ТО-1

Страница 37 из 69 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 687
  1. #361
    Андрей_8
    Участник

    ТО-1

    Цитата Сообщение от Джа
    Забей. Надо доверять машине. Сдохнет аккум - поменяешь на новый.
    Если у банок крышки откручиваются - можно и измерить плотность - ареометр рублей 150 стоит.
    а прикинь если сдохнет после того как простояла на улице в ожидании тебя с работы???? да если на работе задержался и тебе добираться х.. знает куда? да не по теплу. а зимой? Лично мне бы не хотелось.

  2. #362
    isdn
    Участник

    ТО-1

    Цитата Сообщение от Идель
    Если колодки меняют в первом же ТО, значит ваш стиль вождения ужасен. Я заехав на второе ТО заплатил 5000 рублей. Так там мастер посмотрев колодки сказал, что при таком стиле вождения колодок хватит еще на километров сорок-пятьдесят. Второе ТО проходил когда на спидометре было 30 000. Так что учитесь ездить не тока безопасно, но и экономно.
    А зачем ездить экономно? Ездить нужно так, как больше нравится

  3. #363
    Джа
    Участник

    ТО-1

    Цитата Сообщение от Андрей_8
    а прикинь если сдохнет после того как простояла на улице в ожидании тебя с работы???? да если на работе задержался и тебе добираться х.. знает куда? да не по теплу. а зимой? Лично мне бы не хотелось.
    Это маловероятно. Скорее сдохнет утром, когда на работу соберешься. Вызовешь такси и уедешь на работу. А вечером уже со свежим аккумом вернешься.

  4. #364
    Андрей_8
    Участник

    ТО-1

    Цитата Сообщение от Джа
    Это маловероятно. Скорее сдохнет утром, когда на работу соберешься. Вызовешь такси и уедешь на работу. А вечером уже со свежим аккумом вернешься.
    Да вообщем-то не важно, все равно таскаться с АБ в руках. Если хочешь быть уверенным в аккумуляторе, - замерил емкость и спи\работай\отдыхай -подставить кому что нравиться- спокойно :acute:

  5. #365
    Джа
    Участник

    ТО-1

    Цитата Сообщение от Андрей_8
    Да вообщем-то не важно, все равно таскаться с АБ в руках. Если хочешь быть уверенным в аккумуляторе, - замерил емкость и спи\работай\отдыхай -подставить кому что нравиться- спокойно :acute:
    Не на руках а на такси. А хочешь быть спокойным - раз в 2 года перед зимой тупо меняй аккум на любой нормальной емкости и свежий - самое надежное. Старый - на ЗиП или на лето.

  6. #366
    Андрей_8
    Участник

    ТО-1

    Цитата Сообщение от Джа
    Не на руках а на такси. А хочешь быть спокойным - раз в 2 года тупо меняй аккум на любой нормальной емкости и свежий - самое надежное. Старый - на ЗиП или на лето.
    Мне представляется надежней 2 раза в год тупо замерить емкость и ездить на своей машине не тратясь на такси или новый аккумулятор без необходимости устраивая склад старья в гараже

  7. #367
    Джа
    Участник

    ТО-1

    Цитата Сообщение от Андрей_8
    Мне представляется надежней 2 раза в год тупо замерить емкость и ездить на своей машине не тратясь на такси или новый аккумулятор без необходимости устраивая склад старья в гараже
    Почему склад - надо всего 1 аккум предыдущий хранить, как раз на случай отказа основного - или в самый жесткий мороз - для параллельной установки с основным для заводки. Емкость в банках конечно мерять тоже неплохо - но как-то это совком попахивает, типа как раньше покрышки бортовали на диски сами, машину в речке мыли, 1 аккум 10 лет пользовали чуть ли не меняя пластины в нем, не говоря уже про электролит - и тд. Да и многие современные аккумы уже необслуживаемые, с герметичными банками. И не панацея, плотность электролита может упасть очень бысто, постоянно замаешься измерять. В октябре проверил, в феврале в одной банке емкость йек, банка перемерзает, пластины осыпаются - топай за новым аккумом.

  8. #368
    Андрей_8
    Участник

    ТО-1

    Цитата Сообщение от Джа
    Почему склад - надо всего 1 аккум предыдущий хранить, как раз на случай отказа основного - или в самый жесткий мороз - для параллельной установки с основным для заводки. Емкость в банках конечно мерять тоже неплохо - но как-то это совком попахивает, типа как раньше покрышки бортовали на диски сами, машину в речке мыли, 1 аккум 10 лет пользовали чуть ли не меняя пластины в нем, не говоря уже про электролит - и тд. Да и многие современные аккумы уже необслуживаемые, с герметичными банками. И не панацея, плотность электролита может упасть очень бысто, постоянно замаешься измерять.
    Вообще-то Я говорил о проверке ЕМКОСТИ аккумм. а не ПЛОТНОСТИ эл-та. Емкость показывает состояние АБ на момент замера и меряется на клеммах нагрузочной вилкой и хотя степень зарядки АБ конечно влияет, но если свежезаряженный покажет например 50% значит пора озаботиться новым аккум.

  9. #369
    Джа
    Участник

    ТО-1

    Цитата Сообщение от Андрей_8
    Вообще-то Я говорил о проверке ЕМКОСТИ аккумм. а не ПЛОТНОСТИ эл-та. Емкость показывает состояние АБ на момент замера и меряется на клеммах нагрузочной вилкой и хотя степень зарядки АБ конечно влияет, но если свежезаряженный покажет например 50% значит пора озаботиться новым аккум.
    Вообще-то емкость напрямую зависит от плотности электролита. И к тому же от температуры окружающей среды. Вы осенью при +10 намеряете 70% - а зимой в -30 получите скажем 30. Степень уменьшения емкости в зависимости от температуры - как раз и определяется плотностью электрлита в первую олчередь.
    А вообще есть такое понятие разрядной емкости (равно как и зарядной) - вот оно более-менее точно оценивает состояние аккума. Ваш свежезаряженный аккум может принять и 90-100% емкости в тепле (и вашей нагрузочной вилкой вы это увидите) - а разрядиться за 3 попытки стартером на морозе. Или недозаряжаться именно на морозе постоянно.
    Резюмируя - плотность электролита - это первичный параметр (наряду с его тех характериками), и если мы говорим не про сферических коней в вакууме, а про надежность аккума в морозы - то и мерять нужно его.
    А емкость - величина уже производная, сильно динамическая во времени, к тому же сильно зависящая от темп окружающей - ее менять смысла меньше, ИМХО - пусть и проще.
    Если уж говорить про емкость - то нужны ее производные - скорость падения емкости, скорость ее возрастания (зарядки) - вот что важно, а не она сама по себе.

  10. #370
    Андрей_8
    Участник

    ТО-1

    Цитата Сообщение от Джа
    Вообще-то емкость напрямую зависит от плотности электролита. И к тому же от температуры окружающей среды. Вы осенью при +10 намеряете 70% - а зимой в -30 получите скажем 30. Степень уменьшения емкости в зависимости от температуры - как раз и определяется плотностью электрлита в первую олчередь.
    А вообще есть такое понятие разрядной емкости (равно как и зарядной) - вот оно более-менее точно оценивает состояние аккума. Ваш свежезаряженный аккум может принять и 90-100% емкости в тепле (и вашей нагрузочной вилкой вы это увидите) - а разрядиться за 3 попытки стартером на морозе. Или недозаряжаться именно на морозе постоянно.
    Резюмируя - плотность электролита - это первичный параметр (наряду с его тех характериками), и если мы говорим не про сферических коней в вакууме, а про надежность аккума в морозы - то и мерять нужно его.
    А емкость - величина уже производная, сильно динамическая во времени, к тому же сильно зависящая от темп окружающей - ее менять смысла меньше, ИМХО - пусть и проще.
    Если уж говорить про емкость - то нужны ее производные - скорость падения емкости, скорость ее возрастания (зарядки) - вот что важно, а не она сама по себе.
    Соглашаюсь с этим и так-же как и с вышеизложенным,- "Да и многие современные аккумы уже необслуживаемые, с герметичными банками. И не панацея, плотность электролита может упасть очень бысто, постоянно замаешься измерять",-
    остается поставить в нагрузочную вилку необходимое разрядное сопротивление \по току скажем на 100А\ и если в мороз АБ даст нам желаемые 50% то и теплое время АБ наверняка будет жив. Да и ,-"90-100% емкости в тепле (и вашей нагрузочной вилкой вы это увидите)",- считаю достаточными для уверенного пуска и на морозе ибо с такими цифрами и будет новый акккум.

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  3. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55
  4. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •