Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 47 из 253 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 2521
  1. #461
    breaker1975
    Новичок
    После установки сигнализации с автозапуском возникла проблема. Сначала не заводилась. Такой же эффект, как если заводить без тормоза — все вроде норм, но стартер не крутит. Подергал рычаг и в итоге завел. Ошибок на приборке не было. Попробовал поехать — не включает скорости. Ни D, ни R. В окошке передач мигает символ включенной передачи, т.е. такое ощущение, что тормоз не нажат (режимы D и R без тормоза не включаются). В итоге врубил скорость и нажал на газ — поехала!
    Горит лампа неисправности РКПП. В Форд-центре ошибку скинули, при повторном автозапуске возникла снова.
    Сцепление не менял, с кнопкой положения педали тормоза все в порядке. В чем еще может быть причина? И можно ли самому скинуть ошибку коробки? (диагностика показала, что с ней все в порядке).
    В этой теме такой вопрос поднимался, но там причина была в кнопке положения педали тормоза.

  2. #462
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от breaker1975 Посмотреть сообщение
    После установки сигнализации с автозапуском возникла проблема. Сначала не заводилась. Такой же эффект, как если заводить без тормоза — все вроде норм, но стартер не крутит. Подергал рычаг и в итоге завел. Ошибок на приборке не было. Попробовал поехать — не включает скорости. Ни D, ни R. В окошке передач мигает символ включенной передачи, т.е. такое ощущение, что тормоз не нажат (режимы D и R без тормоза не включаются). В итоге врубил скорость и нажал на газ — поехала!
    Горит лампа неисправности РКПП. В Форд-центре ошибку скинули, при повторном автозапуске возникла снова.
    Сцепление не менял, с кнопкой положения педали тормоза все в порядке. В чем еще может быть причина? И можно ли самому скинуть ошибку коробки? (диагностика показала, что с ней все в порядке).
    В этой теме такой вопрос поднимался, но там причина была в кнопке положения педали тормоза.
    100% вина установщиков сигнализации. Объяснять долго, если на гарантии установки, то к ним. Пусть решают вопрос с эмитатором нажатия педали.

  3. #463
    breaker1975
    Новичок
    Завтра постараюсь съездить к ним.

  4. #464
    MMM
    Участник
    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    Боюсь что умер насос.
    как бы поточнее узнать? )))

    вчера ездил на сервис.
    Диагноз однозначный поставить ребята не смогли.
    После крутилок, газулек и прочих страшных моему взгляду экспериментов симптомы изменились, теперь такие:
    1. На холостых ГУР практически не работает.
    2. После 1500 оборотов двигателя ГУР работает нормально
    3. Жидкость чистейшая, без стружки, уровень в норме
    4. При газульке и резких руледвижениях уровень жидкости в бачке не проседает, хотя говорят должен
    5. Теперь ГУР стал работать чересчур слышно громко (субъективно), в крайних положениях руля аж свистит
    6. видимых повреждений, подтеков и т.д. у элементов ГУРа нет (поднимал на подъъемник)

    в общем я как не специалист, предполагаю что где-то в системе жидкость не прододит (типа затычка в магистрали от рейки к бачку, либо от бачка к насосу)

    проверить бы работу насоса... но грят нужен манометр на 120 атмосфер, ни у кого нет.

    А менять все подряд тупо...

    Короче вопрос - как выявить причину или неисправный элемент?

  5. #465
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от MMM Посмотреть сообщение
    как бы поточнее узнать? )))

    вчера ездил на сервис.
    Диагноз однозначный поставить ребята не смогли.
    После крутилок, газулек и прочих страшных моему взгляду экспериментов симптомы изменились, теперь такие:
    1. На холостых ГУР практически не работает.
    2. После 1500 оборотов двигателя ГУР работает нормально
    3. Жидкость чистейшая, без стружки, уровень в норме
    4. При газульке и резких руледвижениях уровень жидкости в бачке не проседает, хотя говорят должен
    5. Теперь ГУР стал работать чересчур слышно громко (субъективно), в крайних положениях руля аж свистит
    6. видимых повреждений, подтеков и т.д. у элементов ГУРа нет (поднимал на подъъемник)

    в общем я как не специалист, предполагаю что где-то в системе жидкость не прододит (типа затычка в магистрали от рейки к бачку, либо от бачка к насосу)

    проверить бы работу насоса... но грят нужен манометр на 120 атмосфер, ни у кого нет.

    А менять все подряд тупо...

    Короче вопрос - как выявить причину или неисправный элемент?
    Поверьте моему опыту бонально упала производительность насоса ГУР

  6. #466
    MMM
    Участник
    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    Поверьте моему опыту бонально упала производительность насоса ГУР
    Я уважаю Ваш опыт, и я не специалист в авто, но повторю вопрос: как выявить причину или неисправный элемент?

    я прекрасно понимаю, что в системе кроме насоса и рейки ничего как бы нет, но тем не менее хотелось бы услышать рекомендации по выявлению неисправности либо подтверждению Вашего диагноза, а не просто предположения

    Я физику процесса хорощо понял, не вижу однозначно заключения по насосу.
    Почему не торсион или перепускной клапан в рейке например?
    или как я писал: в общем я как не специалист, предполагаю что где-то в системе жидкость не прододит (типа затычка в магистрали от рейки к бачку, либо от бачка к насосу)
    такое может быть?
    Последний раз редактировалось MMM; 07.01.2011 в 17:48.

  7. #467
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от MMM Посмотреть сообщение
    Я уважаю Ваш опыт, и я не специалист в авто, но повторю вопрос: как выявить причину или неисправный элемент?

    я прекрасно понимаю, что в системе кроме насоса и рейки ничего как бы нет, но тем не менее хотелось бы услышать рекомендации по выявлению неисправности либо подтверждению Вашего диагноза, а не просто предположения

    Я физику процесса хорощо понял, не вижу однозначно заключения по насосу.
    Почему не торсион или перепускной клапан в рейке например?
    или как я писал: в общем я как не специалист, предполагаю что где-то в системе жидкость не прододит (типа затычка в магистрали от рейки к бачку, либо от бачка к насосу)
    такое может быть?
    Хорошо:

    Значит так: У Форд как таковой нет диагностики давления в системе ГУР!
    (я имею в виду устройства для проверки и технологии)

    Как вариант (но поверьте не дешевый) демонтировать детали и узлы системы ГУР и передать на экспертизу работы в специальные лаборатории (у нас к примеру МАДИ)

    Засоров и закупорок клапанов и трубопроводов в системе ГУР еще ни кто не наблюдал если только в систему даже с самым ужасным маслом налить маслостойкий клей. И если вышел из строя поршень перепуска давления в рейке то у Вас рейка клинила в одном из положений руля.

    И еще если выходит из строя рейка она первым делом начинает течь!

    Думаю полный ответ.

  8. #468
    снайпер
    Участник
    спасибо большое. и всех с праздниками )))

  9. #469
    MMM
    Участник
    БрендАвтоЛюкс,
    спасибо, хороший теоретический ответ, но...
    можете тогда прокомментировать эту тему:
    http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15641

    а вот здесь совсем интересные вещи пишут:
    http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=740

    несколько разветвляет возможные варианты

    Попробую понасилую ГУР на высоких оборотах, как ребята посоветовали...
    Последний раз редактировалось MMM; 09.01.2011 в 02:48.

  10. #470
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от MMM Посмотреть сообщение
    БрендАвтоЛюкс,
    спасибо, хороший теоретический ответ, но...
    можете тогда прокомментировать эту тему:
    http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15641

    а вот здесь совсем интересные вещи пишут:
    http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=740

    несколько разветвляет возможные варианты

    Попробую понасилую ГУР на высоких оборотах, как ребята посоветовали...
    Так прокачивают систему если она завоздушилась.
    На высоких оборотах и в крайних положениях- боюсь не выдержит трубка высокого давления (слабое место)

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •