Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 251 из 253 ПерваяПервая ... 151201241249250251252253 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,510 из 2521
  1. #2501
    Triggeroffvip1
    Новичок

    Тема новичка

    Доброго времени суток, прошу прощенья что не указал в сообщении информацию по авто, по предохранителям понял и с учётом этой информации определил проблему, проблема была в кнопке подрулевого переключателя, пока его не разбирал, но сняв кнопку и нажав на белый пластиковый выступ под кнопкой всё заработало, соответственно не достаёт чёрная кнопка до нужного положения нажатия, начал копаться в глубинах форума и нашёл всё-таки видимо эту же проблему с её решением, здесь отписываюсь для тех кто так же не смог сразу разобраться.

    Омыватель лобового стекла не работает

  2. #2502
    Fen
    Участник
    Скажите, неужели на конвеере и в сервисах каждую тормозную трубку изготовливают индивидуально? В Микрокате код для стальной трубы на метраж, отдельно гайки, а готового изделия нет. Или просто не нашел?

  3. #2503
    ГАЕ
    Старожил
    При конвейерной сборке автомобиля используются готовые комплекты. Как правило, тормозные трубки не меняются в автомобиле на протяжении всего срока службы. Имеется в виду весь комплект.
    Иногда приходится менять несколько элементов, но никак не все, хотя, это тоже не проблема.
    Да, производитель поставляет трубки погонным метражом и все необходимые фитинги. При наличии спец инструмента, изготовить любую тормозную трубку не сложно.
    На вскидку, не могу вспомнить производителей, изготавливающих комплекты. Помню, что кто-то из испанцев и итальянцев их выпускает, но за ненадобностью вылетело из головы. Поляки тоже делают. Вот например http://pwpnet.pl/index.php?l=ru
    А так, да, во многих сервисах есть оборудование для изготовления.... и у нас в том числе.

    С уважением, Алексей.
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 08.02.2015 в 10:27.

  4. #2504
    Fen
    Участник
    спасибо! то есть все-таки по месту изготавливается. уже заказал, обещали из суперкрутого сплава сделать. посмотрим))

  5. #2505
    docent
    Новичок
    Добрый день!
    - Форд Фиеста МК6
    -Механика
    - 2006 года выпуска
    Очень беспокоит завывания двигателя 1,2 передаче, а также при при оборотах с2500 до2750 на любой передаче ,потом вой пропадает
    Последний раз редактировалось docent; 08.02.2015 в 20:00.

  6. #2506
    ГАЕ
    Старожил
    docent,

    Звук невозможно идентифицировать глядя в экран монитора и читая буквы, к сожалению.
    Если не занимаетесь ремонтом автомобиля самостоятельно, то проще обратиться в сервис.
    При желании бороться с нештатными звуками самолично, вооружитесь стетоскопом
    http://www.auto-tools.ru/files/image...OL/KA_6323.JPG
    и постарайтесь определить или локализовать источник звука.
    Нештатные звуки могут издавать многие элементы.
    Необходима проверка (диагностика).

    С уважением, Алексей.

  7. #2507
    MichaelI
    Участник
    Добрый день.
    У меня возник вопрос. В моем авто нет АБС. Пробег 150т.км. Покупал с пробегом 50 и почти сразу поменял передние колодки (одна внутренняя была стерта в ноль). Остаток еще около 50%. Т.е. торможу я мало, основная часть пробега - загородная. Задние колодки еще ни разу не менялись. Не скрипят, ручник держит хорошо.
    При прохождении ТО, как сразу после покупки, так и недавно, было отмечено недостаточное тормозное усилие на задней оси. Т.е. я жму тормоз со всей силы, а задние колеса не блокируются. При этом ручником легко блокируются. Так вот сам вопрос: это тормоза так настроены, или пора менять колодки, или что-то еще. Меняется ли где-то баланс между осями? Изменится ли что-то, если установить комплект здт, и допустимо ли это без абс?

  8. #2508
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от MichaelI Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    У меня возник вопрос. В моем авто нет АБС. Пробег 150т.км. Покупал с пробегом 50 и почти сразу поменял передние колодки (одна внутренняя была стерта в ноль). Остаток еще около 50%. Т.е. торможу я мало, основная часть пробега - загородная. Задние колодки еще ни разу не менялись. Не скрипят, ручник держит хорошо.
    При прохождении ТО, как сразу после покупки, так и недавно, было отмечено недостаточное тормозное усилие на задней оси. Т.е. я жму тормоз со всей силы, а задние колеса не блокируются. При этом ручником легко блокируются. Так вот сам вопрос: это тормоза так настроены, или пора менять колодки, или что-то еще. Меняется ли где-то баланс между осями? Изменится ли что-то, если установить комплект здт, и допустимо ли это без абс?
    Доброго времени суток!
    Это не настройка, а неисправность.
    При резком и сильном нажатии на педаль тормоза, задние тормоза должны блокироваться. Недостаточное тормозное усилие зависит не только от износа колодок. Желательно провести осмотр системы и её профилактику. Регламент требует проводить данные работы каждые 40 т.км. пробега.
    Баланс тормозного усилия между осями не регулируется.
    При установке комплекта ЗДТ изменения будут бесспорно.
    С точки зрения Российского законодательства, внесение изменений ..... ну, Вы поняли. Потребуется подавать заявку в НАМИ, на переоборудование а/м, со всеми вытекающими финансовыми и временными потерями. Процесс долгий, но решаемый.
    С технической стороны, замена ЗДТ на а/м без АБС допустима. но нужно отдавать себе отчет, что в этом случае, вся ответственность ляжет на Вас.
    ИМХО, проще восстановить работоспособность вашей системы торможения, но если душа просит, и руки жаждут поиграться "в конструктор", то почему бы и нет.

    С уважением, Алексей.

  9. #2509
    MichaelI
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Это не настройка, а неисправность.
    При резком и сильном нажатии на педаль тормоза, задние тормоза должны блокироваться. Недостаточное тормозное усилие зависит не только от износа колодок. Желательно провести осмотр системы и её профилактику. Регламент требует проводить данные работы каждые 40 т.км. пробега.
    Баланс тормозного усилия между осями не регулируется.
    При установке комплекта ЗДТ изменения будут бесспорно.
    С точки зрения Российского законодательства, внесение изменений ..... ну, Вы поняли. Потребуется подавать заявку в НАМИ, на переоборудование а/м, со всеми вытекающими финансовыми и временными потерями. Процесс долгий, но решаемый.
    С технической стороны, замена ЗДТ на а/м без АБС допустима. но нужно отдавать себе отчет, что в этом случае, вся ответственность ляжет на Вас.
    ИМХО, проще восстановить работоспособность вашей системы торможения, но если душа просит, и руки жаждут поиграться "в конструктор", то почему бы и нет.

    С уважением, Алексей.
    Спасибо за ответ.
    Мне просто попадалась информация, что производители в целях экономии на комплектациях без абс, настраивают заведомо меньшее тормозное усилие на задней оси. Т.к. нет механического регулятора как, например, на жигулях на заднем мосту. И ничего с этим не поделать.
    Конечно, самый простой вариант - поменять задние колодки и посмотреть, что будет.
    Какие еще неисправности могут приводить к недостаточному тормозному усилию?
    ЗДТ - вариант интересный, но скорее утопический.

  10. #2510
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от MichaelI Посмотреть сообщение
    Какие еще неисправности могут приводить к недостаточному тормозному усилию?
    Деградированная тормозная жидкость.
    Грязь в тормозных механизмах
    Вода/жидкость в барабанах и на колодках.
    Неисправтость/износ в колодках, барабанах, регулировочных планках, РЦ, ГТЦ и ВУ.
    Цитата Сообщение от MichaelI Посмотреть сообщение
    Мне просто попадалась информация, что производители в целях экономии на комплектациях без абс, настраивают заведомо меньшее тормозное усилие на задней оси.
    Это действительно так, усилие на осях разное, как впрочем и на других моделях Форда, с регулятором. Но делается это не в целях экономии, а в целях безопасности.

    С уважением, Алексей.

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •