Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 64 из 253 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 2521
  1. #631
    federman
    Новичок
    Что то ни одного ответа

  2. #632
    Пыжик
    Участник
    Специалист этот был на форуме более месяца назад...увы...

  3. #633
    darkwater
    Junior Member
    Здравствуйте Андрей!У меня Фиеста 2006 г.в. пробег 44т.км.
    Проблема следующая:
    1)Когда останавливаешься, глушишь машину и горят противотуманки или ближний (дальний)свет, при открывании двери водителя перестал издаваться характерный сигнал "ПИП-ПИП-ПИП"о том что "ВОДИТЕЛЬ ВЫКЛЮЧИ ГАБАРИТЫ!";
    2) Бортовой компьютер перестал гаснуть совсем, горит и днем и ночью!сажает АКБ!По советам с форумов снимал клейму на минуту, не помогло!

    Вопрос: Можно ли устранить данные проблемы самостоятельно, и в чем причина!
    Заранее спасибо!Если кто еще знает, то буду признателен за помощь!

  4. #634
    Oleg111
    Новичок
    Ford Fiesta. 2010 года выпуска. Акп. Перестал работать климат контроль. Изначально при включение были слышны щелчки, спустя пару дней перестал вообще работать((( если кто-то сталкивался с такой же проблемой объясните пожалуйста что это может быть!!?? Машинка новоя, а уже проблемы!!!! БЕСИТ!!!!
    А ещё хочу добавить: во время езды если включаю А/С, то такой сильный треск идёт как мотоцикл едит(( подскажите!

  5. #635
    Fric
    Участник
    День добрый! У меня Fiesta MK6 2008 1.4 32000 пробег
    Проблема с ГУРом или рейкой не знаю, на прогретом ДВС туго крутится руль и если очень медленно поворачивать в любую сторону то в какой то момент если задержать руль появляется стук. отпускаеш руль все пропадает. На ходу этого не заметно. Прошлой зимой у меня в морозы давануло масло ГУРа может это както связано? уровень масла в норме. Что это может быть?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

    Цитата Сообщение от darkwater Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Андрей!У меня Фиеста 2006 г.в. пробег 44т.км.
    Проблема следующая:
    1)Когда останавливаешься, глушишь машину и горят противотуманки или ближний (дальний)свет, при открывании двери водителя перестал издаваться характерный сигнал "ПИП-ПИП-ПИП"о том что "ВОДИТЕЛЬ ВЫКЛЮЧИ ГАБАРИТЫ!";
    2) Бортовой компьютер перестал гаснуть совсем, горит и днем и ночью!сажает АКБ!По советам с форумов снимал клейму на минуту, не помогло!

    Вопрос: Можно ли устранить данные проблемы самостоятельно, и в чем причина!
    Заранее спасибо!Если кто еще знает, то буду признателен за помощь!
    1 Если магнитола не штатная проверь провода + и ACC они должны быть раздельно
    2 проверь рэле зажигания может оно замкнулось и не размыкается при снятии питания
    3 выводы замка зажигания на предмет замыкания

  6. #636
    sibtom
    Новичок
    Jgan,
    Спасибо. А номер детали (артикул) не подскажешь?

  7. #637
    K-SERG
    Участник
    Цитата Сообщение от Специалист Посмотреть сообщение
    Я Специалист- консультант Автоцентра Форд. С удовольствием отвечу на Ваши многочисленные вопросы.
    Прошу конструктивизма, четкости и ясности вопросов!

    Форма вопроса:

    - модель
    - год выпуска
    - другие характеристики автомобиля, имеющие отношение к вопросу
    - проблема


    Это только для понятного и четкого ответа.

    С Уважением Ваш Андрей! (чтоб не кого не скомпрометировать останусь инкогнито)

    Romus1984: Обсуждать проблемы других участников форума в этой теме запрещено, в данном топике действует схема ВОПРОС-ОТВЕТ. Оффтоп, флуд и обсуждение будут стираться и соответствующим образом караться!

    Здравствуйте! Автомобиль Ford Fiesta 1.4(80лс) MK6 2007г с роботизированной коробкой Durashift EST, пробег 23000км.
    Стало казаться, что передачи стали переключаться по жёстче. Потом бывало при переходе с 2 на 3 передачу, загоралась цифра 3 передачи, а коробка её или не включала (или не отпускала сцепление), происходило резкое возрастание оборотов, а затем секунд через 5 обороты падали до нормальных для переключения и передача всё-таки включалась (или робот отпускал сцепление). Ни каких ошибок никогда не загоралось, режим самодиагностики ничего не показал. Съездил на диагностику робота дилерским сканером, тест прошёл без ошибок. Для профилактики сделали переобучение робота с прокачкой гидропривода сцепления. После переобучения всё усугубилось! Теперь через раз при переходе с 2 на 3 и с 4 на 5 передачу цифра текущей передачи вообще гаснет, обороты двигателя резко возрастают и держатся несколько секунд, даже если отпустить педаль газа, а затем через некоторое время падают, загорается цифра следующей передачи и она всё-таки включается. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

  8. #638
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shpaksib Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    вопрос по установке даты и времени в ford 6000cd
    fiesta 2007 год
    после снятия аккумулятора не могу сменить дату и время в 6000cd, сбрасывает, время меняю на приборке сохраняется, в магнитоле если меняю то сбрасывается.

    Спасибо.
    Возможно пропадает питание магнитоллы или глючит.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:38 ----------

    Цитата Сообщение от na_nervax Посмотреть сообщение
    Скажите сколько будет стоить поставить круиз контроль???
    wfodxxgajd8k81160
    Сама установка от 2 000руб? Детали надо подбирать уже после осмотра профиля.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:39 ----------

    Цитата Сообщение от federman Посмотреть сообщение
    Фиеста, мк4, 1996 год, 1.25 бенз, вариатор
    "захрустел" правый ШРУС. По ВИН-коду получается, что надо менять весь правый привод.
    Вопросы:
    -привод образца 1996 неразборный?
    -можно ли поставить привод всборе с машины 1997 (и далее) года выпуска (тогда, вроде, стали ставить разборные приводы?
    -взаимозаменяемы приводы на автомобилях с вариатором и МККП?

    ЗЫ заранее спасибо за констуктивные ответы
    Подходит шруз от Американца. Но нужно будет более конкретно подбирать что б не ошибится.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:41 ----------

    Цитата Сообщение от aneke Посмотреть сообщение
    здравствуйте!подскажите пожалуйста!поменял неделю назад ремень гидроусилителя,а теперь он прямо болтается!в сервисе говорят ,что вытянулся!можно ли его подтянуть?в сервисе говорят,что он не регулируется и что надо ставить новый!!!машина фиеста 2006 года,1.4 бензин
    Есть два вида натяжителей. само натягивающийся и просто ролик. Сомниваюся что ремень мог вытянутся.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:42 ----------

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Нормально что эта штука в центре кадра кривовата? Так и должно быть?
    Не беспокойтесь все в норме.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:43 ----------

    Цитата Сообщение от dimakorg Посмотреть сообщение
    Заправил кондиционер, по прибору все правильнО, залили 750 грамм.
    Теперь, когда кондиционер работает, компрессор то включается, то выключается... Я так понимаю, накачивает нужное давление, и выключается. Когда давление спадает, он снова включается.
    Раньше такого не было, хотя я купил машину 2 года назад, и не могу быть уверенным, что все эти два года в система была полно. (дозаправлял 250 г.)
    Когда на улице жарко, это происходит реже, но все равно доставляет неудобства, особенно при движении, т.к. при включении компрессора происходят небольшие толчки, т.к. идет доп. нагрузка. И по трассе при равномерной скорости, ощущается, когда компр. включется.

    Это нормально? или может аппарат по заправке был неисправен, и "перелил" хладогента?
    п.с.
    на холостом ходу, компр. включается и выключается по нескольку раз...(
    машина форд фиеста, 2000 год, 1.25 бенз
    Проведите комплексную диагностику кондиционера с проверкой давления в системе и IDS на предмет управления клапанов давления.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:45 ----------

    Цитата Сообщение от Jgan Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. потекла тормозуха на коврик салона со штока педали сцепления, при отпускание педали шток выходит с капелькой торм. жидкости. есть подозрение что потёк главный цилиндр. Подскажите что случилось и во сколько примерно встанет ремонт????
    машина форд фиеста 2006 г. мотор1.6
    Замена рабочего тормозного цилиндра. По ценам 410-17-54 уточните.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:46 ----------

    Цитата Сообщение от Пыжик Посмотреть сообщение
    Добрый день! Фиеста MK6, оборвался тросик стеклоподъемника передней водительской двери, сам моторчик жжужит! Возможно ли поменять только тросик или надо менять все в сборе? Сколько ориентировочно будет стоить ремонт с запчастями?
    Поставляется только в сборе. По ценам 410-17-54

    ---------- Сообщение добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:47 ----------

    Цитата Сообщение от misterix Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,! У меня форд фиеста 2007 года, подскажите пожалуйста где я мог бы приобрести реле (5M5T 14B192CA\12V 40A) находящееся в блоке предохранителей и какова его, по вашему мнению, минимальная стоимость.
    410-17-54 и нужен будет ВИН автомобиля

    ---------- Сообщение добавлено в 07:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:47 ----------

    Цитата Сообщение от ferrio Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемый специалист. У меня проблема с поворотниками.
    Машина: Фиеста'98, 1.4 i 16V, 5-дверный хэтчбек, МКПП.
    Поворотники перестали включаться. Сначала начали работать через раз, т е щелкаешь переключатель, а он один раз моргнул и все. Теперь перестали моргать совсем. Ни правый, ни левый. Один знакомый посоветовал поменять реле.
    Причин может быть много. Реле как одна из них. Так же подрулевой переключатель и сама проводка.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:49 ----------

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Фиеста МК7,машина на гарантии
    У меня зимой отвалился пластиковый молдинг под водительской дверью
    Ремонт будет по гарантии?
    Если нет видимых механических повреждений: то да это гарантия.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:49 ----------

    Цитата Сообщение от jeryyann Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    У меня вопроса сразу три… т.е. три проблемы.
    Форд Фиеста, 2007 год; 1,4 литра; акпп Durashift EST; 70 000 пробег.
    1. Когда включаю заднюю, где то в капоте, вроде справой стороны что-то щелкает… такой странный звук, как будто что-то залипает…
    2. Приборная панель не правильно показывает уровень бензина (допустим стрелка уже на минимуме, я заливаю полный бак, а она поднимается через пару часов и то не на максимум, а до половины примерно) + стрелка оборотов двигателя то 1000 показывает, то 4000, то вообще на нуле
    3. Когда едешь медленно и крутишь руль вправо, он как то хрустит.
    Насколько эти проблемы серьезные и в чем причины? Спасибо =)
    На вскидку не сказать. Нужна подробная диагностика.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:51 ----------

    Цитата Сообщение от sibtom Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    разбилась резиновая втулка в кронштейне (фото)
    не могу найти номер детали и правильное название.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:36 ----------

    Ссылка на

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------

    Ссылка http://disk.tom.ru/srjjgy2
    Задняя опора двигателя.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:52 ----------

    Цитата Сообщение от federman Посмотреть сообщение
    Что то ни одного ответа
    Сорри я сейчас в отпуске, а инет здесь очень плохой.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:53 ----------

    Цитата Сообщение от darkwater Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Андрей!У меня Фиеста 2006 г.в. пробег 44т.км.
    Проблема следующая:
    1)Когда останавливаешься, глушишь машину и горят противотуманки или ближний (дальний)свет, при открывании двери водителя перестал издаваться характерный сигнал "ПИП-ПИП-ПИП"о том что "ВОДИТЕЛЬ ВЫКЛЮЧИ ГАБАРИТЫ!";
    2) Бортовой компьютер перестал гаснуть совсем, горит и днем и ночью!сажает АКБ!По советам с форумов снимал клейму на минуту, не помогло!

    Вопрос: Можно ли устранить данные проблемы самостоятельно, и в чем причина!
    Заранее спасибо!Если кто еще знает, то буду признателен за помощь!
    Нужна диагностика IDS.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:54 ----------

    Цитата Сообщение от Oleg111 Посмотреть сообщение
    Ford Fiesta. 2010 года выпуска. Акп. Перестал работать климат контроль. Изначально при включение были слышны щелчки, спустя пару дней перестал вообще работать((( если кто-то сталкивался с такой же проблемой объясните пожалуйста что это может быть!!?? Машинка новоя, а уже проблемы!!!! БЕСИТ!!!!
    А ещё хочу добавить: во время езды если включаю А/С, то такой сильный треск идёт как мотоцикл едит(( подскажите!
    Как вариант электро муфта компрессора, но надо посмотреть.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:55 ----------

    Цитата Сообщение от Fric Посмотреть сообщение
    День добрый! У меня Fiesta MK6 2008 1.4 32000 пробег
    Проблема с ГУРом или рейкой не знаю, на прогретом ДВС туго крутится руль и если очень медленно поворачивать в любую сторону то в какой то момент если задержать руль появляется стук. отпускаеш руль все пропадает. На ходу этого не заметно. Прошлой зимой у меня в морозы давануло масло ГУРа может это както связано? уровень масла в норме. Что это может быть?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------



    1 Если магнитола не штатная проверь провода + и ACC они должны быть раздельно
    2 проверь рэле зажигания может оно замкнулось и не размыкается при снятии питания
    3 выводы замка зажигания на предмет замыкания
    Возможно выходит из строя насос ГУР

    ---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:56 ----------

    Цитата Сообщение от sibtom Посмотреть сообщение
    Jgan,
    Спасибо. А номер детали (артикул) не подскажешь?
    На сайте БрендАвтоЛюкс можно сделать запрос

    ---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:58 ----------

    Цитата Сообщение от K-SERG Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Автомобиль Ford Fiesta 1.4(80лс) MK6 2007г с роботизированной коробкой Durashift EST, пробег 23000км.
    Стало казаться, что передачи стали переключаться по жёстче. Потом бывало при переходе с 2 на 3 передачу, загоралась цифра 3 передачи, а коробка её или не включала (или не отпускала сцепление), происходило резкое возрастание оборотов, а затем секунд через 5 обороты падали до нормальных для переключения и передача всё-таки включалась (или робот отпускал сцепление). Ни каких ошибок никогда не загоралось, режим самодиагностики ничего не показал. Съездил на диагностику робота дилерским сканером, тест прошёл без ошибок. Для профилактики сделали переобучение робота с прокачкой гидропривода сцепления. После переобучения всё усугубилось! Теперь через раз при переходе с 2 на 3 и с 4 на 5 передачу цифра текущей передачи вообще гаснет, обороты двигателя резко возрастают и держатся несколько секунд, даже если отпустить педаль газа, а затем через некоторое время падают, загорается цифра следующей передачи и она всё-таки включается. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
    Запишитесь на диагностику и менеджерам уточните что именно к трансмиссионщику.

  9. #639
    darkwater
    Junior Member
    Цитата Сообщение от darkwater Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Андрей!У меня Фиеста 2006 г.в. пробег 44т.км.
    Проблема следующая:
    1)Когда останавливаешься, глушишь машину и горят противотуманки или ближний (дальний)свет, при открывании двери водителя перестал издаваться характерный сигнал "ПИП-ПИП-ПИП"о том что "ВОДИТЕЛЬ ВЫКЛЮЧИ ГАБАРИТЫ!";
    2) Бортовой компьютер перестал гаснуть совсем, горит и днем и ночью!сажает АКБ!По советам с форумов снимал клейму на минуту, не помогло!

    Вопрос: Можно ли устранить данные проблемы самостоятельно, и в чем причина!
    Заранее спасибо!Если кто еще знает, то буду признателен за помощь!
    Спасибо большое за помощь Fric !
    Очень помог!
    Как и говорил у меня соединили АСС и + !я сделал следующее, поставил диод ближе к АСС и ток с "+" на зажигание не подается!И всё стало работать!

  10. #640
    Metaller
    Участник
    Добрый день!

    - Fiesta MK7
    - 2008
    - 53000 км
    - при движении слышен гул в правой передней части автомобиля, причем он отчетливо начинается где-то после 90 км/ч и усиливается при переходе на нейтральную передачу.

    Отсюда 2 вопроса:
    1) Если это ступичный подшипник, сколько стоит его замена или ремонт с работой.
    2) Если это не он, что может быть?

    Заранее благодарен за ответ!

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •