Проехала 5 тыс. после замены масла в двигателе и уже уровень на минимуме

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    freol
    Старожил
    Вот это машинки у вас.... у мну от ТО до ТО (15 000) ни капли не доливаю, ничего не уменьшается... реальный пробег 62т.км. ... Жесть! Это вы что бывшие гоночные фиесты брали? Или они зимой сразу завел и поехал? (Из-за этого я так понимаю стираются поршни и кольца на них)

  2. #22
    voron86-86
    Участник
    Брал б/у, подтеков не было, масляных луж тоже не было, пробег 152000
    Масло сменю на Мобил для фордов, посмотрю изменения.
    Машину пригнали из Испании.
    Зимой прогреваюсь минут 10 минимум

  3. #23
    DimDimych
    Участник
    Цитата Сообщение от voron86-86 Посмотреть сообщение
    Брал б/у, подтеков не было, масляных луж тоже не было, пробег 152000
    Масло сменю на Мобил для фордов, посмотрю изменения.
    Машину пригнали из Испании.
    Зимой прогреваюсь минут 10 минимум
    Увы, но искать причину жора по картинки не возможно!!! Здесь можно только предпологать. Мое мнение,что залегли маслосъемные или капут маслосъемным колпачкам на клапанах. Попробую перегазовку тыс. так до 5000, секунд 20 подожди и снова крутани. Пусть второй человек смотрит на выхлопуху. Если появися дым при перегазовки-колпачки.
    Сделай замер компрессии- больше 15 атм- залегли кольца. Но все сведется к тому,что вскрытие покажет.
    Не нужно лить Мобил, рекомендую Valvoline или LM. На этих маслах у меня расход упал ровно в 2 раза, по сравнении с Кастролом (ака Formala E).

  4. #24
    voron86-86
    Участник
    DimDimych
    А можно по подробнее, какого цвета должен быть дым?
    Можно ли своими силами заменить колпачки? (в этом вопросе ни чего не смыслю)
    Кстати продавец тоже советовал LM

  5. #25
    DimDimych
    Участник
    Цитата Сообщение от voron86-86 Посмотреть сообщение
    DimDimych
    А можно по подробнее, какого цвета должен быть дым?
    Можно ли своими силами заменить колпачки? (в этом вопросе ни чего не смыслю)
    Кстати продавец тоже советовал LM
    LM хорошее масло!!! При перегазовках должен быть сизый. Замена колпачков давольно слушная процедура, если нет спец инструментов.

  6. #26
    edic
    Участник
    Цитата Сообщение от voron86-86 Посмотреть сообщение
    пробег 152000
    При таком пробеге и если уже "жрет", надо переходить на полусинтетике.

  7. #27
    Alsalanim
    Участник
    Первый пункт вашего вопроса - Масло НЕ фирменное, но соответствующие требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации к машинке. Вязкость – 30. Как вариант, это всё-таки замена масла на соответствующее требованиям. Вот здесь http://www.fiesta-club.ru/forum/show...503#post344503 Я уже рассказывал о своём выборе масла comma.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 13:13
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 00:06
  3. MK6: Быстро снижается уровень масла
    от Фрейя в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 16:46
  4. Какой должен быть уровень масла?
    от Миша 2 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 23:32
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •