Like Tree1понравилось

XENON и Тонировка на Ford Fiesta

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 115
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    XENON и Тонировка на Ford Fiesta

    задумался над вопросом. Видимо куплю и поставлю. При современных тенденциях цена в 2500 вполне разумна если соберётся 10 единомышленников.
    http://www.xenon55.ru/?did=7

    Итак для обсуждения.
    1. лампы у нас Н4 галогенка и Н11 ПТФ. При установке в штатный цоколь остаёшься без дальнего (не нужен он).?
    2. какой цоколь заказывать?
    3.cтоит ли ставить в ПТФ?
    4. ну с электрикой я как-нибудт разберусь и что куда крепить отпишу.


  2. #2
    Night Racer
    Старожил

    XENON на FordFiesta

    Были бы у меня туманки, с удовольтсвием бы воткнул...

  3. #3
    kursiv557
    Автор темы

    XENON на FordFiesta

    так я и говорю - стоит ли втыкать в Н11 ПТФ если они и так неплохо светят.
    одно НО - брызги холодной воды на рабочую ПТФ приводит к трещине стекла. Тут вроде бы нагрев поменьше получится.

    Если воткнуть в цепь ближнего света на Н4 то остаёшься без дальнего - нужен ли он если лампа светит в 300% ???

  4. #4
    Solaris
    Участник

    XENON на FordFiesta

    Цитата Сообщение от kursiv557
    так я и говорю - стоит ли втыкать в Н11 ПТФ если они и так неплохо светят.
    одно НО - брызги холодной воды на рабочую ПТФ приводит к трещине стекла. Тут вроде бы нагрев поменьше получится.

    Если воткнуть в цепь ближнего света на Н4 то остаёшься без дальнего - нужен ли он если лампа светит в 300% ???
    обсуждали уже
    нечего ставить неродной ксенон, слепить всех будете

  5. #5
    Night Racer
    Старожил

    XENON на FordFiesta

    Цитата Сообщение от Solaris
    обсуждали уже
    нечего ставить неродной ксенон, слепить всех будете
    противотуманки святят понизу и слепить они уж явно не будут никого

  6. #6
    Ivan
    Участник

    XENON на FordFiesta

    H4 головной свет - ставить либо
    биксенон со шторкой или двигающейся колбой - высокая цена, низкая надежность, проблемы с ТО. Плохой дальний свет.
    ставить просто Н4 ксенон - без дальнего - ну не серьезно, и проблемы с ТО.
    лучший вариант - инсталяция в фару линзованного немецкого биксенона (бюджеты уже выше 1к).
    Плюс установка омывалок фар + электрокорректор. При том что Фиеста бюджетный автомобиль все вышесказанное не актуально.
    Вариант, который я предлагаю, для желающих выпендриться, но бюджетно.
    В противотуманки - ксенон (100$), в фару - замена габаритов на белые яркие!!! диоды (10$).
    Хотя по большому счету - лишний гемор, особенно представить как тащить провод от блока питания к противотуманке.

  7. #7
    kursiv557
    Автор темы

    XENON на FordFiesta

    ну положим ВЫПЕНДРИТЬСЯ это последнее из моих желаний.
    целью было понизить нагрев и энергопотребление и сделать свет приближённый к дневному. Яркость хорошо но если он ВСЕГДА? слепит встречных то конечно это того не стоит.

  8. #8
    Chudo
    Участник

    XENON на FordFiesta

    Тема - в очередной раз порватый баян.

    НЕ БУДУТ СВЕТИТЬ ЛУЧШЕ ДЕШЕВЫЕ КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ ТЕМ БОЛЕЕ С ДВИЖУЩЕЙСЯ ШТОРКОЙ РАВНО КАК И БЕЗ ОНОЙ В ГАЛОГЕНОВОЙ ОПТИКЕ!!!!!

    Для тех кто в танке - http://wwwboards.auto.ru/light/54070.html ликбез.

    Выжимка:
    3.2 Почему в оптику, рассчитанную на галогеновые источники света ставят газоразрядные лампы только питары и лохи? Потому, что фара не может рассчитана на несколько тип ламп сразу. Посмотрите на маркировку на своей фаре (если у вас не Депо и прочий китайо-тайвань): вы увидите (в зависимости от фары) чё-нить типа H4, HCR или H1 B или H7 HC H7 HR (перевожу, соответственно: фара сертифицирована с лампой Н4 как блок-фара ближнего и дальнего света; фара сертифицирована как противотуманная фара с лампой Н1; фара четырёхфарной оптической системы, в ближнем Н7 и в дальнем Н7; маркировку фар с газоразрядными лампами не помню - DR и DC, вроде...): вы увидите, что фара сертифицирована для работы с определённой лампой и в определённом режиме. Не удовлетворены таким объяснением? Разжёвываю: нить накала имеет определённые размеры и неподвижна; дуга же имеет другие определённые размеры и постоянно "шевелится". А если источник света не находится там, где ему положено, то ни о каком должном светораспределении речи идти не может. Возражаете "а у меня чёткая галка", "готовыми лампами с цоколем Н7" и "проставками-переходниками"? Типа, "я езжу уже так три года и никто мне ещё ни разу не моргнул"?
    Парни, будте честными хотя бы сами с собой. Поставьте рядом со своим автомобилем такой же, но с качественной штатной оптикой и какой-нибудь (лучше - ту же модель, что и у вас) со штатной газоразрядной оптикой. Включите у всех фары, посмотрите. Дискуссия закончена, ничего, все иногда ошибаются.


    Для тех кому лень читать:
    1)Не существует в природе ксеноновых ламп с цоколем H4
    2) Китайская поделка в рефлекторной оптике находится не в фокусе, потому свет ЯРЧЕ но его распределение ХУЖЕ, то есть светит куда угодно, НО НЕ НА ДОРОГУ
    3) Заканчивайте колхоз. Уважайте коллег по движению.


    Решение вопроса для Фиесты:
    Установка ГАЛОГЕНОВЫХ ламп Филипс или Осрам ШТАТНОЙ мощности, но с улучшенным светораспределением ( +50% или +90%).

  9. #9
    Night Racer
    Старожил

    XENON на FordFiesta

    Chudo, молодец!!! респект

  10. #10
    Van0
    Участник

    XENON на FordFiesta

    2 Chudo
    +100!!

Похожие темы

  1. Ксенон (xenon), би ксенон OG Technology
    от AndreyOG в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •