ТО-1

Страница 18 из 69 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 687
  1. #171
    orctos
    Участник

    Съездил наконец на ТО-1 (много с картинками)

    Таки сегодня съездил наконец на ТО-1. Вообще был полон решимости отъездить 20 тысяч (как и положено), но после 13-ти тысяч резко и внезапно "кончились" свечи - машина стала захлебываться при резком нажатии на газ, перестала ехать "внатяг". Однако ехать на ТО на 13-ти было обидно и я кое-как отъездил еще 5 тысяч. И вот уже на 18-ти тысячах поехал в сервис. Тем более и других проблем поднакопилось - перегорела лампочка поворотника, магнитола окончательно отказалась выкидывать диски, перестала складываться одна из частей спинки заднего сиденья.
    Делал ТО в Превоксе (там же и покупал). Когда записывался (дело было в четверг) предлагали приехать уже в воскресенье вечером (я предпочел записаться через неделю на субботнее утро)- так что с ТО особых проблем нет. С кузовным ремонтом дело хуже - при мне мужику предложили записаться на август. Так что с кузовщиной поосторожнее.
    Запислася на 9 утра, приехал к 8.30. Однако приемщик уже был на месте и охотно занялся моей машиной, за что ему респект. По регламенту ТО делается 2,5 -3 часа, мне пришлось прождать где-то часа 4-ре - зато ознакомился практически со всем модельным рядом Форда. Плюс там наверху есть диванчик, телик, куча журналов и даже компы с интернетом (они правда не работали) - так что жить можно.
    Всего взяли за ТО 6 738 руб. ( с учетом скидки). Заменили масло, фильтры - масляный, воздушный, салона, свечи, лампочку поворотника и верхнего стоп-сигнала. Износ передних колодок насчитали 15% - что неплохо, если учесть, что езжу я достаточно энергично (хотя торможением двигателем не пренебрегаю). По подвеске тоже все в норме - радует. Плюс бесплатно прочистили форсунку омывателя - конечно, минутное дело иголкой поковырять, но все равно приятно.
    В итоге - машинке вернулась прежняя живость, стало возможным ехать с 20-ти км на 3-й и с 40-ка - на 4-й, опять появился небольшой подхват после 3000 об. А вот с магнитолой и спинкой я обломался - оказывается, инженер по гарантии работает только в будни. Очень удобно, кстати - то, за что берутся деньги можно сделать без выходных, а то, что бесплатно - только по рабочим дням. Кстати, мне сообщили, что магнитол на Фиестах и Фузях меняют в среднем 2-3 штуки в месяц, так что все в норме. ;D А вот про с трудом включающийся задний ход я уже не заикался - судя по всему, это особенность коробки.
    В приницпе понравилось. Хотя 7000 руб. против рекламируемых ТО за 60 евро - это нахальный обман потребителя. Ктсати, на Фокусе еще все дороже - примерно такой объем работ моему родственнику стоил 8 тысяч с лишним.
    Да, посидел наконец в рестайлинговой Фиесте. Ну что, цевт Apple Green очень понравился, интерьер поприкольнее и покачественне - накладки на передних стойках уже без огромных щелей, пластик прикольнее, руль с приливами в местах хвата. Хотя кусок ковролина в багажнике остался таким же, а задняя передача опять включается с трудом.
    В принципе машинке и всему ФМК - респект. Машинка очень качественная - сломаная магнитола в принципе фигня по сравнению с заменой АКПП на 10 000 на Пежо 307.
    Спасибо, что дочитали. Все удачи на дорогах!



  2. #172
    2410
    Старожил

    Съездил наконец на ТО-1

    ну а где финансовый отчет

    ТО = ...
    свечи = ...
    кофе = ..

  3. #173
    Scooterman
    Старожил

    Съездил наконец на ТО-1

    Прошу прощения за глупые вопросы. А что на фиесте 1-е ТО в 20000? Не поздновато ли? А то на кольте в 3000. А можно раньше пройти?

  4. #174
    Scooterman
    Старожил

    Съездил наконец на ТО-1

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Ребята из Мицубиси перестраховываются, следовательно не уверены в качестве своих авто.
    А если серьезно?
    Тем более, что аффтар был готов ехать в 13000 и дотянул только до 18000.

  5. #175
    orctos
    Участник

    Съездил наконец на ТО-1

    Цитата Сообщение от Scooterman
    Прошу прощения за глупые вопросы. А что на фиесте 1-е ТО в 20000? Не поздновато ли? А то на кольте в 3000. А можно раньше пройти?
    Тут были горячие споры год назад. Нет, на фиесте ( и на фокусе) нет никаких ТО-О, ТО-1000 и т.д. Купил машину - и на сервис только через 20 000. Хотя дилеры активно зазывают приезжать чаще. Ну-ну, как же. В свое время Пежо вообще интервал 30 000 (тридцать тысяч) установил. Правда это, по-моему, уже перебор. Впрочем Пежо в основном все равно гораздо чаще на сервис заглядывают

  6. #176
    orctos
    Участник

    Съездил наконец на ТО-1

    Цитата Сообщение от Scooterman
    А если серьезно?
    Тем более, что аффтар был готов ехать в 13000 и дотянул только до 18000.
    Нет, в 13 000 тысяч свечи кончились. Я думал доездить до 15-ти и поехать. Но тут то одно помешало, то другое - в итоге поехал на 18-ти Надо осваивать самостоятельную смену свечей.

  7. #177
    Scooterman
    Старожил

    Съездил наконец на ТО-1

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    В общем-то всё понятно. Все эти ТО-0 просто способ вытряхнуть побольше денег из доверчивого населения. Сдохшие на 13 тык свечи - привет бодяжникам 95-го на АЗС.
    Я не доверчивое население, но думаю, через 3-5 тыс. масло поменяю.

  8. #178
    Gothrom
    Старожил

    Съездил наконец на ТО-1

    Официально ТО-0 нет. есть ТО-1 через 20 тысяч.
    Мотор проходит заводскую обкатку, поэтому ТО-0 как бы не клиентские заботы Поэтому и смена масла через 3..5 тысяч после покупки машины не имеет смысла.

    Однако для России ("спасибо" нашему бензину и нашим дорогам) ТО рекомендуется проводить чаще... 10..15 тысяч.
    Кроме того, любителям "позажигать" изначально необходимо расчитывать на более частые ТО. Работа на высоких оборотах, высокие нагрузки, активные торможения, езда на большой скорости по плохим дорогам - все это ускоряет износ различных частей автомобиля. При жестоком отжиге ТО надо проходит не реже чем в 5 - 10 тысяч.
    При использовании автомобиля в автоспорте ТО проводится после каждого соревнования (500 - 1000 км)

    Нарушение режимов эксплуатации, езда с повышеной нагрузкой (на низкооктановом топливе, езда на малой скорости на высших передачах, перевозка тяжелых грузов по плохим дорогам, езда "по грязям") так же приводит к уменьшению пробега между ТО.

    Что то типа такого

  9. #179
    orctos
    Участник

    Съездил наконец на ТО-1

    Кстати, проилюстрирую
    1. Так выглядели свечи. Характерно что красного нагара (следов ферроцена) нет. Похоже их просто залило как-то. Значит, заправку я выбрал правильно!



    2. А так - воздушный фильтр (если только я его не путаю с салонным ). Ну и грязюка! Стало быть его замена на каждом ТО вполне оправдана.



  10. #180
    Серж-Маздай
    Участник

    Съездил наконец на ТО-1 (много с картинками)

    Цитата Сообщение от orctos
    Кстати, проилюстрирую
    1. Так выглядели свечи. Характерно что красного нагара (следов ферроцена) нет. Похоже их просто залило как-то. Значит, заправку я выбрал правильно!
    2. А так - воздушный фильтр (если только я его не путаю с салонным ). Ну и грязюка! Стало быть его замена на каждом ТО вполне оправдана.
    1. Изолятора свечей не видать :0( У меня бывали случаи, что пробивало свечи и с темным налетом, а не с красным как с ферроцинами. При просмотре свечек на солнечном свете видны характерные полоски пробоев по изолятору. Превед заправщегам! 8-)
    2. Фильтр воздушный двигателя на фото. Странно выглядит после всего 13 тыщщ... Постоянно по пыльно-ремонтным дорогам ездим? ;0)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  3. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55
  4. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •