ТО-2

Страница 27 из 33 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 329
  1. #261
    vasyameister
    Участник
    Цитата Сообщение от Diamond_wife Посмотреть сообщение
    менеджер нам сделал скидку , чтобы было ровно 6 000. ( сказал, что по телефону обещали 6 000 значит 6 000
    может озвучите что это за дилер такой честный и щедрый?

  2. #262
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    если не чего не путаю м. Теплый стан ( "Дженсер"), менеджер Демин Сергей

  3. #263
    Neoni
    Участник
    Прошел ТО-2 в «Форд Измайлово».
    Пробег 33 тыс. км.
    Дополнительно к ТО было сделано: снятие / установка защиты двигателя (560 р.), обслуживание передних тормозных механизмов (980+110 р.), фильтр топливный (700+663 р.).
    Итого 8668 руб.
    Износ колодок 30% (был удивлен), поэтому было решено почистить тормозные механизмы. Визуально видно, что почистили. Также протерли все под капотом тряпочкой, в Дженсере на ТО-1 это не делали. Форд мыть из струи воды под капотом не рекомендует, так сказали мне, когда хотел заказать эту услугу, т.к. за 2 года под капотом скопилось много грязи.
    Что не понравилось, как оказалось при приемке работ, сгорел передний левый габарит и правый стоп сигнал. Телефоны у них не работали (все ориентируются по электронному табло), поэтому видимо мне не позвонили. Спросил сколько стоит заменить стоп сигнал: работа около 500 и лампочка 100-150. Ну и ладно, может сам заменю, вот поищу на форуме что и как делать.

  4. #264
    kursiv557
    Старожил
    Провели ТО2 на MK6 2006гв.с пробегом 35ткм в Казани у неофициалов.
    Владелица (одна милая барышня) сама все расходники заказали и привезла.
    Часть брала у официалов часть видимо на авторынке по заказу что дешевле.
    по ценам на запчасти ничего не скажу, но она сама сможет сообщить если захочет здесь...
    ТО получилось расширенное т.к. наряду с обычной заменой масла и 3х фильтров
    помимо осмотра агрегатов нужно было поменять свечи, топливный фильтр, торм. колодки и ветровое стекло.
    работа по всем пунктам кроме лобовухи обошлась в пределах 1тр. и заняла пару часов буквально. Причём в корпусе воздушного фильтра обнаружилось большое кол-во грязи не убранной с предыдущих офиц. замен. Там же никто корпус щёткой с мылом и пеной не моет. и губку на входе шланга картерных газов тоже...
    Да, ещё замену тормозных колодок перенесли на утро след. дня т.к. хозяйка забыла секретку с колёс дома.

    Смену ветрового я наблюдал впервые и что мог заснял, попозже опишу и выложу.

  5. #265
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    . и губку на входе шланга картерных газов тоже...

    kursiv557 а как до нее добраться(до губки в смысле), чет я ни разу там не вычищал.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 19.11.2009 в 22:13.

  6. #266
    kursiv557
    Старожил
    всё просто.
    -снимается короб воздушного фильтра (могу подробнее про это)
    -корпус фильтра переворачивается и располпгается на столе.
    10 саморезов выворачиваются с тыльной стороны.
    саморезы имеют головку 8 и внутри TORX -выбирайте что нравится.
    -низ отделяется от верха и мы видим гамошку воздушного фильтра.
    (своей сегодня я был сильно удивлён - там было какое-то сено, останки жареных насекомых и толстый слой чёрной пыли, видимо последствия ралли)


    так вот, в том месте где вставляется на защёлку трубка с вент. карт.газов есть спец. отсек прямоугольный. В нём стоит кусок голубой губки того же размера.
    если эта деталь никогда не вынималась то одна восьмая будет в чёрном масле.
    Стоит вынуть её и хорошо промыть с растворителем масла - мылом например.
    Установить обратно лучше со смещением использовав другую часть губки.
    У дилера эта деталь стоит что-то около 7$. Хотя за эти деньги м. купить не одну губку для мойки авто целиком.
    Корпус я мою в проточной воде садовым шлангом с той же пеной и сушу потом слив воду.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 15.09.2009 в 10:25.

  7. #267
    Александр
    Старожил
    Этот отсек(его крышка) на защепах каких-нибудь? Плоской отверткой вскрыть наверное можно?

  8. #268
    kursiv557
    Старожил
    отсек открыт при раскрытии корпуса фильтра. никаких доп. зацепов нет.
    сейчас фотки посмотрю как получились сегодня...

  9. #269
    Александр
    Старожил
    Если отсек открыт - значит у меня такой губки вообще никогда не было...

  10. #270
    kursiv557
    Старожил
    скорее всего она настолько чёрная от масла что не заметил ЕЁ просто.
    простотой тест прдлагаю.
    не снимая корпуса отсоединить штуцер трубки (он как раз перед заливной горловиной входит в корпус) и потыкать туда ваткой с палочкой макияжной :-))

    если упор будет мягкий этот девайс на месте. а если нет то возможно его просто удалили при каком-то ТО.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 14.09.2009 в 00:26.

Похожие темы

  1. Новый суперкар – 2,2 секунды до сотни
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 15:43
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 13:06
  3. ТО-2 - образцовое ТО)
    от Rodygin в разделе Урал
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 10:25
  4. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •