Полировка кузова и все что с ней связано

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
  1. #31
    Zon6
    Участник

    и опять к полиролям

    Цитата Сообщение от Джа
    Ага, это если машина едет. А если на стоянке - то эти капли высыхают и получается авто в "горошек".
    И всегда считал что воск и полироль - суть разные вещи. Полироль для блеска. А воск наоборот, блеск снижает, но защищает ЛКП.
    На некоторых автомойках есть услуга, обработка кузова горячим воском. Как правило ее делают на зиму, ЛКП лучше сохраняется, меньше коррозии. Стирается примерно за 3-5 моек.
    А то что машина в горошек, ну и что, так даже веселее. Желание смыть всю грязь становится более настойчивым

  2. #32
    loy848
    Участник

    Полировка 3m.

    Хотел узнать у тех кто сам полировал авто абразивными полиролями 3M. Каковы результаты? Также интересны результаты полировки бамперов. Заранее благодарен.

  3. #33
    loy848
    Участник

    Полировка 3m.

    Считаю, что лучше именно самому, тем более всё необходимое имеется, опыт был на полировке кузова отечественных авто, просто интересно как ведёт себя фордовский лак. Знаю, что на ланцере 10ом слой лака очень мал, вернее его там вообще нет, он входит в состав краски, не помню просто как эта технология покраски называется.

  4. #34
    loy848
    Участник

    Полировка 3m.

    Сделал в ночь с субботы на воскресенье. По времени 6 часов. Результат: убраны все мелкие царапинки и потёртости. Отшлифованы и отполированы фары и задние фонари. Кузов покрыт двумя слоями защитной полироли 3м.










  5. #35
    Rodygin
    Старожил

    Полировка 3m.

    а машинку для полировки порекомендуйте, пжл!

  6. #36
    loy848
    Участник

    Полировка 3m.

    Любую, главное, что бы с регулировкой оборотов. Bort или Интерскол, нормальные машинки за приемлимую стоимость.

  7. #37
    Rodygin
    Старожил

    Полировка 3m.

    спс. а изгибы нормально полирует?

  8. #38
    loy848
    Участник

    Полировка 3m.

    А почему нет? Полировочный круг сделан из паролона толщиной 3-4 см. Все изгибы проходит отлично.

  9. #39
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Полировка 3m.

    почитаешь - аж душа радуется, как все просто! говенная машинка за 50баксов, немного пасты и все так просто.
    И зачем только сервисы тыщщи баксов тратять на оборудование, а полировщик со стажем 1год работы допускается
    только к отечественным машинам. Лошки, наверное, что тут еще скажешь.

    А вот когда до грунтовки дырку протрете, чо будете делать? писать в форум "чем закрасить?"
    Вам, конечно же, посоветуют из баллончика закрасить, опять же, ну что тут сложного в покраске?

    ЗЫ
    маляркой занимался. испорченных машин видел немало. Дырку до грунта при полировке сделать - чуть не доглядел и готово, вот она - красивая такая дырка.

    Если уж так пионерия переполняет голову, то хотя бы почитайте как это делать правильно,
    для примера на этом сайт хорошие советы есть
    http://forum.refinish-avtolak.ru/

    Вот честно, не рискуйте вы испортить покрытие. Очень часто умельцы протирают до дырок покрытие.

    Вдогонку - про "нормальные" машинки за нормальную стоимость. Так вот, нормальная "болгарка" стоит 6-8тр, если она
    способна СТАБИЛИЗИРОВАТЬ обороты. Еще раз - стабилизировать а не ограничивать. Если на холостом ходу 3000,
    то когда прижимаешь становится 500. Что делает грамотей? Правильно, прибавляет обороты чтобы она не "глохла".
    Т.е. на холостых 6-7, при полировке 3000. Однако, в момент касания диска он имеет 6000 и успевает пропилить
    борозду пока не оттормозится до 3000.

    Это - самый частый косяк любительской работы. Вся машина потом в таких пропилах от круга.

    Ну и еще, простая болгарка сгорит через 30 мин такой работы, потому что не расчитана она на это ни разу.

    Под полировку нужна специальная полировочная машина. Но это уже отдельный рассказик

  10. #40
    loy848
    Участник

    Полировка 3m.

    А при полировке, как впрочем и при других работах, надо доглядывать. И уж очень хочется увидеть полировальную машину за "тысячи долларов". Каждый решает сам - делать что либо самому или довериться сервису. Полно примеров, когда в именитых сервисах занимающихся и полировкой в том числе, портили ЛКП. При смене колеса ведь тоже можно и резьбу сорвать и шпильку обломить.... Каждый решает сам, своими руками делать или довериться мастерам, которых ещё найти надо.
    И где Вы увидели упоминание про болгарку???

Похожие темы

  1. Полировка фар и фонарей
    от Sergio Safoni в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 11:19
  2. MK5: Ошибка, что с ней делать?
    от Алек$андр в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 15:10
  3. Games и все, что с ними связано)
    от kiko в разделе Оффтопик
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 17:45
  4. Ищу совета,связано с локерами.
    от Jetzzz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •