Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 148 из 253 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 2521
  1. #1471
    sergey1989
    Новичок
    здравствуйте помогите пожалуиста,заранее огромное спасибо
    1)форд фиеста
    2)2008
    3)ркпп
    4)проблема в том что при переключении на R сильный удар (в 7 случиях из 10),на холодную такого нету,в целом коробка переключается нормально от 1 до 5 и при переключении на D!в чем проблема,сильно ли страшно это подскажите пожалуиста?

  2. #1472
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergey1989 Посмотреть сообщение
    здравствуйте помогите пожалуиста,заранее огромное спасибо
    1)форд фиеста
    2)2008
    3)ркпп
    4)проблема в том что при переключении на R сильный удар (в 7 случиях из 10),на холодную такого нету,в целом коробка переключается нормально от 1 до 5 и при переключении на D!в чем проблема,сильно ли страшно это подскажите пожалуиста?
    Вам уже все описали и рассказали стр. 143,144,145

  3. #1473
    SINGLE_KITTEN
    Участник
    Доброго времени суток!

    Попробую и я "погадать через форум"
    1) форд фиеста mk6
    2) 2007г.
    3) механическая коробка, комплектация GHIA
    4) При трогании на наклонной поверхности слышен ощутимый "тюк" справа спереди. Потом такой же "тюк" может появиться при переключении (опять же на наклонной поверхности) с 1-ой на 2-ую.
    Всю подвеску уже просмотрели раз 30, но в чём дело понять не можем. Некоторые из мастеров говорят что "возможно внутренний ШРУС", но блин менять не сильно дешевую деталь из-за "может быть" не хочется. Что скажете?

  4. #1474
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от SINGLE_KITTEN Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Попробую и я "погадать через форум"
    1) форд фиеста mk6
    2) 2007г.
    3) механическая коробка, комплектация GHIA
    4) При трогании на наклонной поверхности слышен ощутимый "тюк" справа спереди. Потом такой же "тюк" может появиться при переключении (опять же на наклонной поверхности) с 1-ой на 2-ую.
    Всю подвеску уже просмотрели раз 30, но в чём дело понять не можем. Некоторые из мастеров говорят что "возможно внутренний ШРУС", но блин менять не сильно дешевую деталь из-за "может быть" не хочется. Что скажете?
    Добрый день!
    Похоже на ШРУС, но данный "тюк" сложно диагностируется по интернету.

  5. #1475
    SINGLE_KITTEN
    Участник
    Цитата Сообщение от BAL-Manager Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Похоже на ШРУС, но данный "тюк" сложно диагностируется по интернету.
    А сколько может стоить внутренний ШРУС (это ведь внутренний, а не внешний) если покупать через Вас? Движок 1,6, коробка механика, машина 2007г.

  6. #1476
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от SINGLE_KITTEN Посмотреть сообщение
    А сколько может стоить внутренний ШРУС (это ведь внутренний, а не внешний) если покупать через Вас? Движок 1,6, коробка механика, машина 2007г.
    Около 12000р, оригинал, новый. А лучше пришлите VIN в личку.

  7. #1477
    SINGLE_KITTEN
    Участник
    Цитата Сообщение от BAL-Manager Посмотреть сообщение
    Около 12000р, оригинал, новый. А лучше пришлите VIN в личку.
    Вся фигня в том что этот "тыц" происходит не каждый раз... Теперь вот сижу и думаю стоит ли из-за него заморачиваться и выкладывать 12000

  8. #1478
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от SINGLE_KITTEN Посмотреть сообщение
    Вся фигня в том что этот "тыц" происходит не каждый раз... Теперь вот сижу и думаю стоит ли из-за него заморачиваться и выкладывать 12000
    Разобьет со временем, а потом "тыц" и эвакуатор.

  9. #1479
    sv15
    Участник
    Добрый день.
    Фиеста 2006г. РКПП
    Когда завожу на холодную, если стоять на холостых начинает троить причем не сразу, а когда слегка прогреется. Если сразу еду(медленно еду), то ехать начинает нормально 2-3 минуты, а потом как-будто не нажимаешь педаль газа(хотя давить по разному пробовал) она катится, останавливаю выключаю передачу давлю на газ она газует, втыкаю передачу начинаю ехать вроде нормально и так пока не прогреется до рабочей температуры. Если сразу давать оборотов больше трех всегда нормально едет. Подозрения на зажигание, я так думаю либо провода либо катушка. Что вы скажите?

  10. #1480
    Испытатель
    Новичок
    Специалист,

    Накрылся блок управления АКПП (робот МК6). На разборке нашел такой же, но на нем немного не совпадает маркировка.
    У меня на нем 2 записи: Ford 2N1R7M168-BF L905D и ниже (Luk) AG9D3 018-06a 060131.
    У того что на разборке: Ford 2N1R7M168-BE L905D и ниже (Luk) AG9D3 018-05a 030325.
    Подскажите специалисты подойдет ли нижний к моей а/м. Возможно ли установить блок в гаражных условиях самому, т.е . закрепить и подсоеденить трубки и провода смогу, а дальше..., прокачка, настройка под АКПП?





    Специалист,

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •