Не заводится после зарядки аккума

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    ejen
    Новичок

    Не заводится после зарядки аккума

    добрый день всем!
    может кто помочь?
    позавчера разрядился аккум - плотность электролита от 1,15 до 1,19. с толкача заводилась нормально. после зарядки аккума до 1,27 машина заводиться все равно не хочет. в чем фокус? что-то связано с защитой от глубокого разряда ?

  2. #2
    Макс МК
    Участник
    стартер крутит?
    может клапан аварийны сработал?!!! в бардачке находится, точней за ним !!!!

  3. #3
    ejen
    Автор темы
    стартер не крутит
    не думаю, что это клапан (с толкача не заводилась бы)

  4. #4
    -Stranger-
    Участник
    ejen, иногда на стартере щетки зависают... можно попробовать по нему постучать молотком или ключем большим... главное не переусердствовать)))

  5. #5
    Andreyko77
    Участник
    У меня похожа проблемма - возраждаю тему.
    С каждым днем сильных морозов все дольше приходилось крутить стартером(езжу на малые расстояния и машина больше разряжается чем заряжается). Вчера снял аккум чтобы зарядить. Сегодня утром(на улице -24) установил свежезаряженую батарею. Стартер очень резво крутанулся, но двигатель не завелся. Сделал попыток 10 - безрезультатно. Пробовал подгазовывать, скидывал клемму (чтоб мозги сбросить), менял ключ(думал иммобилайзер с ампулой в ключе перестал дружить) - ничего не помогает. После отстоя до вечера (чтоб бензин набрызганый испарился) увидел ту же картину. Стартер коленвал крутит т.к ремень генератора бегает.Бензонасос при включении зажигания слышу. Подскажите, что могло произойти?
    Последний раз редактировалось Andreyko77; 31.01.2014 в 01:39.

  6. #6
    kursiv557
    Старожил
    свечи в каком состоянии посмотрел?.
    -если ездишь на короткие расстояния и недозаряжаешь АКБ-лучше снимай его на ночь домой. Утром вышел с тёплым и с полтыка завёл.
    -чтобы продуть свечи от залитого бензина нужно заводить с нажатой педалью газа а не ждать до вечера, когда тёплый АКБ снова замёрзнет.
    ну а по вопросу что могло произойти кроме залитых свечей - есть ли искрообразование? вдруг ремень проскочил. вдруг разъём на катушке сошёл...

  7. #7
    Andreyko77
    Участник
    Свечи полгода назад чистил, зазор к 1.3 подгонял. Заводилась до зарядки аккума идеально, с первого раза,только время прокрутки стартером возрастало с наростанием морозов. Не думаю что так резко свечи все сразу испортились. В районе катушки и близко не возился. Она на стальной защелке. Ремень мог. Уже гдо то 50 тыс из 150000 допустимых пробежал.
    Сегодня утром попробывал заводить. Аккум уже слабоватый после многократных попыток - около 12.0В с проседанием до 10В. При включении зажигания не услышал бензонасоса. Может вода в бензине замерзла и закупорила рампу/магистрали? Как отвести воду? Может немного спирта в бензобак(там правда ~20л 92-го)?

  8. #8
    MKirill
    Старожил
    Примерно на похожих симптомах я сменил аккум (старый три года проработал) и генератор. На новом аккуме и старом генераторе завестись смог только выжав газ при старте (залиты были свечи, судя по всему). Далее сменил генератор и все срослось.

  9. #9
    Andreyko77
    Участник
    Свечи буду покупать. Поменяю полюбому так как моим Motorcraft-ам уже более 50тыс и наверняка залились-закоптились. Заодно и искроообразование проверю.
    С нажатой педалью газа заводить пробовал - не помогает.
    Может кто сталкивался - если ремень проскочил на несколко зубьев диагностика должна показать ошибку по рассогласованю датчиков коленвала и распредвала. Считал ошибки сканером - их нет. За ремень можно быть спокойным или тащить на яму проверять (болтом в коленвал и планкой в распредвалы)?
    Бензонасос опять слышу. Видимо прошлый раз шумно было. При надавливании на нипель на рампе вылетает ~1 ml нормального бензина. Найду манометр - проверю давление на всякий.
    Аккум вроде нормальный (около 3-х лет ему). Прошлый лет 7 отработал и до старого этому еще ходить и ходить. Крутит хорошо. Сейчас про запас заряжаю т.к. подсел после моих ежедневных кручений стартером. Не совсем понимаю как генератор может мешать заводке?
    У кого то читал что после сброса мозгов от снятия АКБ датчик температуры показал -200 градусов и не заводилась. У меня датчики температуры двигателя/воздуха -12/ -13 град вчера. Датчик положения заслонки и др. вроде тож адекватно показывают. Что же могло случиться после установки аккумулятора со слегка повышенным напряжением после зарядки?

  10. #10
    Andreyko77
    Участник
    Сегодня Фиеста завелась с полтыка. Потеплело. Вода видно в трубах/фильтре или рампе отмерзла.

Похожие темы

  1. Выбор нового аккума (спецы, помогите!)
    от Feinter23 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 09:52
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 13:39
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 10:23
  4. Машина не заводится после ТО
    от Cat Smart в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •