Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 61 из 253 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 2521
  1. #601
    dimakorg
    Участник
    Фиеста, мк5, 2000 год, 1.25 бенз, кондиционре
    Как работает система кондиционера от нажатия кнопки включения? Перестал работать...два года все было норм, нажимаю кнопку, чуть-чуть "проседают" обороты под нагрузкой, включается вентилятор на радиаторе, через 10-20 секунд холодный воздух.
    Была проблема: снизу на трубке кондиционера стоит датчик, два провода к нему обломались на фишке...вентиялтор не включался. Запаял провода, теперь, при влючении кондиционера, обороты наоборото чутка повышаются, до 1100 где-то, и возвращаются на ХХ, вентилятор влючается, холодного воздуха нету Но, при выключении кондиционера, обороты проваливаются оченоь низко, т.к. вентилятор врубается на максимальную скорость, но ненадолго...буквально пол минуты, и отключается.

    Я вот что думаю: когда фишка была снята с датчика, вентилятор не врубался. Одел фишку на датчик, вентилятор начала врубаться...значит датчик все-таки дает сигнал на влючение...значит в системе что-то изменяется, ..но все-таки не холодит...
    Куда смотреть?

  2. #602
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimakorg Посмотреть сообщение
    Фиеста, мк5, 2000 год, 1.25 бенз, кондиционре
    Как работает система кондиционера от нажатия кнопки включения? Перестал работать...два года все было норм, нажимаю кнопку, чуть-чуть "проседают" обороты под нагрузкой, включается вентилятор на радиаторе, через 10-20 секунд холодный воздух.
    Была проблема: снизу на трубке кондиционера стоит датчик, два провода к нему обломались на фишке...вентиялтор не включался. Запаял провода, теперь, при влючении кондиционера, обороты наоборото чутка повышаются, до 1100 где-то, и возвращаются на ХХ, вентилятор влючается, холодного воздуха нету Но, при выключении кондиционера, обороты проваливаются оченоь низко, т.к. вентилятор врубается на максимальную скорость, но ненадолго...буквально пол минуты, и отключается.

    Я вот что думаю: когда фишка была снята с датчика, вентилятор не врубался. Одел фишку на датчик, вентилятор начала врубаться...значит датчик все-таки дает сигнал на влючение...значит в системе что-то изменяется, ..но все-таки не холодит...
    Куда смотреть?
    Возможно просто не хватает объема хладогента в системе!

  3. #603
    fazer13
    Новичок
    Здравствуйте,у меня фиеста мк-3 1990 г.в. 1,1 карбюратор. Заменил подшипник ступичный переднего правого колеса(там 2 конусных) .Через день появился шаркающий гул(наподобие ух-ух-ух)чем больше скорость-силинее звук.Когда ставил ступицу, то зажал с усилием 200 Нм(на сколько позволял динамометр) в книге написано про один подшипник и степень зажатия 250 Нм.Про книгу прочел на форуме , что она не соответствует действительности.Я пережал подшипник?слышал что конусные подшипники нельзя зажимать, а вообще гайку после закручивания отпускают на пол оборота и шплинтуют(засечкой)так ли это?надеюсь более-менее объяснил, если можно разъясните порядок замены и усилие на зажатие ступицы, что-б не "попасть" на второй подшипник.спасибо.

  4. #604
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от fazer13 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,у меня фиеста мк-3 1990 г.в. 1,1 карбюратор. Заменил подшипник ступичный переднего правого колеса(там 2 конусных) .Через день появился шаркающий гул(наподобие ух-ух-ух)чем больше скорость-силинее звук.Когда ставил ступицу, то зажал с усилием 200 Нм(на сколько позволял динамометр) в книге написано про один подшипник и степень зажатия 250 Нм.Про книгу прочел на форуме , что она не соответствует действительности.Я пережал подшипник?слышал что конусные подшипники нельзя зажимать, а вообще гайку после закручивания отпускают на пол оборота и шплинтуют(засечкой)так ли это?надеюсь более-менее объяснил, если можно разъясните порядок замены и усилие на зажатие ступицы, что-б не "попасть" на второй подшипник.спасибо.
    При всем уважении могу порекомендовать только литературу! Вот:
    http://forddiler.ru/ustroistvo/donlo...d%20Fiesta.pdf

  5. #605
    asdd
    Участник
    здравствуйте , фиеста 1.6, чиа , 2007 год , 35 тыс. пробег

    вчера вечером обнаружил проблему , двигатель "чихает" (издает четко слышимый "пшик") при нажатии педали газа , в салоне этого не слышно , попробовал сдернул патрубок между дроссельной заслонкой и фильтром ( могу ошибаться) , тот который крепится хомутом в районе заливной горловины масла , пшик стал более четким и громким

    еще один ,может быть важный симптом, масло заменил 2 тысячи назад - Mobil Super FE Special 5W-30 , сейчас масло уже грязноватое

    Благодарю за внимание , надеюсь это типовая проблема

  6. #606
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от asdd Посмотреть сообщение
    здравствуйте , фиеста 1.6, чиа , 2007 год , 35 тыс. пробег

    вчера вечером обнаружил проблему , двигатель "чихает" (издает четко слышимый "пшик") при нажатии педали газа , в салоне этого не слышно , попробовал сдернул патрубок между дроссельной заслонкой и фильтром ( могу ошибаться) , тот который крепится хомутом в районе заливной горловины масла , пшик стал более четким и громким

    еще один ,может быть важный симптом, масло заменил 2 тысячи назад - Mobil Super FE Special 5W-30 , сейчас масло уже грязноватое

    Благодарю за внимание , надеюсь это типовая проблема
    Нет не типовая! Думаю чтоб сильнее не ЧИХНУЛ обратится в сервис для подробной диагностики! Замена масла тут не причем. И по возможности не предпринимайте действий по само ремонту!!!

  7. #607
    evgentsh
    Участник
    Здравствуйте!
    У меня Фиеста 99 г., дв-ль 1,25 с кондиционером.
    Не работает плата управления отопителем или э/м клапан - всегда дует горячий воздух, т.к. ремонт дорогой, то в качестве временной меры попробовал просто перекрыть подачу жидкости на печку- сразу полезла вверх температура двигателя. Подскажите, возможна ли замена э/м клапана печки на механический? или необходимо перекрывея подачу охлаждающей жидкости на печку одновременно открывать подачу в обход печки?

  8. #608
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Честно сказать не разу не приходилось- "Колхозничать" тут есть инфа по устройству и всему что может подсказать пути решения. Желаю удачи!
    http://forddiler.ru/ustroistvo/donlowd.htm

  9. #609
    Uncensored
    Старожил
    парни, спасайте))
    звонил в рольф в 2 центра- мнения разошлись... меня терзают смутные сомненья, что они сами не вкурсе.. как бы в ФоМоКо штоль узнать...

    можно ли в мк7 заменить блок магнитолы на *из другой машины* в плане прописок в GEMе и работоспособности... в смысле достаточно просто вынуть с одной и поставить в другу или она так не зараобтает?

  10. #610
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Если профили магнитол совпадают то все станет- шикарно!
    Если разные то необходимо будет перепрофилировать т.е. прописывать с помощью IDS.

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •