Сроки ремонта. Я в шоке!

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 116
  1. #91
    Uzul
    Старожил

    Сроки ремонта. Я в шоке!

    Поздравляю!
    Ох, а вдруг мне мою тоже отдадаут завтра? Вот бы здорско. А то холодно уже, на остановке-то стоять

  2. #92
    sit
    Старожил

    Сроки ремонта. Я в шоке!

    Спасибо, вот получишь машинку, должен будешь встречу организовать

  3. #93
    Uzul
    Старожил

    Сроки ремонта. Я в шоке!

    Обязательно. Я и без машинки только за, просто время... Но - обязуюсь показаться на фи - а то какой же я фиестовод-то без фиесты?!

  4. #94
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Сроки ремонта. Я в шоке!

    Цитата Сообщение от sit
    Спасибо, вот получишь машинку, должен будешь встречу организовать
    с огрехами ремонта - в страховую, если ремонт был по страховке

  5. #95
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Сроки ремонта. Я в шоке!

    Мою девочку опять не отдают. я кого-то точно убью

  6. #96
    Uzul
    Старожил

    Сроки ремонта. Я в шоке!

    Напророчил. Звонили, обрадовали - кузовщина закончена, но! По ходовой - нужна куча запчастей - соответсвенно - надо согласовывать со страховой, и только после - заказывать. И какая-то чтоли балка - так ее! - опять-таки должна будет ехать из Германии. Если основываться на сроках жестяных-малярных работ, где была та же история - то машину сделают в январе... Мне уже любопытно проконсультироваться с опытным юристом.

  7. #97
    a-korenev
    Участник

    Сроки ремонта. Я в шоке!

    Цитата Сообщение от Uzul
    Напророчил. Звонили, обрадовали - кузовщина закончена, но! По ходовой - нужна куча запчастей - соответсвенно - надо согласовывать со страховой, и только после - заказывать. И какая-то чтоли балка - так ее! - опять-таки должна будет ехать из Германии. Если основываться на сроках жестяных-малярных работ, где была та же история - то машину сделают в январе... Мне уже любопытно проконсультироваться с опытным юристом.
    Проконсультируйся, особливо в свете новых дополнений по страхованию...

  8. #98
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Сроки ремонта. Я в шоке!

    Цитата Сообщение от Uzul
    Если основываться на сроках жестяных-малярных работ, где была та же история - то машину сделают в январе... Мне уже любопытно проконсультироваться с опытным юристом.
    договор у тебя только со страховой, с техцентром договор в свою очередь у страховой. Страховая за сроки не отвечает, но - ты потребитель, чьи права нарушаются - вперед в суд на страховую иск писать. Можно и в ФМК телегу накатать - но они не почешутся.

    Для страждущих выкладываю свой опус

    ПОВТОРНО02.05.2007 г. В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    такой-то



    Касательно необоснованного затягивания ООО «АБСОЛЮТ Автоимпорт» (СТО «ВОСТОК») сроков и осуществления некачественного кузовного ремонта


    Ходатайство

    В апреле 2006г. мною у официального дилера «Автопассаж» был приобретен автомобиль Ford Fiesta (VIN многа букв). На текущий момент пробег указанного а/м составляет 18 тыс. км.
    В результате ДТП с участием принадлежащего мне автомобиля, я была вынуждена обратиться на станцию кузовного ремонта по направлению СК «такая-то» от 23.01.2007г. Копии направлений на ремонт с подробным указанием поврежденных деталей и списком необходимых работ были предоставлены в авторизованный техцентр, компанию ООО «АБСОЛЮТ Автоимпорт» (СТО «ВОСТОК»), находящуюся по адресу г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, стр.8, 24.01.2007г., по согласованию с которой срок сдачи автомобиля в ремонт был определен на 09.02.2007 г. Таким образом, в распоряжении техцентра было порядка 13 рабочих дней для предварительного заказа и бронирования комплектующих, необходимых для ремонта принадлежащего мне автомобиля.
    В результате демонтажа кузовных деталей сотрудниками техцентра были выявлены скрытые повреждения автомобиля, которые по устному заявлению уполномоченного сотрудника 20.02.2007г. были успешно согласованы с СК «такая-то». Данная информация была получена только 27.02.2007 г. в результате моего обращения в техцентр.
    Пытаясь выяснить возможные сроки завершения ремонта, я неоднократно обращалась в техцентр с просьбой дать пояснения касательно возможных сроков получения принадлежащего мне автомобиля. Тем не менее, в период с 07.03.2007 г. по 15.03.2007 г., т.е. в течение 65 дней с даты сдачи автомобиля в ремонт и более полутора месяцев с момента согласования всех работ, представители техцентра в ходе телефонных переговоров называли совершенно разные сроки готовности автомобиля: 10 марта, 30 апреля и другие не менее экзотичные варианты. Причиной таких расхождений представители техцентра объясняют сложной ситуацией, сложившейся в г. Москве с запчастями на автомобили марки Ford Fiesta. При этом при каждом телефонном разговоре мне назывались совершенно разные детали, острый дефицит которых стал объективной, по мнению сотрудников техцентра, причиной задержки ремонта. Особо хотелось бы отметить, что все указываемые детали были изначально указаны в направлении страховой компании от 24.01. 2007г. и не входили в список дополнительно согласованных.
    Являясь официально авторизованным представителем компании «ФОРД», техцентр ООО «АБСОЛЮТ Автоимпорт» (СТО «Восток») нарушает Федеральный закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», а именно: на основании ст. 6 «Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей…».
    Существенно затянувшиеся сроки ремонта автомобиля оказались для меня неприятной неожиданностью, учитывая высокую репутацию компании Форд и доверие к известному во всем мире брэнду. Сложившаяся ситуация существенно нарушили мои планы, в т.ч. по получению оплачиваемого отпуска от своего работодателя и привели к дополнительным расходам на замещение автомобиля, находящегося по сути на хранении в техцентре. Объяснения техцентра касательно дефицита запчастей, с учетом отмеченных выше фактов, малопонятны, слабо аргументированы и явно нарушают вышеозначенный Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».
    15 апреля а/м мне выдали, по факту моего, непрофессионального, осмотра были выявлены многочисленные дефекты как самого ремонта, так и нанесенные повреждения на детали автомобиля, не подлежавшие ремонту, так, например, не работал обогрев заднего стекла, стоп-сигналы, отсутствовала накладка запасного колеса в багажнике, предусмотренная базовой комплектацией а/м. 16 апреля после моего обращения с жалобой на СТО в СК «такая-то» был назначен дополнительный осмотр а/м в присутствии эксперта СК, по факту которого было установлено, что машина находится в аварийном состоянии и составлен акт осмотра, свидетельствующий, что повреждения являются следствием некачественного и недобросовестного ремонта моего а/м сотрудниками ООО «Абсолют Автоимпорт» (СТО «Восток»).
    Сложившаяся ситуация нарушает мои права, гарантированные ФЗ РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», в связи с чем, прошу Вас:
    - проверить отмеченные факты и принять необходимые меры в отношении техцентра ООО «АБСОЛЮТ Автоимпорт» (СТО «Восток»), не выполняющего требования, предъявляемые к авторизованным сервис-центрам мирового лидера автомобилестроения, а также своими действиями ставят под угрозу жизнь и здоровье своих клиентов.


    Копию заключения эксперта по осмотру а/м прилагаю.



    Приложение:
    1. Копия акта осмотра транспортного средства ООО «ООО» от 19.04.2007 г.



    С уважением,
    Я
    10.04.2007г.

  9. #99
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Сроки ремонта. Я в шоке!

    направили переделывать ремонт в другое сто. тем денег не дали. роспотребнадзор хоть и отписал мне что это не к ним-пришли и штрафанули за вывеску

  10. #100
    Uzul
    Старожил

    Сроки ремонта. Я в шоке!

    Жесть. И толку?
    Кстати - у меня возник неожиданный вопрос - мне должны дать чего-либо при приеме машины в ремонт?

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 15:29
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 10:50
  3. Сроки ремонта
    от gls в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •