Масло, снижающее расход топлива. Реально ли?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Миша Алимофф
    Старожил
    Andrey032, Не верь добавкам в масла , это лишь химсорбция , она масло убивает ( как это происходит слушал лекций 20 )
    Если не веришь , куча статей в тырнете по этому поводу есть , не просто голимые форумы а учёные мужЫ с большой буквы , формулы а так же их последствия )))
    На руках имеется свежий лаб анализ сделанный в МИЦ ГСМ
    Так китайский грузовик Шерман гоняя на Мobil delvac MX Extra 10w40 + ОНАНО присадка ))) дерёт вкладыши
    Присадка рекламируется как нанотехнология из Израиля , масло с этой байдой слили и поменяли но без добавок , через 1000 км сделаем такой же анализ поглядим на результат
    Присадка на основе дисульфида вольфрама , типа круче чем дисульфид молибдена

  2. #22
    Sashvan89
    Участник
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Да не учёл , что Вы посетили форум не так давно , тема про масла есть , там уже писал про ВУЗ кот заканчивал и прочтёшь ещё множество мифов и догм про масла
    Прочту. Хотя раз уж Вы так активно здесь пишите, то могли бы часть, относящуюся к данной теме, скопировать оттуда сюда. Все быстрее бы было, чем по клавиатуре стучать. И мы бы здесь все разом убедились, что даже переход с полусинтетики на синтетику не может сколь-либо значимо повлиять на расход топлива.
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Как мне общаться не стоит указывать
    Я указал общепринятые нормы общения между незнакомыми людьми. Возможно Вы большой специалист в автомаслах, но в общении с людьми на форуме у Вас явные проблемы.
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Водку не пью - тема про спорт есть , ищи
    "Из чего мы сделаны? Из дуба". (с) Написал же: "образно выражаясь".
    Последний раз редактировалось Sashvan89; 17.07.2013 в 14:57.

  3. #23
    Миша Алимофф
    Старожил
    Послушай , у тебя проблемы с восприятием действительности
    Тут как видишь интернет и твой ник ни как не отражает ни пол , ни учёные твои степени , ни имя в конце то концов , ни возраст , а тем более границы морали и воспитания
    Люди видать такие, пишут тут одно и тоже , повторять всё надоедает
    ( раз в полгода новый учитель )
    Выражаюсь не образно если чо

  4. #24
    nobody
    Автор темы
    [QUOTE=Andrey032;424763]И вот оттуда же

    Да уж, на фоне этих советов Вальволин выглядит более убедительно Особенно первые 2 - на фиесте осталось разве, что зеркала открутить Ладно, я уже почитал в разных источниках, что чуда не произойдет, но масло все равно попробую, хуже точно не будет. Издержки буду вычитать с зарплаты жены это она настаивала на автомате, хотя за руль села всего пару раз.

  5. #25
    Andrey032
    Участник
    Цитата Сообщение от [B
    Миша Алимофф[/B];424778]Andrey032, Не верь добавкам в масла
    Михаил, я, как инженер автомеханик, на туфту и не ведусь. Никогда не было даже желания залить нано фуфел в свой мотор или в мотор машины жены.
    nobody У меня Логан на механике, жене выбрал Фи на автомате. У меня средний расход 7,4 ( за последние 8 ткм). У неё в районе 10. Но удовольствие от передвижения на автомобиле по городу у жены несравненно выше, по пробкам ехать приятнее. А тем более у Вас МСК. А на моей можно по лесу гонять за грибами, ягодами... Жена все правильно настояла. Хотите экономную машинку, могу посоветовать Опель или ФВ. Там есть очень экономные моторы в линейке. Но можно налететь на ремонт того же движка. А масло экономить не поможет. Просто заливайте в мотор хорошее синтетическое масло и не парьтесь. Думаю что пару тысяч в год это не те деньги, из-за которых стоит переживать.

  6. #26
    Миша Алимофф
    Старожил
    Уже не один Я

  7. #27
    nobody
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andrey032 Посмотреть сообщение
    У меня средний расход 7,4 ( за последние 8 ткм). У неё в районе 10. Но удовольствие от передвижения на автомобиле по городу у жены несравненно выше, по пробкам ехать приятнее. А масло экономить не поможет. Просто заливайте в мотор хорошее синтетическое масло и не парьтесь. Думаю что пару тысяч в год это не те деньги, из-за которых стоит переживать.
    Да я не то, чтобы сильно переживал, так, заинтересовался просто Услышал про энергосберегающие масла, почитал, все показалось логично, вот выдержка с одного из форумов масляных: Смысл энергосбережения состоит в том, что при использовании таких маловязких масел, снижается трение, а значит двигатель тратит меньше энергии на сопротивление силы трения, уменьшается расход топлива, следовательно происходит экономия, сбережение энергии. 3% как у Вальволина конечно мало, но все равно приятно, раз уж все равно время пришло масло менять, а оно подходит по всем допусками А насчет автомата, честно говоря в целом очень доволен, расход скорее всего с пробками связан, а от них уж никуда не деться. У знакомой Мазда 3 на автомате, так у нее 13-14 средний расход

  8. #28
    Миша Алимофф
    Старожил
    Ещё один умный мысл запомним : то что написано на канистрах не всегда реально отражает картину содержимого
    В процессе эксплуатации вязкость может измениться , ну и т.д

  9. #29
    Sashvan89
    Участник
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Послушай , у тебя проблемы с восприятием действительности
    Тут как видишь интернет и твой ник ни как не отражает ни пол , ни учёные твои степени , ни имя в конце то концов , ни возраст , а тем более границы морали и воспитания
    Люди видать такие, пишут тут одно и тоже , повторять всё надоедает
    ( раз в полгода новый учитель )
    Выражаюсь не образно если чо
    Я не упираюсь в свою парадигму и не считаю ее единственно верной. Это глупо, т.к. практически закрывает пути к изучению и получению новых знаний и навыков. Искренне желаю Вам понять это и поступать так же. На этом предлагаю закончить с оффтопом.

    Я потратил свое время и перечитал темы про масло на этом форуме. Объем полезной информации стремится к нулю, в том числе и в Ваших постах, уж извините. Возможно я не нашел того, что Вы имели ввиду, но не понимаю, чего жаловаться на то, что приходится повторять одно и то же. В основном информационная суть Ваших сообщений сводится к советам "поищи информацию, пораскинь мозгами, проведи эксперимент", либо к ссылкам на рекламные сайты производителей. Есть еще правда ссылка на "что такое гидрокрекинг". Если я не прав, то прошу перестать Вас быть голословным и указать тему и номер поста. С удовольствием прочту.

    И еще один конкретный вопрос, как к сведующему в маслах (прошу не увиливать, а дать нормальный ответ): может ли переход с полусинтетики (форд формула) на синтетику (мотуль) сколь-либо заметно (хотя бы на 0,1 л/100км) сказаться на расходе топлива? Вопрос присадок в двигатель я не подымал.

  10. #30
    Миша Алимофф
    Старожил
    В отличии от многих учителем не собираюсь становиться , прочитав темы надо бы понять , что не собираюсь тратить время на ликбез , его в тырнете навалом .
    Изучая тему годами нельзя рассказать 2 словами .
    Про полусинтетику - это маркетинговый ход , таких масел нет
    Все масла делятся грубо на ситетические , минеральные и больше ни как ( разновидности типа HC не рассматриваем )

Похожие темы

  1. Рестайл Текущий расход топлива
    от vil в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 10:45
  2. Расход топлива, расход масла, раскоксовка
    от Портер в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:12
  3. MK4 огромный расход топлива
    от Nomaktika в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 22:10
  4. MK3 Большой расход топлива!
    от dima92 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:19
  5. расход топлива.проблема.
    от Муха95 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •