Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 17 из 253 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 2521
  1. #161
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Лешик,
    Значек какой? Шестерня с восклицательным знаком в середине?

  2. #162
    ra9soa
    Новичок
    Доброго времени суток!!! Есть проблема с кондиционером на Fiesta Mk-5 1999 года не включатся конпрессор (не проиходит щелчка, не притягивается электромагнитная муфта копрессора). Ездил в автосервис, система герметичная хладоген никуда не исчез. Пробовали они там отремонтировать, но не фига у них не вышло, сослались что, якобы заедте к ним через недельку, выйдет из отпуска продвинутый мастер, и что он типа разберётся, может у него и получится. Ждать чёт не шипко то и хочется, думаю разберусь САМ, может причина в банальном обрыве электропроводки или ещё в какой нибудь пустяковине!!! Нет ли у кого электрической схемы данного автомобиля в слепую как то не очень хочется шарахаться под капотом!!! Все инструкции по ремонту и эксплуатации которые есть в интернете, для автомобилей без кондициолнера.

  3. #163
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от ra9soa Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!!! Есть проблема с кондиционером на Fiesta Mk-5 1999 года не включатся конпрессор (не проиходит щелчка, не притягивается электромагнитная муфта копрессора). Ездил в автосервис, система герметичная хладоген никуда не исчез. Пробовали они там отремонтировать, но не фига у них не вышло, сослались что, якобы заедте к ним через недельку, выйдет из отпуска продвинутый мастер, и что он типа разберётся, может у него и получится. Ждать чёт не шипко то и хочется, думаю разберусь САМ, может причина в банальном обрыве электропроводки или ещё в какой нибудь пустяковине!!! Нет ли у кого электрической схемы данного автомобиля в слепую как то не очень хочется шарахаться под капотом!!! Все инструкции по ремонту и эксплуатации которые есть в интернете, для автомобилей без кондициолнера.
    Понимаю! Если хладогент на месте, то пути два либо электрика от обрыва- до глюков модулей. Или выработка шайб муфты А/С

  4. #164
    ra9soa
    Новичок
    Спасибо за быстрый ответ! Но всё таки нужна схема, потому что подозреваю всё таки электрику, так как вроде ошибок не нашли в сервисном центре (глюки исключены)!!!!

  5. #165
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от ra9soa Посмотреть сообщение
    Спасибо за быстрый ответ! Но всё таки нужна схема, потому что подозреваю всё таки электрику, так как вроде ошибок не нашли в сервисном центре (глюки исключены)!!!!
    Все ремонтные книги выложены здесь: http://forddiler.ru/ustroistvo/donlowd.htm
    И готовим новое издание по Фиесточке!

  6. #166
    ra9soa
    Новичок
    Всё!!! Обошёлся без схем, наладил, всё заработало. Просто видимо давно перестали пользоваться кондиционером, задолго до перегона в Россию, так что аж резинки на муфте затвердели, вот и не прилипала муфта к валу компрессора!

  7. #167
    E_DarkNess
    Участник
    Приветствую! Понимаю, что вопрос уже наверное 100 раз обжевывался, но я так и не нашел нужного мне совета при конкретных условиях (хотя, забегая вперед, предполагаю проблемы со шлейфами)

    В общем, такая проблема.

    Предыстория (возможно, важно)
    Проходил ТО (техосмотр), все нормально, но не горит лампа стоп-сигнала, правая. Предложили сразу поменять и тут же получить талон ТО. Разобрал, вытащил патрон, посмотрел на лампу — сама лампа вылетела из цоколя. Попросил зачем-то на стоп нажать, а сам подергал саму лампу (висела на 2х контактах), она на короткое время загорелась и погасла уже навсегда.

    Проблема
    Сразу после предыстории началась проблема. Сначала не заводилась. Такой же эффект, как если заводить без тормоза — все вроде норм, но стартер не крутит. Подергал рычаг и в итоге завел. Ошибок на приборке не было. Попробовал поехать — не включает скорости. Ни D, ни R. В окошке передач мигает символ включенной передачи, т.е. такое ощущение, что тормоз не нажат (режимы D и R без тормоза не включаются). В итоге врубил скорость и нажал на газ — поехала! Но при остановках ощущал себя как на автомате — при малейшем ослаблении педали тормоза машина начинала ехать, раньше такое было при полном отпускании тормоза. Такое ощущение, что робот не выжимал сцепление, хотя при нажатии на тормоз он делает это всегда.

    На ночь скинул + клемму аккума — было все норм. Ехала нормально, все работало. Но после заправки (двигатель заглушил), все повторилось, но уже с горящей ошибкой коробки =(

    Что делать? Могло такое произойти из-за лампы? Ведь по сути есть какая-то связь робота с педалью тормоза, а педали тормоза с лампой…

    2005 год, 1.4 с роботом, пробег 96700
    Последний раз редактировалось E_DarkNess; 24.06.2010 в 22:38. Причина: Дополнение тех. характеристик

  8. #168
    AndrF
    Старожил
    For БрендАвтоЛюкс

    Нет желания предоставлять услугу подключения дневного (скандинавского) света (хотя бы в простейшем виде - при заведенном двигателе и включенной передаче)?

    Кого-то наверняка заинтересует реализация автоблокировки дверей там где это не удается включить этим способом...

    Электрику со всем этим разобраться, кажись, не столь уж и сложно...

  9. #169
    xipol
    Участник
    скорее всего не в лампе дело. в сервисе спецово могли напортачить чтоб вернулся и лавэ выложил.а чтобы мозги у авто слетели,эт они незаметно могут сделать.но эт тока предположение.удачи

  10. #170
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от ra9soa Посмотреть сообщение
    Всё!!! Обошёлся без схем, наладил, всё заработало. Просто видимо давно перестали пользоваться кондиционером, задолго до перегона в Россию, так что аж резинки на муфте затвердели, вот и не прилипала муфта к валу компрессора!
    Ну и чудненько! Удачи!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от E_DarkNess Посмотреть сообщение
    Приветствую! Понимаю, что вопрос уже наверное 100 раз обжевывался, но я так и не нашел нужного мне совета при конкретных условиях (хотя, забегая вперед, предполагаю проблемы со шлейфами)

    В общем, такая проблема.

    Предыстория (возможно, важно)
    Проходил ТО (техосмотр), все нормально, но не горит лампа стоп-сигнала, правая. Предложили сразу поменять и тут же получить талон ТО. Разобрал, вытащил патрон, посмотрел на лампу — сама лампа вылетела из цоколя. Попросил зачем-то на стоп нажать, а сам подергал саму лампу (висела на 2х контактах), она на короткое время загорелась и погасла уже навсегда.

    Проблема
    Сразу после предыстории началась проблема. Сначала не заводилась. Такой же эффект, как если заводить без тормоза — все вроде норм, но стартер не крутит. Подергал рычаг и в итоге завел. Ошибок на приборке не было. Попробовал поехать — не включает скорости. Ни D, ни R. В окошке передач мигает символ включенной передачи, т.е. такое ощущение, что тормоз не нажат (режимы D и R без тормоза не включаются). В итоге врубил скорость и нажал на газ — поехала! Но при остановках ощущал себя как на автомате — при малейшем ослаблении педали тормоза машина начинала ехать, раньше такое было при полном отпускании тормоза. Такое ощущение, что робот не выжимал сцепление, хотя при нажатии на тормоз он делает это всегда.

    На ночь скинул + клемму аккума — было все норм. Ехала нормально, все работало. Но после заправки (двигатель заглушил), все повторилось, но уже с горящей ошибкой коробки =(

    Что делать? Могло такое произойти из-за лампы? Ведь по сути есть какая-то связь робота с педалью тормоза, а педали тормоза с лампой…

    2005 год, 1.4 с роботом, пробег 96700
    Сразу вопрос! Меняли сцепление?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------

    Цитата Сообщение от AndrF Посмотреть сообщение
    For БрендАвтоЛюкс

    Нет желания предоставлять услугу подключения дневного (скандинавского) света (хотя бы в простейшем виде - при заведенном двигателе и включенной передаче)?

    Кого-то наверняка заинтересует реализация автоблокировки дверей там где это не удается включить этим способом...

    Электрику со всем этим разобраться, кажись, не столь уж и сложно...
    Сорри я не уловил вопроса?

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •