Глюки в фарах

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    shurup4ik
    Старожил

    Lightbulb Глюки в фарах

    Может кто сталкивался? Вчера начало происходить что-то необъяснимое. Сразу скажу, фары не родные, но уже неск лет отлично работают, так что дело не в этом.
    Началось все с того, что перестал работать поворотник передний. Пока искали лампочку по адекватной цене два дня ездили без него, увидела что перестал в др фаре гореть ближний. Купили все лампочки, сняли фару...на старой лампочке из поворотника видимых проблем не было, но все равно поменяли - толку ноль, по прежнему не работает. Проблема не в предохранителе - все ост по этой стороне горят как надо. Разъем самой фары не трогали. В соседней фаре меняем ближнюю лампочку (h1 обычная), тут разъем отсоединяем. Нить целая, а цоколь темный, "перегретый". Смотрим на разъем, он конечно не первой свежести...где смогли, соль сковыряли, с мыслями, что надо б их оба в обозримом будущем поменять, подключаем обратно. И тут начинается самое интересное! Ближний загорается (обе лампы), но вместе с ним тускло загораются лампочки дальнего на обеих фарах одинаково, переключатель дальнего при этом выключен разумеется. Включаем дальний -его лампочки загораются ярче, один ближний при этом гаснет, второй только становится более тусклым. Заглушились, завелись раз 10 подряд - ситуация не изменилась. Если дело в соли на контактах разъема, кот мы не на 100% почистили, то тогда почему это происходит и на второй фаре, разъем которой не трогали?!?
    Очень интересно, с чего вдруг это началось и как бороться.
    Спасибо всем откликнувшимся!

  2. #2
    kursiv557
    Старожил
    что касается =соли на контактах разъёма= то я бы начал с мест крепления земли подающейся на разъём. Эти места на кузове также подвержены коррозии и окислению а потом и обрыву.
    когда при включении одной функции начинает немного гореть и другая или накал одной меняется при включении другой - как правило стоит посмотреть землю.

    ну ещё из практики - посмотрите какой свет в задних фонарях горит ярче - при габаритах или при тормозе. Бывают переворачивают цоколь лампы в разъёме.

    -бывало лампа сгорала не начисто а нить закорачивала соседнюю функцию отсюда и перераспределение света при разных включениях.
    для чистоты отсоединяете один разъём фары - проверяете всё с ним. потом с другим. потом уж всё вместе. Тогда понимаете что на что влияет.

  3. #3
    PMS
    Старожил
    shurup4ik,фары тюнинговый с раздельным ближним и дальним чтоли?

    Поддержу Игоря по поводу земли - надо проверить массу.

  4. #4
    shurup4ik
    Автор темы
    Петь, да, с ангельскими глазками которые, там две независимые лампочки h1 на ближний в линзе и на дальний в зеркале. Вот теперь они не совсем независимые в нашем варианте))
    Будем на выходных чувствую все провода в них нафиг менять, а то действительно есть места, где изоляция подпротерлась. Еще нас когда-то давно крыски посещали, но тогда мы вроде все проблемы устранили, может и осталось что недоделанное

    ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

    а куда кстати масса крепится?? Где ее искать?

  5. #5
    shurup4ik
    Автор темы
    Расскажу, мало ли кому интересно или пригодится... нашли оба места крепления земли с фар, оказались практически рядом в практически легкодоступных местах. С левой фары (водительской) провод крепится к лонжерону прямо под ней, достаточно ее снять. А вот от правой спрятан понадежнее, фару тоже надо снять и он будет сразу за ней под бочком не помню чего... если приспичит откручивать, предполагаю, бачок придется двигать. Нам снимать ничего не пришлось - проверили тестером колодки - на них все оказалось в норме. Интересно, что почему-то из имеющихся на них 7 контактов на землю идут сразу 2...может так и надо...я не спец, по этой части.
    Так вот, проблема оказалась в ответной части этой колодки - на наших фарах разъем не в корпусе, как на родных, а вынесен на проводах. Пока что помогло просто активное шевеление всех проводов, входящих в колодку - все загорелось как надо, при чем проблема оказалась только в одной фаре, видимо вторая глючила закампанию))) так как подключая в один и тот же разъем обе фары подряд, проблемы возникали только с одной, во второй просто от такого режима работы сдохла лампочка. Так что теперь ищем какие-нибудь альтернативные колодки на 7 контактов и меняем их при случае.

Похожие темы

  1. Про глюки ЦЗ
    от Uzul в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 15:20
  2. Рестайл Нужна помощь, глюки кондиционера
    от Eve в разделе Mark VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 23:17
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 09:00
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 10:31
  5. Замена лампочек в передних фарах
    от SilverBullet в разделе Mark VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •