Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    Jago
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от Kobalt
    To Jago:Ну да .Наверно слишком коротко написал. Исправлюсь. Вот тут вы пишете и чуть ниже Из чего я делаю вывод ,что вы говорте о системах с автозапуском.
    Так вот при работе автозапуска исключаются из охраны вход зажигания и датчики удара воздействия,будь они пьезо-,микроволновые,ультразвуковые и супер-пупер адаптирующиеся.А находясь в салоне снять остальные цепи не составит большого труда.
    Вот про ИК-датчики в комплекте с сигнализацией не слышал. Кто-то уже выпускает серийно?

    А вообще мы помойму спорим об одном и том же
    у дешевых сигналок обычно 2 входа для внешних датчиков (может и больше конечно быть, может и один...) -вобщем один однозначно отключается при автозапуске, второй может программироваться а может и тупо отключаться. - т.е. по обычным сигналкам Вы (ты, мы) обсалютно правы...

    переходим к более дорогим, давай к альтонике. для конкретности, сайт альтоника.ру (раздел технологии вайт-ап) - не буду ничего говорить про надежность их сигнализации -только про технологии. Но они используют технологию когда по штатной бортовой сети авто (+12в- такое реле найти оооочень сложно - от сигналки к ней ни каких проводов не идет...) управляется все в том числе и реле блокировки... реле у них свиду обычные но стОят не обычно - они могут содержать анализатор движения и заблокируется именно при движении- остановишся- он примет нормальное состояние-заведешся- заведется без вопросов.... поехал опять заглох...
    есть у них и свой имобилайзер - радио-метка - при движении должна быть в кармане водителя - нет метки не едишь... на месте газуй сколько хочешь...
    (кстати угадай кто lockus для фордов разработал)
    теперь про ИК... именно отдельно-автомобильные я не видел, видел штатно уже установленные, так же читал (сам не ставил и даже в руках не держал) активные ик датчики для кабриолетов.... простые ик и радиоволновые там не катят...
    по датчикам опять же на альтонике есть раздел... но ик там нет - они действительно не совсем адекватно в холоде работают, очень прихотливые к внешнему воздействию (низя солнышком светить и фарами...)

    ваще мы не спорим. просвищаемся... чего спорить то?

    Если админы не сочтут за рекламу, приведу ссылку на альтонику:
    _http://altonika.ru/goods.php?id=51 - это побольшой части КУРСИВУ должно быть интересно, помнится он заморачивался установкой "штатной" сигналки на фиесту - по ссылке описание этой системы - на фокусы, с-максы точно ставится- про фиесты, фьюжики надо уточнять... но там есть инструкции, описания - телефоны разработчиков... которых можно замучить и они выдадут сикрет...

  2. #22
    kobalt
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Альтоника фирма серьезная.С lockus дела не имел ,а с остальным сталкиваться приходилось
    :-X на моей фи одним из рубежей охраны стоит как раз изделие от вышеназванной фирмы
    В своем сообщении от Февраля 16, 2008, 16:21:03 в третьем пункте я как раз и имел в виду Wait-up
    И еще раз напишу - при некоторой тренировке и небольшом везении (в виде машины установленной на ровной поверхности) можно тронуться и поехать

  3. #23
    kursiv557
    Автор темы

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.


Похожие темы

  1. Светлое будущее, где ты? :)
    от Silent в разделе Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 01:04
  2. Ответов: 156
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 21:00
  3. Идеи по поводу дня рождения клуба.
    от val2k в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 17:56
  4. Нужны идеи для тюнинга MK2
    от ziabli4ek в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •