Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Опыт показывает что многие владельцы жертвуют штатным иммобилайзером в угоду возможности запуска движка дистанционно. НО страдает при этом опять же безопасность, для которой инженеры и старались изначально. Замкнутый круг.?

    а если сменить алгоритм работы. Например завести машину можно и без ключа а вот тронуться - нет. Необходимо открыв дверь вставить ключ для опознания владельца прежде чем нажать что-либо. Или опрашивать его наличие при достижении скорости выше 5кмч, одновременно с закрыванием дверей...

    Одно понятно точно. факт угона это не =событие= зажигание и заводка движка а начало поездки и алгоритм нужно менять.
    Оставление брелка с кодом пусть даже и со сламанным ключиком у датчика, не есть правильное решение. IMHO/

  2. #2
    Bef
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Если вашу машину закажут, то никакие ноу-хау не спасут.

  3. #3
    AS
    Старожил

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от Bef
    Если вашу машину закажут, то никакие ноу-хау не спасут.
    Ну почему же, есть метод.
    Якорными цепями к земля приковать =)

  4. #4
    JON
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Блин кому нужно то угонит любым способом! Выходит сигнализация и почти сразу выходят всякие открывалки для нее! Ставиш просто сигу + страховка полная и все! че парится то!

  5. #5
    kursiv557
    Автор темы

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    ну почему же, Andy...?
    я сам не ставил дистан. запуск. Мне это без надобности. Пока машина прогревается я чтобы не дышать и не мёрзнуть внутри хожу и снаружи снежок смахиваю, заодно осматриваю - полезно во всех отношениях...
    Но вполне понимаю тех кто запускает движок из окна ещё только одеваясь а спустившись на лифте уже садится в тёплую машинку.
    В северных широтах где стоимость бензина ничтожна по ЗП вообще не выключают движки по ночам. Машины стоят у домов и работают в мороз чтобы утром не заводить :-))
    От этом писали люди посещявшие северные нефтяные промыслы в морозы.


    Цитата Сообщение от Andy
    сама возможность дистанционного запуска (если могу запустить я, значит может еще кто-то).
    Так я же уточнил - запустить может пусть даже кто угодно и прогреть но не более! ни открыть двери ни поехать далеко он не должен суметь сделать - изм. алгоритм!

    Цитата Сообщение от JON
    Ставиш просто сигу + страховка полная и все! че парится то!
    -Тогда заверши свою мысль выводом...
    -штатный иммоб. нафиг не нужен изначально и есть лишняя трата денег.

    по крайней мере будет понятна точк. зрения.
    Разговор-то ведь не об этом идёт. а о доработке штатн. алгоритма.

  6. #6
    kursiv557
    Автор темы

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от Andy
    Давай честно, ты много раз видел Фиесты у нефтяной вышки?
    Фиест там точно не было а вот ОКушки были - отчёт был на автору в ОКАклубе...

  7. #7
    Губанов Игорь
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Вообще говоря существует корректный путь обхода иммобилайзера, но стоит эта штука невообразимо дорого - за оригинал на рафик хотели более 24 000 (да плюс сама сигналка около 20 000). Теряется весь смысл. Автономник ради нескольких дней за зиму тоже неохота. Поэтому ставить ничего не стал.

  8. #8
    kobalt
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Сразу напишу ,что я за автономные подогревалки - они не только для хозяина, но и для двигателя полезней :-*
    Ну а теперь по алгоритму:
    Цитата Сообщение от kursiv557
    а если сменить алгоритм работы. Например завести машину можно и без ключа а вот тронуться - нет. Необходимо открыв дверь вставить ключ для опознания владельца прежде чем нажать что-либо. Или опрашивать его наличие при достижении скорости выше 5кмч, одновременно с закрыванием дверей...
    Т е машина при проникновении угонщика никак не реагирует на него - он пока никуда не поехал.И ковырятся может долго.
    Дальше .Как сигнализация отрабатывает момент начала движения?Допустим по аналоговому проводу датчика скорости - тогда проблема решается отрыванием этого провода.

    С цифровым чуть посложнее , но тоже решаемо.Сам датчик все равно аналоговый. Либо на шину вешается фильтр сигнала скорости.

    Есть еще третий вариант - некоторые неродные иммо комплектуются реле влючающимися приначале движения автомобиля, но отслеживают не скорость,а вибрацию.Но даже на самом высоком уровне чувствительности я смог тронутся и поехать.Медленно конечно,но ехал.
    Так что я думаю штатный иммо рано списывать со счета.Чтобы его взломать нужна довольно высокая квалификация и оборудование.

  9. #9
    mvv_nv
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    Цитата Сообщение от Kobalt
    Сразу напишу ,что я за автономные подогревалки - они не только для хозяина, но и для двигателя полезней
    Не буду спорить. Но есть другой момент. Автономные подогреватели работают от аккумулятора. Если ставить запуск по температуре (например, охлаждающей жидкости при -15...-20), а на улице будет ниже -25 (тут уже говорилось о северных широтах). Сколько раз запустится подогрев за ночь? Минимум раз 5. Сможете вы после этого завести машину? Сомневаюсь. Высадит аккумулятор.

  10. #10
    Jago
    Участник

    Будущее в автоэлектронике. Идеи. Рассуждения.

    чет я как обычно "невкурил" тему топика...
    вообще есть приличные- (дорогие) сигналки - которые коректно отследят, что машину открыли.... так же могут быть датчики движения (движения в салоне и движения машины), датчик на КПП, датчик на ручнике, на стоп-сигналах.... так же нормальная сигналка имеет свой имобилайзер - брелок который хозяин должен носить отдельно (в брюки вшить например) - наличие этого брелка может проверяться после каждого- открытия двери... НО! НО! полюбому ставится обходчик штатного имобилайзера - угонщикам не придется потом новый имобилайзер, борт-комп, заказывать... - знаете сколько это стоит? - а так им (в худшем случае) придется ключики с личинками поменять, а чип под панелью приклеить....
    есть еще один недостаток - кривые руки установщиков- к сожалению делают шаляй-валяй ч.з. два-три года места "вмешивания" окислятся, отвалятся... - обычная сигналка блокирует всего одну цепь (обычно)- и эт вам потом любой электрик починит за спасибо... а вот автозапуск.... там куча проводов режится, цепляется... че нить случится с сигналкой- заведет машину и уедет до столба или другой машины.... ттт....

    2mvv_nv эт про какие вы автономные обогреватели говорите? тот который я близко видел - он акб практически не жрет, он бензин из бака кушает (чет 250гр за цикл что ли...) и какой смысл автономку гонять по 5 раз за ночь? один раз за 20-30мин до выезда - запускается, приходишь движек теплый... эт сигналки с автозапуском движек -поддерживают теплым, в автономках- это делать смысла нет... на фокусы есть какой то предпусковой подогрев - не знай правда какой...

Похожие темы

  1. Светлое будущее, где ты? :)
    от Silent в разделе Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 01:04
  2. Ответов: 156
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 21:00
  3. Идеи по поводу дня рождения клуба.
    от val2k в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 17:56
  4. Нужны идеи для тюнинга MK2
    от ziabli4ek в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •