Попогрейка и поворотная пикалка

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    2410
    Старожил

    Попогрейка и поворотная пикалка

    а я вот всегда хотел узнать - у этих емель - один штекер на две сидухи идет или как? ну,т.е. еслии пассажиру и водителю тепла хочется?

  2. #32
    Tania-lion
    Участник

    Попогрейка и поворотная пикалка

    Отвечаю сразу всем.

    Меня тут поправили насчет Емели, который встраивается в сиденье - да, прошу пардону, была не в курсе всех артикулов... Есть две или три разновидности Емель, которые представляют собой простую внешнюю накидку с той или иной степенью сложности регулирования нагрева. А есть Емели встраиваемые, о которых тут и написано.

    Я когда себе покупала, хотела взять накидку с регулятором трех степеней, но в упаковочном пакете почему-то оказалась более примитивная модель, работающая по принципу "воткнул - нагрелось - выткнул". Я решила не заморачиваться, мол, обойдусь и такой. И вполне обходилась на старой машине, главное, что от Емели греется еще и поясница. Сейчас на Фиесте со встроенным подогревом обогрева поясницы очень не хватает.
    Прямо хоть опять Емелю клади... Но я уже заказала себе новые чехлы из красивого кожзама, так что Емелю буду класть назад только изредка, на короткое время, когда зимой будут задние пассажиры.

    Про встраиваемые модели я в курсе, но для себя заморачиваться с разрезанием обивки, тем более на такой машине, где это не так просто, наверное, не стала бы, даже с учетом такого плюса как отсутствие болтающихся в районе ручника и ручки передач проводов. Простая накидка удобна тем, что ее всегда можно снять за ненадобностью на теплое время года. Также она отчасти даже служит некоторой защитой сиденья от загрязнения.

    Ответ на вопрос 2410:
    Принцип такой: один Емеля = одна накидка = один шнур и один штекер. Хотим греть еще и пассажира - для него покупается второй Емеля, и тогда либо включаемся в прикурку по очереди, благо греется очень быстро, либо покупается раздвоитель или растроитель для прикуривателя, которых сейчас везде полно, разных моделей с разной длиной шнуров или без оных. Я делала и так, и так. А когда рядом с прикуркой лежали два одинаковых штекера, то для различения помечала их изолентой разного цвета. В общем, решала проблемы быстрыми, простыми и дешевыми способами.

    И вопрос ЕленеК:
    А почему же не пользовались сим полезным подарком? Возникли трудности с его монтажом на сиденье? Но ведь хотя бы один раз попробовать надо, чтобы понять - оставить это дело себе и пользоваться, тем более если "два в одном", либо передарить кому-нибудь еще, чтобы не занимал место в машине, в гараже или в квартире. Даже интересно, какие ощущения от массажера, например, в пробке? Или на скорости?

  3. #33
    2410
    Старожил

    Попогрейка и поворотная пикалка

    в общем, прихожук выводу,что штатный все же не зря заказал
    ввиду моего роста ==> и наличия соответствующих S-образных подарков судьбы спине у меня поясница не прилегает плотно к спинке сиденья.
    отсюда проблем с необогреваемой частью спинки практически не возникает
    кроме того, зимой езжу без куртки редко - а еслитак, то только когда машина уже прогрета



    а вообще, конечно, для многих это минус - что не греет спину

    на форуме S-MAX народ плачет, что не заказали руль с обогревом и сиденья с памятью регулировок
    мне бы их проблемы

  4. #34
    AndrF
    Старожил

    Попогрейка и поворотная пикалка

    Цитата Сообщение от 2410
    на форуме S-MAX народ плачет, что не заказали руль с обогревом и сиденья с памятью регулировок
    мне бы их проблемы
    От руля с подогревом и я бы не отказался... Жаль что нет такой опции...

  5. #35
    Tania-lion
    Участник

    Попогрейка и поворотная пикалка

    Цитата Сообщение от AndrF
    От руля с подогревом и я бы не отказался... Жаль что нет такой опции...
    Дополнительные опции = дополнительные деньги.

    Холодный руль лично для меня не проблема, я всегда в перчатках вожу. Зимой в обычных, летом в автомобильных, с дырами.

  6. #36
    AndrF
    Старожил

    Попогрейка и поворотная пикалка

    Цитата Сообщение от Tania-Lion
    Дополнительные опции = дополнительные деньги.

    Холодный руль лично для меня не проблема, я всегда в перчатках вожу. Зимой в обычных, летом в автомобильных, с дырами.
    За руль с подогревом я был бы согласен доплатить. Просто перчатки не люблю...

  7. #37
    ElenaK
    Участник

    Попогрейка и поворотная пикалка

    Цитата Сообщение от Tania-Lion
    И вопрос ЕленеК:
    А почему же не пользовались сим полезным подарком? Возникли трудности с его монтажом на сиденье? Но ведь хотя бы один раз попробовать надо, чтобы понять - оставить это дело себе и пользоваться, тем более если "два в одном", либо передарить кому-нибудь еще, чтобы не занимал место в машине, в гараже или в квартире. Даже интересно, какие ощущения от массажера, например, в пробке? Или на скорости?
    я попробовала поставить сию приблуду. крепиться он очень просто. но получается высоковато, сиденье опускала. все равно мне высоко сидеть
    массажер прикольный. с пультиком, у него несколько режимов. проверено на обычном офисном кресле. думаю что на скорости не стоит включать массажер. отвлекать будет ;D.
    а вот в пробке наверное прикольно

  8. #38
    Джа
    Участник

    Попогрейка и поворотная пикалка

    Цитата Сообщение от VisionGL
    фигня.... хотели бы - сделали бы адаптацию для России. Поднять машинку сантиметров на 5..7 не вопрос в промышленных условиях.
    Убрать дурацкие монетницы и вместо них какой-нить ящичек сделать...

    Но это не в тему. По теме. Судя по ответам готового решения управления попогрейкой нет.
    Посему надо мутить что-нить с электроникой. С прерывателем аля утюжный :-)

    Я фигею, дорогая редакция. На 5-7 см поднять, не вопрос....
    2-3 см добиваются на иномарках поизводители в "российской" адаптации - и очень эти гордятся.
    Изначально колхозные авто для развивающихся стран типа Логана в расчет не берем - и то там 19 см вроде бы...
    А тут 5-7 - фигня полная, Фиеста с клиренсом 22 см - слабо представляю этого монстера, этакий колхоз-тюнинг на огромный проставках....

    А по теме. Купил себе самую простую попгрейку Емелю - только под филей. Хватает на 100%.
    Обогрев поясницы мне не нужен - я не жертва моды, зимой в легких курточка в морозы не прыгаю, спина не промерзает на сидении. В регуляторе тоже большого смысла не ощущаю - нагреваю задницу до комфортной температуры и выдергиваю штекер. Все - дальше уже тепло за счет "естественного" нагрева, да и салон к тому времени более-менее прогрет.

  9. #39
    VisionGL
    Автор темы

    Попогрейка и поворотная пикалка

    а хотя бы и на 2см. Оченно помогло бы. Очень часто что и 1 см не хватает
    что б плотнее припарковаться к бордюру или без скрежета "надолбы" переехать

  10. #40
    Gefahr
    Старожил

    Попогрейка и поворотная пикалка

    будет 2 см, все- равно найдется место, где нужно еще выше... и опять мало скажут....
    буквально в выходные ехал по дороге... даже не столько по дороге, сколько по направлению. Лады чиркали только в путь днищем, я же только чуть-чуть брызговиками. Итог- намного больше зависит не от клиренса 30 см, а от того кто у штурвала.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •