система может увеличить частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Для того чтобы свести к минимуму сопротивление при запуске двигателя, PCM дезактивирует генератор. После запуска двигателя PCM постепенно увеличивает выходную мощность генератора.
    PCM контролирует работу контрольной лампы системы зарядки, которая расположена на щитке приборов. Поэтому PCM отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при заглухании двигателя.
    В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции:
    • Оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения
    • Передача информации о нагрузке генератора
    • Дезактивация генератора во время проворачивания коленчатого вала
    • Увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора).
    • Дезактивация электрических нагрузок при низком напряжении
    • Активация электрических нагрузок при превышении напряжения
    За счет непрерывного расчета температуры аккумулятора и контроля выходного напряжения генератора обеспечивается оптимизация зарядного тока аккумулятора. Функция передачи информации о нагрузке генератора выдает модулю PCM предварительное предупреждение о прогнозируемой электрической нагрузке и, следовательно, о прогнозируемых изменениях в крутящем моменте генератора. Используя эту информацию, PCM может обеспечить более высокую устойчивость на холостом ходу. PCM также контролирует функции активации генератора во время проворачивания двигателя и повышения частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Электрораспределительная коробка салона (PJB) контролирует две оставшиеся функции интеллектуальной зарядки: это отключение электрических нагрузок при низком напряжении и активация электрических нагрузок при повышенном напряжении. Когда напряжение аккумулятора падает ниже порога низкого напряжения, PJB дезактивирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой перед дезактивацией каждой очередной нагрузки:
    • Лобовое стекло с обогревом
    • Обогрев заднего стекла
    • Система кондиционирования воздуха
    PJB снова активирует все ранее дезактивированные электрические нагрузки, когда напряжение аккумулятора становится выше порога низкого напряжения. Порядок реактивации нагрузок следующий: кондиционирование воздуха, обогрев заднего стекла, обогрев лобового стекла, с 5-секундной задержкой после реактивации каждой очередной нагрузки. После реактивации электрические нагрузки возвращаются в нормальный режим; элемент выключается и ожидает входного сигнала PJB от переключателя. Активация электрических нагрузок при повышенном напряжении становится активной, когда PJB выявляет напряжение аккумулятора, превышающее порог повышенного напряжения, в течение 20 секунд, и горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
    Когда достигнут порог, PJB активирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой после активации каждой очередной нагрузки:
    • Обогрев заднего стекла
    • Лобовое стекло с обогревом
    Цель состоит в том, чтобы понизить напряжение до уровня его соответствия спецификации и сократить любые повреждения аккумулятора, которые могут быть вызваны перенапряжением. PJB возвращает электрические нагрузки в нормальный режим, если напряжение аккумулятора остается ниже порога перенапряжения на протяжении 20 секунд. Это предотвращает чрезмерную разрядку аккумулятора. Порядок возврата нагрузок в нормальный режим следующий: обогрев лобового стекла, затем обогрев заднего стекла, с 5-секундной задержкой после реактивации каждой очередной нагрузки. Может возникнуть циклическое состояние, при котором нагрузки многократно активируются и дезактивируются при повышении и понижении уровня напряжения. Такое поведение возможно при неисправностях, сопровождающихся непрерывным повышенным напряжением, и служит для минимизации повреждений аккумулятора, вызываемых перезарядкой, и утечки тока аккумулятора из-за включения обогрева стекол. В нормальном режиме электрические нагрузки выключаются, ожидая входной сигнал PJB от переключателя. Порог низкого напряжения составляет примерно 10.3 В, порог повышенного напряжения - примерно 16 В

  3. #33
    MAKESI
    Участник

    Фиеста MK6-MK7. Вопросы затрагивающие электрику автомобиля.

    SergikE

    Спасибо за подробный ответ.

    Да, зарядка у меня интелектуальная, именно этот блок и спалился на генераторе. Причина (как мне сказали в сервисе) была в неисправной АКБ одна из банок не работала., следствием стали перегрузки на генератор (не понимаю причины) и выход из строя этого блока управления..... а затем полная разрядка АКБ
    В итоге замена АКБ и генератора и 2 часа работы.... теперь все как часы работает.

    Самое интересное, что с утра машина завелась с полоборота и нормально работала. Потом через километр были симптомы вчеранего вечера (я сразу порулил на сервис) доехав до сервиса -машина заглохла окончательно.

    А правда, что эти генераторы не подлежат ремонту?

  4. #34
    NUFLIN
    Участник

    Фиеста MK6-MK7. Вопросы затрагивающие электрику автомобиля.

    А правда, что эти генераторы не подлежат ремонту?
    [/quote]

    Враки!

  5. #35
    SergikE
    Участник

    Фиеста MK6-MK7. Вопросы затрагивающие электрику автомобиля.

    Цитата Сообщение от MAKESI
    Самое интересное, что с утра машина завелась с полоборота и нормально работала. Потом через километр были симптомы вчеранего вечера (я сразу порулил на сервис) доехав до сервиса -машина заглохла окончательно.

    А правда, что эти генераторы не подлежат ремонту?
    Сталкивался с такой ситуацией на работе: человек прехав на работу забыл выключить противотуманные фары (на ВАЗе 10 модели). К концу дня на аккумуляторе осталось вольта 1,5. Через 15 мин после выключения фар напряжение поднялось до 10 В, через 3-4 часа уже заводил машину. Т.е. как я понимаю аккумулятор немного восстановил емкость, что хватило завестись.
    А поповоду неремонтопригодности генератора я тоже думаю, что враки. Для сервисменов гораздо проще сменить генератор , чем чинить его.

  6. #36
    NUFLIN
    Участник

    Фиеста MK6-MK7. Вопросы затрагивающие электрику автомобиля.

    Цитата Сообщение от SergikE
    Сталкивался с такой ситуацией на работе: человек прехав на работу забыл выключить противотуманные фары (на ВАЗе 10 модели). К концу дня на аккумуляторе осталось вольта 1,5. Через 15 мин после выключения фар напряжение поднялось до 10 В, через 3-4 часа уже заводил машину. Т.е. как я понимаю аккумулятор немного восстановил емкость, что хватило завестись.
    А поповоду неремонтопригодности генератора я тоже думаю, что враки. Для сервисменов гораздо проще сменить генератор , чем чинить его.

    Не уверен, что кто-нибудь из дилеров занимается ремонтом агрегатов, за исключением крупных (мотор, коробка), да и то только собственного производства... Генераторы, стартеры, фары, бензонасосы и лампы ремонтируют дилеры (и не только) Валео, Бош и т.д.

  7. #37
    maxik
    Участник
    В выходные с утра завёл машину, включил обогрев лобового, так как оно заледенело. Смотрю, а оттаивает только правая часть лобовухи. Включил-выключил заглушил-завёл эффекта ноль. Посмотрел предохранители-там их два: лево и право как раз (F42 и F43 по-моему)-оба целые. Подумал про реле, но по схеме оно вроде одну цепь замыкает, тогда бы вообще не работало. Что ещё может быть? Контакта где-то нет? До этого всё работало. В электрику и вообще никаких вмешательств не было. Лобовое менять крайне не хочется... Да и как его проверять, если стекло не замёрзло. Тестером напряжение померять, где предохранитель ставится? Других идей пока нет. Подскажите, может кто сталкивался с подобным?

  8. #38
    Alarmul
    Участник
    Всем привет!
    После аварии под капотом повырывало почти всю проводку.
    Если не затруднит дайте пожалуйста схемки подкапотной электрики: генератора, форсунок, ну и всяких датчиков.

  9. #39
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alarmul Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    После аварии под капотом повырывало почти всю проводку.
    Если не затруднит дайте пожалуйста схемки подкапотной электрики: генератора, форсунок, ну и всяких датчиков.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=1963, но по самой АКПП там ничего нет.
    Только двигатель у тебя у-н-и-к-а-л-ь-н-ы-й...

  10. #40
    Alarmul
    Участник
    Цитата Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=1963, но по самой АКПП там ничего нет.
    Только двигатель у тебя у-н-и-к-а-л-ь-н-ы-й...
    Спасибо, подредактировал профиль.

Похожие темы

  1. Рестайл Электрика (вопросы по штатной сигналке-FORD MFD)
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 14:16
  2. Mk7: а здесь ждуны NEW Фиеста МК7
    от Юлка в разделе Покупка
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 15:35
  3. Подходят ли диски от MK7 к MK6
    от FIESTA ST 342 в разделе Шины и диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •