ТО-1

Страница 10 из 69 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 687
  1. #91
    Leffter
    Участник

    Давайте поговорим о первом ТО! Кто уже проходил??

    Цитата Сообщение от Sergious
    Через полгода эксплуатации у хундая идет нулевое ТО - замена обкаточного масла-минералки. Т.е. суть - примерно что и у Форда ТО1, но 2400 за замену масла??? У нас на 1тыс. дешевше выходит за ту же процедуру
    И все равно я не поверю, что в Дюратеках настолько притертая поршневая, что на понятие обкатки можно забить... Не грузить движек + поменять масло через 2.500..3.000 тыщи как по мне того стоит... Любой спортсмен подтвердит, что правильно обкатаный движек ходит дольше (не 1 гонку, а, например 2 или 3) и мощи может выдать чуть больше при прочих равных...

  2. #92
    Sergious
    Участник

    Давайте поговорим о первом ТО! Кто уже проходил??

    Цитата Сообщение от Leffter
    И все равно я не поверю, что в Дюратеках настолько притертая поршневая, что на понятие обкатки можно забить... Не грузить движек + поменять масло через 2.500..3.000 тыщи как по мне того стоит... Любой спортсмен подтвердит, что правильно обкатаный движек ходит дольше (не 1 гонку, а, например 2 или 3) и мощи может выдать чуть больше при прочих равных...
    Так кто ж говорит что обкатка не нужна? По мануалу первые 1500 в щадящем режиме. А масло менять понятное дело через 20000 может быть уже поздно Так что между 10000 и 15000 тысячами ИМХО оптимально. Вообще, касательно спора 20000 или 15000 до ТО, эксплуатация авто даже в столице (не говоря уж о севере) легко приравнивается к экстремальным условиям и именно для них рекомендован 15000-й интервал.

  3. #93
    Serge
    Участник

    Давайте поговорим о первом ТО! Кто уже проходил??

    Цитата Сообщение от Leffter
    И все равно я не поверю, что в Дюратеках настолько притертая поршневая, что на понятие обкатки можно забить... Не грузить движек + поменять масло через 2.500..3.000 тыщи как по мне того стоит... Любой спортсмен подтвердит, что правильно обкатаный движек ходит дольше (не 1 гонку, а, например 2 или 3) и мощи может выдать чуть больше при прочих равных...
    На двигателятех Zetec другое обслуживание, не говоря про турбированные версии.
    Это к вопросу о спортивных моторах.

  4. #94
    Leffter
    Участник

    Давайте поговорим о первом ТО! Кто уже проходил??

    Цитата Сообщение от Serge
    На двигателятех Zetec другое обслуживание, не говоря про турбированные версии.
    Это к вопросу о спортивных моторах.
    Да дело ж не в спортивности, а в подходе... В первые тысячи пробега с трущихся деталей может и стружка слетает (утрировано)... Так зачем ее до 10.000 в фильтре ссобой возить...лишний вес кроме всего прочего ))

    Обслуживание у спортивных моторов - да, другое. Но, блин, почему-то когда обкатывают ВАЗовский мотор - его "катают" до 3000км при скорости 50км/час на третей передаче...и только после этого меняют распредвал и устанавливают облегченные шатуны и прочие шаманские штучки... И это все ради того, чтобы 2-3 часа поганять по кольцу и выкинуть нафиг этот металолом

  5. #95
    a-korenev
    Участник

    Давайте поговорим о первом ТО! Кто уже проходил??

    Больной ! Не занимайтесь самолечением ! Доктор сказал в морг , значит в морг!!! ;D

  6. #96
    Serge
    Участник

    Давайте поговорим о первом ТО! Кто уже проходил??

    ;D
    Неккоректно и неэтично сравнивать вазовский мотор и Duratec
    Ford утвержает, что они используют масло с добавками, позволяющими сохранить его (масла) работоспособность в течение 20000 км. пробега. Являясь по образованию инженером металловедом я в это вполне верю.
    Ну и добавьте к этому программу управления двигателем, душащую его под ЕВРО 4.

  7. #97
    Leffter
    Участник

    Давайте поговорим о первом ТО! Кто уже проходил??

    Цитата Сообщение от Serge
    ;D
    Неккоректно и неэтично сравнивать вазовский мотор и Duratec
    Ford утвержает, что они используют масло с добавками, позволяющими сохранить его (масла) работоспособность в течение 20000 км. пробега. Являясь по образованию инженером металловедом я в это вполне верю.
    Ну и добавьте к этому программу управления двигателем, душащую его под ЕВРО 4.
    И чем же ВАЗовский и Фордовский ДВС поршневого типа так радикально отличаются?.. Кольцам, вкладышам, распредвалу уже притираться не нужно?.. При притирке, часом, лишних микрочатиц металла не отлетает?.. В ТАЗ тоже можно любого масла налить, ему это тоже придется по вкусу... Копье пробежавшее 300тыс без капиталки, факт, тоже не показатель?..

    Разница между Фордом и машинами типа ТАЗ не в технических х-ках, а в маркетинге. Например, Мица имеет сервисный интервал в 10тыс, Форд в 20. Сказать, что они используют разные технологии изготовления ЦПГ - нет. Масло - тоже +/- все одинаково долго ходит. Зато в Мице ТО, которое в 2 раза чаще, стоит в 2 раза дешевле. "Фордовское" масло (Моторкрафт на банке пишут или уже нет?) - это, ясли я не ошибаюсь, тот же Шелл Хеликс...

  8. #98
    Sergio Safoni
    Старожил

    Давайте поговорим о первом ТО! Кто уже проходил??

    а диллер что говорит?

  9. #99
    a-korenev
    Участник

    Давайте поговорим о первом ТО! Кто уже проходил??

    Цитата Сообщение от Leffter
    И чем же ВАЗовский и Фордовский ДВС поршневого типа так радикально отличаются?.. Кольцам, вкладышам, распредвалу уже притираться не нужно?..
    Вы будете удивлены , но моторы изготовленные на станках CNC практически не нуждаются в обкатке ( ну самую малость ). Технология позволяет создать практичеси полную повторяемость . Моторы ВаЗа , думаю изготовлены на КРАЙНЕ изношенном оборудовании...
    Правда насчёт пробега Форд думаю погорячился... У всех пр. фирм 10000-15000 км. Я лично хочу поменять масло и фильтр после 10000 км. , т.к. пришлось обкатывать авто зимой , не в самое благоприятное время. И ещё : Средний срок службы высокотехнологичных изделий в Европе 5 лет. , т. что у Форда есть довольно веская причина "забить " на ТО... 5 лет машина точно проездит, а там...
    P.S. Между прочим я читал , что в Америке Форд один из первых разрабатывал ограничитель ресурса ДВС...

  10. #100
    oknehus
    Участник

    Давайте поговорим о первом ТО! Кто уже проходил??

    На большинстве новых япошек вообще нет понятия "обкатка", типа, пришел, выбрал, купил, сел, газ в пол - и гоняй себе на здоровье. Ан нет - до 2000 км двигатель и трансмиссия (ежели это автомат) работают в щадящем режиме, как бы ты не давил газ - не надорвешь двигатель. Хитрые азиаты...
    А ограничитель ресурса - это правильно, нечего ездить на рухляди, айда менять авто раз 4-5 лет!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  3. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55
  4. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •