Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 167 из 253 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 2521
  1. #1661
    Canishe
    Старожил
    Можно ли на Фиесту СТ 2008 поставить ЕСП и антипробуксовочную систему (борт. компьютер есть. с завода ЕСП естественно не было)

  2. #1662
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Canishe Посмотреть сообщение
    Можно ли на Фиесту СТ 2008 поставить ЕСП и антипробуксовочную систему (борт. компьютер есть. с завода ЕСП естественно не было)
    Теоретически возможно, мы не ставили, стоимость установки скорее всего отобьет желание.

  3. #1663
    GlanWW
    Новичок
    Подскажите пожалуйста,как заблокировать двери салона изнутри в Форд Фиеста 2007 г.в 5 дв.

  4. #1664
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от GlanWW Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,как заблокировать двери салона изнутри в Форд Фиеста 2007 г.в 5 дв.
    потянуть рычаг открывания дверей в противоположную от открывания сторону (утопить в дверь).

  5. #1665
    Livesms
    Участник
    1. Подскажите нужно ли прогревать двигатель в осенне-зимнюю пору (скажем при при температурах +5С, около 0С, от 0 до -5 и дальше). Если нужно то как лучше это делать - стоя на стоянке на холостых, медленным движением на 1-2 передаче с скоростью 15-20 км/час ? (двигатель - дизель 1,4 л, 1.4L DURA TORQ-TDCI)

    2. Как на Ford Fiesta 2012 г.в. узнать температуру охлаждающей жидкости двигателя? Отдельного датчика/индикатора нет.
    Задать вопрос консультанту по сервису Форд-2012-11-28_22-13-10.jpg

    3. Никак не могу разобраться с настройками кондиционера.
    В инструкции для быстрого нагрева салона рекомендуется выставлять - регулятор скорости потока на 4, выбор режима - в положение "А - в сторону ног", регулятор нагрев/холод - в максимальное положение нагрева, кондиционер выключен (лампочка АС не горит)


    При этом для удаления запотевания и наледи с ветрового стекла производитель


    В первом случае кондиционер выключен, в втором - включен? Почему?
    Я так понимаю, что в первом случае нагрев идет от тепла охлаждающей жидкости двигателя? У меня в таком режиме (АС выключен) пока не поедешь - тепла нет, стоя на холостых идет холодный воздух.
    С включенным АС вроде как и на холостых начинает идти тепло, но эти регулярные щелчки муфты особенно слышны не в движении
    Последний раз редактировалось Livesms; 02.12.2012 в 16:12.

  6. #1666
    vADEg
    Участник
    Здравствуйте!
    2007 г.в. МКПП, 1,4.
    Текла рейка, в остальном рулевая работала прекрасно. Отдал в ремонт. После ремонта руль был туговат - при движении немного сопротивлялся, после поворота не хотел сам возвращаться в прямое положение, градусах на 45 останавливался. После 20 км разработался, а после 130 стал почти как раньше. Но на следующий день руль опять стал тугой, еще хуже прежнего - сопротивлялся сильнее, т.е. руль градусов на 5 ходил легко, а дальше нужно прилагать усилие. Ощущение было, будто вместо смазки в рулевой пластилин или тесто затолкали. Плюс машина прямо ехать не хотела, уходила влево при прямом руле, прямо ехала при руле вправо градусов на 15. Со скрипом вернул в сервис. Вроде, нашли косяки, исправили.

    Все стало прекрасно, но - наклон руля при выкручивании в крайние положения разный - при левом положении руль стоит прямо, в правом - градусов на 20-30. При движении руль после правого поворота возвращается в прямое положение, а после левого "застревает" градусах на 15-30. И при езде на убитой дороге на 10 км\ч с отпущенным рулем постоянно старается уйти налево с максимальным поворотом руля до 60°, вправо же изредка и градусов на 10.

    Подскажите, что в сервисе могли сделать не так, как устранить и чем это чревато, если оставить как есть? Нужны весомые аргументы для сервисменов, ибо начнут упираться.

    Заранее спасибо.

  7. #1667
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от vADEg Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    2007 г.в. МКПП, 1,4.
    Текла рейка, в остальном рулевая работала прекрасно. Отдал в ремонт. После ремонта руль был туговат - при движении немного сопротивлялся, после поворота не хотел сам возвращаться в прямое положение, градусах на 45 останавливался. После 20 км разработался, а после 130 стал почти как раньше. Но на следующий день руль опять стал тугой, еще хуже прежнего - сопротивлялся сильнее, т.е. руль градусов на 5 ходил легко, а дальше нужно прилагать усилие. Ощущение было, будто вместо смазки в рулевой пластилин или тесто затолкали. Плюс машина прямо ехать не хотела, уходила влево при прямом руле, прямо ехала при руле вправо градусов на 15. Со скрипом вернул в сервис. Вроде, нашли косяки, исправили.

    Все стало прекрасно, но - наклон руля при выкручивании в крайние положения разный - при левом положении руль стоит прямо, в правом - градусов на 20-30. При движении руль после правого поворота возвращается в прямое положение, а после левого "застревает" градусах на 15-30. И при езде на убитой дороге на 10 км\ч с отпущенным рулем постоянно старается уйти налево с максимальным поворотом руля до 60°, вправо же изредка и градусов на 10.

    Подскажите, что в сервисе могли сделать не так, как устранить и чем это чревато, если оставить как есть? Нужны весомые аргументы для сервисменов, ибо начнут упираться.

    Заранее спасибо.
    Добрый день!
    А что ремонтировали в рулевой, где именно рейка текла?

  8. #1668
    vADEg
    Участник
    Цитата Сообщение от BAL-Manager Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    А что ремонтировали в рулевой, где именно рейка текла?
    К сожалению, я не знаю, что там ремонтировали.
    Текла откуда-то сверху, где с колонкой соединяется.

  9. #1669
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от vADEg Посмотреть сообщение
    К сожалению, я не знаю, что там ремонтировали.
    Текла откуда-то сверху, где с колонкой соединяется.
    Мы обычно, в таких случаях, меняем рейку.
    Скорее всего, что-то они там на "ремонтировали".

  10. #1670
    vADEg
    Участник
    Цитата Сообщение от BAL-Manager Посмотреть сообщение
    Мы обычно, в таких случаях, меняем рейку.
    Скорее всего, что-то они там на "ремонтировали".
    Менять рейку крайне негуманно для бюджета.
    Последний раз редактировалось vADEg; 03.12.2012 в 14:32.

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •