запуск при -35

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Fiesta08
    Участник

    запуск при -35

    Товарищи, подскажите насколько вредно было пытаться запустить машину при такой низкой температуре, говорят свечи заливаются и потом при отогреве будут трудности с запуском?

  2. #2
    fidel1970
    Старожил
    Наши одноплатформенники вообще-то не рассчитаны на эксплуатацию при подобных температурах. Максимум до -25С.

    Из рекомендаций - автозапуск, подогрев "а-ля вебасто" или 92 бенз (говорят он при низких температурах более адекватен).

    При заливке свечей рекомендуются следующие действия:

    1. Педали сцепления и газа в пол (для АКПП только газ)
    2. Ключ на старт
    3. Прокрутка стартера
    4. Плавное отпускание педали газа

    Это называется продувка свечей.

  3. #3
    Fiesta08
    Автор темы
    как часто свечи менять нужно, я откатал 55000

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fiesta08 Посмотреть сообщение
    как часто свечи менять нужно, я откатал 55000
    раз в 40000 км свечи менять надо. Их ресурс штатный 60 тысяч, но только при идеальном топливе.

    Запуск - моя заводилась в -37. Сама со второго раза.

    При запуске в столь низких температурах надо включив зажигание заводить не сразу, а дать погаснуть всем лампочкам, если механика обязательно выжать сцепление. И не боясь крутить стартером не менее 8-12 секунд. Обычно заводится со второй попытки секунде на 6й. Но между попытками запуска - минимум пол минуты-минуту делать промежуток. Еще надо быть уверенным что бензин зимний залит, на летнем (если до начала ноября его залил в бак) вообще бесполезно пытаться скорее всего. Ну и еще - если когда крутишь стартером мотор начинает по немногу схватывать - то не отпускай ключ, стартер непрерывно может работать до 25 секунд, просто нажми немножечко газ примерно на 1/4 хода.

    Ну и последнее - при таких регулярных морозах лучше заливать масло 0w30 синтетическое. С фордовской спецификацией есть только Castrol EDGE - дорогой - 1000 р литр примерно, но оно того стоит.

    И и самое последнее - купи бутылку быстрого запуска аэрозольного. Если сама не заводится со второй попытки - то смело в отверстие воздухозаборника вливаешь его секунды 4-5 и немедленно бежишь заводить. Если же уже знаешь что она не будет заводиться в такой мороз - вливай быстрый запуск сразу перед первой попыткой. На нем заводится с пол оборота обычно.

  5. #5
    pril2002
    Старожил
    моя всю зиму первый год заводилась при -35..сама) на вторую зиму решила не мучить себя и ее ставила на автозапуск)))

  6. #6
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от pril2002 Посмотреть сообщение
    и ее ставила на автозапуск)))
    О, ши! Мая тозе афтазапуск юзать... сейчас АЗ по температуре.

  7. #7
    rusGWYW
    Участник
    На дизеле в -20 хандрит. Но заводится, так как я терпеливый :-). Топливо shell, масло castrol magnatec 5w40, если верить производителю, у него порог минусовой температуры ниже, чем у тридцатки. Стартер боюсь крутить долго, ибо прошлой зимой сжег, крутив его секунд 10 - щетки разрушились. Перед запуском несколько раз прогреваю штатной системой свечи. После ночи очень неохотно заводится, а после рабочего дня, когда она стоит на парковке, вполне себе ничего. Поправьте, ежели что неправильно делаю...

  8. #8
    Fiesta08
    Автор темы
    масло 0w30 Castrol. У меня робот, он заводится только если педаль тормоза отжать, что никак не получается, такое чувство будто сцепление примерзло Сегодня договорился на автопрогрев, потом поставлю сигналку с автозапуском, а то на шерхане с которым покупал не было

  9. #9
    Fiesta08
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    раз в 40000 км свечи менять надо. Их ресурс штатный 60 тысяч, но только при идеальном топливе.

    Запуск - моя заводилась в -37. Сама со второго раза.
    Ты ее прогревал выходил или автозапуск? Какой аккум стоит?

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    И и самое последнее - купи бутылку быстрого запуска аэрозольного. Если сама не заводится со второй попытки - то смело в отверстие воздухозаборника вливаешь его секунды 4-5 и немедленно бежишь заводить. Если же уже знаешь что она не будет заводиться в такой мороз - вливай быстрый запуск сразу перед первой попыткой. На нем заводится с пол оборота обычно.
    Это типа диэтилового эфира спрей? воздухозаборник он где располагается? (пардоньте, я новичок)

    Сейчас у нас минус -35 сегодня ездил комп показывал 25 л/100 км расхода, я офигел - это реально или гонит?

  10. #10
    fenoborbital
    Участник
    у нас тоже по -35 -37 по утрам... но у меня гараж, в гараже машина -12 показывает, заводится легко, но я при таком морозе стараюсь ее дольше чем на час на улице не оставлять... расход по сравнению с летом пока вырос на поллитра планирую вебасту ставить...
    з.ы. заводил самое холодное при -27, ревела, но заводилась с полпинка, бензин 95-ый...

Похожие темы

  1. Продам Пружины H&R -35
    от Div в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 01:28
  2. Продам пружины H&R -35
    от Sofit в разделе Тюнинг и доп.оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 17:49
  3. Продам H&R -30-35
    от sergey1985 в разделе Тюнинг и доп.оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 17:46
  4. датчик ограничивающий запуск двигателя
    от sibtom в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 09:02
  5. Продам пружины H&R -35
    от write в разделе Тюнинг и доп.оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 05:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •