Прикуривание от донора

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    MakarenkOFF
    Автор темы
    Родной, попыток угона - не было. Лампочка мигает - возможно, это и не имеет отношения к делу , просто бросилось в глаза именно в этот момент. А писк - да, есть.

    P.S. "Родной" - это про иммобилайзер, а не обращение
    Последний раз редактировалось MakarenkOFF; 14.02.2012 в 01:42.

  2. #12
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от MakarenkOFF Посмотреть сообщение
    "Родной" - это про иммобилайзер, а не обращение
    Да я понял... Не сразу)

    Он не должен моргать при вставленном ключе

  3. #13
    MakarenkOFF
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Да я понял... Не сразу)

    Он не должен моргать при вставленном ключе
    Однако, моргает и пищит (не факт, что эти два процесса взаимосвязаны, но происходят синхронно), когда мой аккумулятор запитан на аккумулятор донора. Понять бы теперь, в чем может быть дело.

  4. #14
    PMS
    Старожил
    MakarenkOFF,а город-то какой у вас? Может с кем из клубней парой посмотреть?

  5. #15
    MakarenkOFF
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    MakarenkOFF,а город-то какой у вас? Может с кем из клубней парой посмотреть?
    Вариант, спасибо за совет. Как потеплеет, возможно, так и поступлю. Надо только будет аккум разрядить по такому случаю.

  6. #16
    fidel1970
    Старожил
    MakarenkOFF, во время прикуривания не надо цеплять минусовой (чёрный) провод на свою батарейку.
    Лучше всего зажать "крокодил" на элемент двигателя, желательно ближе к стартеру (и желательно не пластиковый ;D).

    В твоём случае пищал именно иммобилайзер. Ты ж сразу двумя батарейками прикуривал.

  7. #17
    MakarenkOFF
    Автор темы
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    MakarenkOFF, во время прикуривания не надо цеплять минусовой (чёрный) провод на свою батарейку.
    Лучше всего зажать "крокодил" на элемент двигателя, желательно ближе к стартеру (и желательно не пластиковый ;D).

    В твоём случае пищал именно иммобилайзер. Ты ж сразу двумя батарейками прикуривал.
    Вы невнимательно читали предыдущие посты - минус был на массе, а не на минусе моего аккума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •