Рейтинги официальных сервисов

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Bef
    Участник

    Рейтинги официальных сервисов

    ну фих знает. У нас в городе просто обуть покрышки на колёса с баллансировкой - "касарь".
    Пусть уж чуть дороже, но официалы делают

    зы: приплюсуем ещё бесплатную мойку авто с салоном (которая у нас в городе обойдётся мне в 500р) и мойку и упаковку старых колёс в полиэтилен.

  2. #12
    Solaris
    Участник

    Рейтинги официальных сервисов

    хозяин - барин)

    но для меня проще диски купить второй комплект, в несезон возить их балансировать, а ставить самому
    И очередей нет, и дешево, и удобно...

  3. #13
    Bef
    Участник

    Рейтинги официальных сервисов

    Цитата Сообщение от Solaris
    хозяин - барин)

    но для меня проще диски купить второй комплект, в несезон возить их балансировать, а ставить самому
    И очередей нет, и дешево, и удобно...
    Так и буду делать - просто у меня летних колёс ещё не было (если не считать стоковые "докатки" ) Пусть уж отбалансируют хорошо)

  4. #14
    Inna N
    Участник

    Рейтинги официальных сервисов

    Петербург, Рольф-Октябрьская
    вчера водили машинку на ТО4, впечатления очень положительные. Запись за 2 дня по телефону, предложили несколько вариантов времени, накануне позвонили напомнили. Милые расторопные девочки, адекватный мастер: быстро осмотрел машину, указал на все что где не так, толково разъяснил (даме), что будет, если оставить так, как есть, без споров, уговоров и ухмылок согласовал объем работ. Все заняло по времени 2ч 30мин, стоимость с мойкой двигателя - 4900. Снятые запчасти лежали в пакетике в багажнике, руль и сиденье водителя были укрыты полиэтиленом, машина вымыта

  5. #15
    Strum
    Участник

    Рейтинги официальных сервисов

    Всем привет!
    Добавлю пару слов о "Форд-Центр Измайлово"
    Проходил там ТО 1 и ставил AUX
    Звонил за 2-3 дня и записывался на утро субботы. Примерно 30-45 минут уходило на оформление бумажек и на мойку.
    По ДОП оборудованию у меня претензий нет... разве только дороговато
    Поставили всё быстро и качественно.
    А вот при прохождении ТО у меня куча нареканий. 8)
    У себя на сайте обещают Вас холить и лилеить, а на деле пытаются побыстрее от тебя избавиться. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Может такой мастер попался... совершенно меня не слушал, все мои просьбы выполнял с большой неохотой. Хотя чистить салон и принести мне кофе я его не заставлял
    Всё же поеду к ним в следующий раз, т.к. находятся в 20 минутах езды от моего дома. Если же опять будет негатив, то более туда не ногой...

  6. #16
    Tania-lion
    Участник

    Рейтинги официальных сервисов

    Цитата Сообщение от Strum
    По ДОП оборудованию у меня претензий нет... разве только дороговато
    Брала машину в декабре прошлого года в Форд Центр Измайлово. В целом обслуживание в салоне нареканий не вызывает. Менеджеры любезны и обходительны. Перед Новым годом в салоне был большой наплыв покупателей, из-за этого процедуры по оформлению бумаг, договоров, страховок, расчетов, передаче машины и т.п. были очень растянуты по времени, занимая по много часов, но я относилась к этому с пониманием и запасалась терпением. Рассудила, что если буду их торопить и нервировать, то, не дай Бог, второпях напутают чего-нибудь, а бумаги важные.
    Плохо, что в салоне нет никаких платежных автоматов и банкоматов, из-за этого приходилось либо ходить пешочком в соседний салон Тойота, либо мотаться (на старой еще машине) обратно в Москву. Вносить деньги по страховкам тоже пришлось ходить в салон Тойота в специальную кассу. Это минусы.
    Считаю, что очень дороги сервисные работы. Шиномонтаж при переобувании на привезенную мной зимнюю резину стоил 2 240 руб., при средней цене в обычных шиномонтажках 1 000 руб. А давление в шинах было, как я уже писала в другой теме, всего 1 400 - 1 500!Докачивала сама.
    Также перед получением машины я привезла сигнализацию, установка которой обошлась в 12 600, при стоимости самой сигналки + сирены в 5 500 руб. Да, сигналка сложная, с двусторонней связью и автозапуском, но все равно - это очень дорого! Плюс придется заказать запасной ключ - еще 700 руб. долой.
    Еще негативчик... При выдаче машины забыли положить в багажник запаску, хорошо, что я сама заметила ее отсутствие!
    Но этот дилер - ближайший ко мне территориально, нас разделяют только МКАД и железная дорога, поэтому пока предполагаю обслуживаться там. В ближайших планах - установка музыки. Ну и ключ заодно закажу.

  7. #17
    alex_3333
    Новичок

    Рейтинги официальных сервисов

    Цитирую свой пост с ветки Фокус-клуба, чтобы Нижегородцы не попали как я:

    http://www.ffclub.ru/forum/index.php...c=60466&st=400

    Добрый день всем ! Хочу предостеречь от повторения моих ошибок. Будьте осторожнее с Агат-Моторс НН. На последнем ТО моего Ford Fusion мастер Ураков вместо замены воздушного фильтра двигателя "продул" его, так как он еще, с его слов, чистый. Тут же в рекомендации отметил его замену через 5000 км. Антон Медоваров отказывался поменять мне лампу стоп-сигнала по гарантии (машина на тот момент была в эксплуатации 7 месяцев). Он сообщил , что срок гарантии на лампу всего 2 месяца. После моей просьбы ознакомить меня с соотвествующим положением, он объявил , что фирма делает мне "подарок" и дал команду на ее замену. За что, я , собственно, и поплатился в дальнейшем, имев глупость привезти машину на гарантийный ремонт на эвакуаторе. Возмещать эвакуатор мне отказались , хотя предварительно в телефонной беседе с А.Медоваровым в Агат я согласовал вопрос возмещения услуг эвакуатора. Сейчас идет игра в прятки с Д. Краевам и ФоМоКо. Не могу уже месяц получить четкого и ясного ответа касательно возмещения услуг эвакуатора. По возможности буду сообщать о ходе процесса.

  8. #18
    Elka
    Участник

    Рейтинги официальных сервисов

    А у меня самые лучшие впечатления от Нью-Йорк Моторс-Москва. В январе надо было заменить задний бампер и кое-что подкрасить. Взяла направление в Независимость. Позвонила - говорят, запись на сентябрь, т.е. ждать 9 месяцев. Говорю им: да за это время родить можно! Стала обзванивать других дилеров. В НЙМ мне говорят: а сегодня хотите? вот так. Тут же машинку взяли, грозились делать 2 недели, а вернули через 3 дня. Еще раз обращалась туда же в феврале (год для меня начался весьма по-високосному, так тоже взяли быстро, но из-за согласования с о страховой виновника ДТП пришлось ждать 10 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •