Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 170 из 253 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 2521
  1. #1691
    timson.82
    Участник
    У меня ФИЕСТА 2007 года пробег 100 000 коробка Робот загорелась ошибка коробки передач - Сервис - Замена Выжимного подшибника, Рабочего цилиндра сцепления, Диска сцепления, Корзины сцепления, Масло для коробки, Тормозная жидкость = цена 8500 запчасти+5000 работа - Сканер после замены всего показал ошибку Р2787 - высокая температура сцепления - Потом поездка к официалам т.к. нужен процесс ПЕРЕОБУЧЕНИЯ КОРОБКИ (у всех в сервисах только сканер у официалов ПРОГРАММАТОР) + 1500 (прокачку сцепления делали тоже через комп у ОФИЦИАЛОВ там гидравлика с электроникой сама выгоняет остатки воздуха ) цена ремонта 15 000 рублей.

  2. #1692
    sovik
    Участник
    Доброго времени суток!

    Ford Fiesta 2006г 1.4л WF0HXXGAJH6P89000

    Подскажите номер запчасти - прыскалки лобового стекла, пластмастки с внутренней стороны капота. Конкретно интересует со стороны пассажира.

    Спасибо.

  3. #1693
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от sovik Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Ford Fiesta 2006г 1.4л WF0HXXGAJH6P89000

    Подскажите номер запчасти - прыскалки лобового стекла, пластмастки с внутренней стороны капота. Конкретно интересует со стороны пассажира.

    Спасибо.
    Добрый день!
    Прыскалки 1442176.
    пластмастка правая 1498116.

  4. #1694
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nion Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    - fiesta mk3
    - 1989
    - двигатель 1,1
    Лопнул корпус термостата, судя по каталогу FORD 6814635 с входом под датчик температуры и обратки в расширительный бачок
    Существуют ли какие либо не оригинальные заменители
    Так же интересует недорогой заменитель стартера в сборе.
    Заранее благодарен.
    Добрый день!
    По вашему номеру есть это.Задать вопрос консультанту по сервису Форд-.jpg

  5. #1695
    Yarik
    Участник
    Добрый день....Меня такой вопрос интерисует..Попробую объяснить...У меня машина 2 месяца стояла на улице 15-20 градуса мороза...Я решил завести и поехать..Завелась с первого раза..я поехал по своим делам...после этого я поставил машину...через 4 часа попытался завести еще раз...не получился с первого раза..Ключ поворачиваю и у меня стартер не подхватывает двигатель..просто звук ТК, ТК, ТК..,Через несколько попыток машина завелась...А когда машина после этого поработает минут 10 глушиш, после нормально заводиться...Уже 3 день так...с утра машина не спревого раза заводиться...Из-за чего не подскажете??? ключ крутишь просто стук и вcе..заранее спасибо...

  6. #1696
    Миша Алимофф
    Старожил
    Почему консультант игнорирует мои вопросы ?
    Если нет ответа , просто нужно набраться мужества в этом признаться .

  7. #1697
    Миша Алимофф
    Старожил
    См втягивающий или венец стёрт местами ( но звук тогда др )

  8. #1698
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yarik Посмотреть сообщение
    ...с утра машина не спревого раза заводиться...Из-за чего не подскажете??? ключ крутишь просто стук и вcе..
    Это болезнь стартеров БОШ. c похолоданиями подобные темы здесь как грибы... сделай поиск.

  9. #1699
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Да вопрос не в том , что смешивается или промывается .
    Вопрос в другом ( исходя из Вашего текста ) - укажите масла , бренды с допуском 913С с вязкостью 5/40
    Промывка - речи не идёт - мыть .
    Моbil FE 0/30 имеет допуск 913С , можно ли его заливать , на что повлияет + и - его в ДВС ?
    Открою не большой секрет : не все масла смешиваются , выпадение осадка и деструкция масла присутствует
    Это не секрет! Но поверьте уровень качества нашего топлива влияют на срок работы двигателя гораздо хуже! Но не об этом.
    Вы спросили о "Нулевки" - поясню со своей стороны: если двигатель то же Нулевый тогда полный вперед!!! Если есть пробег
    и не малый - что происходит: при холодном все ок, но когда прогреется- масло в трубу. Страдают и Ваш карман и соответственно
    катализатор. Если нужно? Более подробнее поясню.

  10. #1700
    Миша Алимофф
    Старожил
    Так мне изначально то всё ясно .
    Попробуйте ознакомить других присутствующих .
    Вопрос в другом : Почему Форд замалчивает про нулёвку от Мобила ?
    Кто то чего то не договаривает ?
    Кто то подтянул на себя допуск и не поставил в известность ? или же тут всё от лукавого ?
    ( масла же по происхождению изначально разные Форд и Мобил , имеется в виду химсостав )

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •