Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 159 из 253 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 2521
  1. #1581
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от snowlight Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Фиеста 1.6 16v, 2008г, для замены ГРМ потребуется:

    ремень
    натяж. ролик
    прокладка
    болт

    верно? Можете подсказать номера для этих запчастей? Поиском по теме не нашел.
    Понадобиться

    болт 1406755
    комплект грм 1672144
    помпа 1688697
    прокладка клапанной крышки 1141575
    комплект прив. ремней 1365336

  2. #1582
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от rustamnk Посмотреть сообщение
    Специалист, здравствуйте,помогите пож) фиеста 2005,двигатель 1.4,выдаёт ошибку EAK FAIL связанную с работой кондиционера,но вопрос в том что машина в комплектации без кондиционера).
    Чем читали машину? Выдает ошибку на систему кондиционирования т.к её нет.

  3. #1583
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yarik Посмотреть сообщение
    А конфигурацию этой машины подскажите пожалуйста??? И почему магнитола не будет поддерживать???
    Если на магнитоле есть выходы под usb и aux, тогда работать будет, если нет тогда их туда не установить или у радио умельцев впаять.

  4. #1584
    snowlight
    Участник
    Понадобиться

    болт 1406755
    комплект грм 1672144
    помпа 1688697
    прокладка клапанной крышки 1141575
    комплект прив. ремней 1365336

    Спасибо.

  5. #1585
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    Ford Fiesta 2006, 1.6 МКПП

    Добрый день! Такой вопрос. Если довольно энергично разгоняться на 1-2 передаче, то есть некий посторонний звук. Я не могу его описать. Это может быть как что-нибудь вибрирующее под капотом, так и глуховатый лязг. Трудно понять.
    Есть только на 1 и 2 передаче примерно с 2500-3000 оборотов и до 4000-5000. Он не постоянный, а скорее рывками появляется и пропадает при равномерном энергичном разгоне. На третей передаче при любых оборотах его уже нет.
    При спокойном разгоне на 1-2 передаче в пределах 3500-4000 его тоже нет.
    Защиты картера нет (резонировать нечему). Что это может быть?

    А еще вопрос, грозит ли чем-нибудь включение кондиционера (кнопки A/C) в случае, если в системе абсолютно нет фреона?
    Может быть разбит внутренний ШРУС, но надо диагностировать. Включение кондиционера ни чем не грозит, т.к без фреона он просто не включается.

  6. #1586
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    BAL-Manager, а сколько будет стоить диагностика, чтобы понять?
    И сколько будет стоить ремонт, если действительно ШРУС?
    Диагностику сделаем бесплатно, стоимость ремонта по результатам диагностики.

  7. #1587
    na_nervax
    Участник
    Здравствуйте.
    Возникла проблема: Увеличился расход топлива на фиесте есть предположение что из-за шин, но всеже, моторчик чуть громче стал реветь (мне так кажется). Вопрос: как и что надо проверять или диагностировать?

  8. #1588
    BAL-Manager
    Старожил
    Здравствуйте. Спасибо за обращение!
    Для начала надо проверить уровень масла в двигателе, уровень масла в коробке передач, давление воздуха в колесах, качество и наличие топлива (выкрутить одну свечу посмотреть на ее состояние), проверить состояние воздушного фильтра, проверить уровень антифриза в системе охлаждения, проверить наличие люфта в подшипниках ступиц ( проверяется вывешиванием колес и покачиванием колеса в вертикальном положении) и т.д. и т.п.. Уверен, что вопрос увеличения расхода топлива осенью, прямо зависит от прогрева автомобиля утром. Летом он быстрее прогревается и выходит на рабочую температуру. Осенью прогреваться ему дольше, так как температура воздуха ниже. Вот и получается, что при движении на холодную двигатель расходует топлива больше. Уверен, что при выполнении режима прогрева автомобиля утром до нормальной рабочей температуры 90 градусов расход топлива снизится. Понимаю, что это занимает довольно много времени, но это сбережет вам время и деньги. Для более быстрого прогрева автомобиля утром надо после запуска двигателя "загрузить" бортовое электрооборудование( включить обогрев заднего стекла, зеркал, сидений, дальний свет, по мере прогрева автомобиля все по очереди отключать. Да, вот еще ,что при автоматической трансмиссии надо прогревать автомобиль в положении рычага коробки передач " нейтраль" так коробка прогреется быстрее, ей тоже надо. Будут вопросы пишите. Удачи на дорогах.

  9. #1589
    Yarik
    Участник
    Здравствуйте...Подскажите пожалуйста, а где можно посмотреть темепратуру двигаетля..,У меня Форд фиеста 2009 года...Ни как не могу разобраться...Где КМ указан там нет...Как похолодало ни ка не понятно разогрелась двигатель или нет..

  10. #1590
    snowlight
    Участник
    Если нет указателя темп., то через БК, если у него такая возможность. В противном случае, то по тахометру, как стабильно опустились ниже 1к, значит все в порядке и можно ехать.

    Любые современные двигатели не требую прогрева до 80-90 градусов для начала движения. Т.е. хватает 5-7 минут прогрева и можно трогаться, неспешная езда гораздо быстрее прогреет машину. Речь не идет о простое на морозе в несколько дней или температуре ниже 25.

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •