Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 224 из 253 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 2521
  1. #2231
    Biggy
    Старожил
    BAL-Manager,
    Не на бампере, а на кузове по бокам, молдинг (черный), который не на двери, а на задней половине кузова (правая). Не этот 1 554 247?

  2. #2232
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    Не на бампере, а на кузове по бокам, молдинг (черный), который не на двери, а на задней половине кузова (правая). Не этот 1 554 247?
    Да, это он.

  3. #2233
    Metaller
    Участник
    Добрый день.

    Сколько будет стоить плановое ТО 120 000 на MK7 с заменой ГРМ ?
    VIN: WF0GXXGAJG8S37880

    И даете ли Вы гарантии на работы по замене ремня?
    Последний раз редактировалось Metaller; 18.11.2013 в 15:57.

  4. #2234
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Metaller Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Сколько будет стоить плановое ТО 120 000 на MK7 с заменой ГРМ ?
    VIN: WF0GXXGAJG8S37880

    И даете ли Вы гарантии на работы по замене ремня?
    Здравствуйте.
    Полное ТО (масло, фильтры: салон, двигатель, воздушный, топливный) с заменой ГРМ (прокладка клапанной крышки, ремень ГРМ, комплект приводных ремней, помпа, болт) - ок. 23 т.р.
    диагностика ходовой, торм. системы, рулевой системы, внешнего освещения бесплатно.
    Свечи зажигания по состоянию.
    Гарантии: на работы - 3 месяца, на запчасти - год

  5. #2235
    Komeck
    Участник

    Тема новичка

    Здравствуйте. Вот моя тема. Пока никто не ответил. надеюсь будет ответ от вас.

    Итак добавлю пробег 155 000. Был сильный удар в правую сторну. Повело ланжероны. Грешу на дпдз.

    Сегодня снял показатели сопротивления(не могу найти нормальные показания для моего авто)



    № конт. Открытй дросель Закрытый дроссель
    1 и 3 бесконечность 4,22 кОм
    1 и 2 5,36 кОМ 2,21 кОм
    2 и 3 1,66 кОм 4,73 кОм

    И еще дополню. При включенном зажигании подается питание:

    1. Контакты 2 и 3 - 3,64 Volt
    2. Контакты 1 и 3 - 4,95 Volt
    3. Контакты 1 и 2 - 0 Volt

    За ранее благодарю!
    Последний раз редактировалось Komeck; 24.11.2013 в 16:26.

  6. #2236
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Komeck Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Вот моя тема. Пока никто не ответил. надеюсь будет ответ от вас.

    Итак добавлю пробег 155 000. Был сильный удар в правую сторну. Повело ланжероны. Грешу на дпдз.

    Сегодня снял показатели сопротивления(не могу найти нормальные показания для моего авто)



    № конт. Открытй дросель Закрытый дроссель
    1 и 3 бесконечность 4,22 кОм
    1 и 2 5,36 кОМ 2,21 кОм
    2 и 3 1,66 кОм 4,73 кОм

    И еще дополню. При включенном зажигании подается питание:

    1. Контакты 2 и 3 - 3,64 Volt
    2. Контакты 1 и 3 - 4,95 Volt
    3. Контакты 1 и 2 - 0 Volt

    За ранее благодарю!
    Нет у нас такой информации, к сожалению. И найти ее очень сложно, т.к компания Форд не дает даже нормальные электрические схемы на свои автомобили.

  7. #2237
    Komeck
    Участник
    А скажите пожалуйста, можно ли менять дпдз отдельно? или же нужно менять дроссельный узел в сборе?

  8. #2238
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Komeck Посмотреть сообщение
    А скажите пожалуйста, можно ли менять дпдз отдельно? или же нужно менять дроссельный узел в сборе?
    На данный двигатель ДПДЗ отдельно не поставляется, только весь узел в сборе.

  9. #2239
    Komeck
    Участник
    Цитата Сообщение от BAL-Manager Посмотреть сообщение
    На данный двигатель ДПДЗ отдельно не поставляется, только весь узел в сборе.
    Тоесть аналоги не подойдут? только оригинал дпдз? И кстати в ыне ответили на мой первый вопрос. Почему не заводиться? В посте выше есть ссылка на мое сообщение о том что машина не заводится, пока не нажмешь на педаль газа.

    Недавно диагностировал авто. Показало ряд ошибок.

    1 дпдз -но узел работает
    2 Нейтрал-й катализатор
    3 датчик распред вала - но он тоже рабочий. Получается надо смотреть лямбда зонды?

  10. #2240
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Komeck Посмотреть сообщение
    Тоесть аналоги не подойдут? только оригинал дпдз? И кстати в ыне ответили на мой первый вопрос. Почему не заводиться? В посте выше есть ссылка на мое сообщение о том что машина не заводится, пока не нажмешь на педаль газа.

    Недавно диагностировал авто. Показало ряд ошибок.

    1 дпдз -но узел работает
    2 Нейтрал-й катализатор
    3 датчик распред вала - но он тоже рабочий. Получается надо смотреть лямбда зонды?
    Когда снимали и чистили дроссельную заслонку, ни какие винты не трогали? Такое впечатление, что покрутили винт регулировки, который выставляется на заводе(полностью перекрыта подача воздуха). Найдите донора и переставьте дроссельную заслонку.

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •