Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Sergious
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от Jago
    НО! НО! полюбому ставится обходчик штатного имобилайзера - угонщикам не придется потом новый имобилайзер, борт-комп, заказывать... - знаете сколько это стоит? - а так им (в худшем случае) придется ключики с личинками поменять, а чип под панелью приклеить....
    На Фее чтобы включить зажигание опрашивается код с ключа и сравнивается не только с кодом в РСМ модуле (контроллере), но и кодом в панели приборов по CAN-шине. Т.е. чтобы обойти штатный ключ надо заменить не только контроллер, но и приборную панель (с учетом что и в ней будет тот же код)...

  2. #12
    kobalt
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от Jago
    чет я как обычно "невкурил" тему топика...
    вообще есть приличные- (дорогие) сигналки - которые коректно отследят, что машину открыли.... так же могут быть датчики движения (движения в салоне и движения машины), датчик на КПП, датчик на ручнике, на стоп-сигналах.... так же нормальная сигналка имеет свой имобилайзер - брелок который хозяин должен носить отдельно (в брюки вшить например) - наличие этого брелка может проверяться после каждого- открытия двери...
    Только при автозапуске датчики удара ,обьема(если есть) отключаются что-бы не вызывать ложных срабатываний.

    To mvv_nv Под автономниками я имел ввиду системы питающиеся топливом из бака автомобиля.Электричества они жрут немного.

  3. #13
    Jago
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от Sergious
    На Фее чтобы включить зажигание опрашивается код с ключа и сравнивается не только с кодом в РСМ модуле (контроллере), но и кодом в панели приборов по CAN-шине. Т.е. чтобы обойти штатный ключ надо заменить не только контроллер, но и приборную панель (с учетом что и в ней будет тот же код)...
    если ставят автозапуск - разбирают один ключ и чип приклеивают к считывателю чипа. (эт самый дешевый вариант), чуть сложнее - с сигналкой идет "коробочка" в которую вкладывается чип из ключа и проводчки от "коробочки" идут к считывателю чипа - вобщем чип от ключа в машине где то есть...... Есть другая технология -обходчик имобилайзера - но я её лично не видел и дорогая она и как работает незнаю - но вроде тогда оба чипа(ключа) остаются у хозяина...


    Цитата Сообщение от Kobalt
    Только при автозапуске датчики удара ,обьема(если есть) отключаются что-бы не вызывать ложных срабатываний.
    я вроде как писал про дорогие сигналки.... и совсем не про датчик удара...
    а те же датчики движения в салоне- при правельной настройке отлично работают, более того они "адаптируются" к окружающей среде -я про радиоволновые датчики, есть так же на базе ИК технологии (как активные так пассивные) - дык вот активным глубако начихать на вибрацию... а тот датчик удара который идет с простыми сигналками- вообще игрушка- которая либо постоянно подрабатывает либо когда нужно не сработает... Кстати в дорогих сигналках используется много интересных технологий.... почитайте если интересно о сигналке альтоника - о её блак-баге... А всякие центурионы,калиберы, старфорсы и все подобные- которые обычно и пропихивают в качестве сигналки ИМХО - годятся только для дистанционного открытия замков- и уж ни как не напрягают угонщиков...

  4. #14
    Sergious
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от Jago
    если ставят автозапуск - разбирают один ключ и чип приклеивают к считывателю чипа. (эт самый дешевый вариант), чуть сложнее - с сигналкой идет "коробочка" в которую вкладывается чип из ключа и проводчки от "коробочки" идут к считывателю чипа - вобщем чип от ключа в машине где то есть...... Есть другая технология -обходчик имобилайзера - но я её лично не видел и дорогая она и как работает незнаю - но вроде тогда оба чипа(ключа) остаются у хозяина...
    Я имел в виду "обход" со стороны угонщиков, которые часто просто ставят свои мозги. Тут это не проходит, т.к. надо еще и панель приборов новую ставить со своим кодом...

  5. #15
    Jago
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от Sergious
    Я имел в виду "обход" со стороны угонщиков, которые часто просто ставят свои мозги. Тут это не проходит, т.к. надо еще и панель приборов новую ставить со своим кодом...
    вобщем что бы угнать простую фиесту (своим ходом)
    1) надо сломать механическую блокировку руля,
    2) получить доступ к контактной группе замка зажигания.
    3) поставить свои мозги и панель (без панели не поедит да?)

    при наличии автозапуска:
    1) надо сломать механическую блокировку руля
    2) найти блок сигнализации и замкнуть на ней нужные контакты.

    правильно?

  6. #16
    Sergious
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от Jago
    3) поставить свои мозги и панель (без панели не поедит да?)
    Не включится зажигание, да. Проще всего на эвакуатор

  7. #17
    Jago
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от Sergious
    Проще всего на эвакуатор
    да много простых способов... я не про это...
    далее после увоза от хозяина- все равно придется её как то заводить (если не на запчасти угоняли)....
    - а в страховой потом попросят оба комплекта ключей....

  8. #18
    mvv_nv
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от Jago
    - а в страховой потом попросят оба комплекта ключей....
    При установке сигнализации я купил заготовку ключа, ее прошили и вот ее-то и положил (куда там ее кладут). Так что оба ключа у меня на руках.
    Сигнализацию ставил у диллера

  9. #19
    Chudo
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от mvv_nv
    При установке сигнализации я купил заготовку ключа, ее прошили и вот ее-то и положил (куда там ее кладут). Так что оба ключа у меня на руках.
    Сигнализацию ставил у диллера
    Осталось только сообщить куда подьехать за машиной =)))

    Хотя думаю в Нижневартовск мало кто соберется =))

  10. #20
    kobalt
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    To Jago:Ну да .Наверно слишком коротко написал. Исправлюсь. Вот тут вы пишете
    Цитата Сообщение от Jago
    вообще есть приличные- (дорогие) сигналки - которые коректно отследят, что машину открыли
    и чуть ниже
    Цитата Сообщение от Jago
    НО! НО! полюбому ставится обходчик штатного имобилайзера
    Из чего я делаю вывод ,что вы говорте о системах с автозапуском.
    Так вот при работе автозапуска исключаются из охраны вход зажигания и датчики удара воздействия,будь они пьезо-,микроволновые,ультразвуковые и супер-пупер адаптирующиеся.А находясь в салоне снять остальные цепи не составит большого труда.
    Вот про ИК-датчики в комплекте с сигнализацией не слышал. Кто-то уже выпускает серийно?

    А вообще мы помойму спорим об одном и том же

Похожие темы

  1. Светлое будущее, где ты? :)
    от Silent в разделе Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 01:04
  2. Ответов: 156
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 21:00
  3. Идеи по поводу дня рождения клуба.
    от val2k в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 17:56
  4. Нужны идеи для тюнинга MK2
    от ziabli4ek в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •