Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 139 из 253 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 2521
  1. #1381
    dave.opc
    Участник
    Добрый день
    Ранее в машине был блютус модуль (не рабочий) с обычным USB разъемом. Соответственно кабель который шел к USB порту был стандартный USB. Купил взамен блютус модуль с разъемом mini USB, соответственно нужен кабель фордовский miniUSB на USBмама. Номер подскажите?

  2. #1382
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от dave.opc Посмотреть сообщение
    Добрый день
    Ранее в машине был блютус модуль (не рабочий) с обычным USB разъемом. Соответственно кабель который шел к USB порту был стандартный USB. Купил взамен блютус модуль с разъемом mini USB, соответственно нужен кабель фордовский miniUSB на USBмама. Номер подскажите?
    Добрый день!
    Оригинальный номер, определить не представляется возможным.

  3. #1383
    Alexei
    Участник
    Ford fiesta 2007года MK6, 1,3, 69 л.с.
    При торможении растут обороты двигателя, вакуумный усилитель работает.и пока разбирался с оборотами загорелась лампа зарядки АКБ. Что это может быть? и где посмотреть? Спасибо

  4. #1384
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    Ford fiesta 2007года MK6, 1,3, 69 л.с.
    При торможении растут обороты двигателя, вакуумный усилитель работает.и пока разбирался с оборотами загорелась лампа зарядки АКБ. Что это может быть? и где посмотреть? Спасибо
    Как проверяли работу вакуумника, что снимали?

  5. #1385
    PetersBurger
    Новичок

    Ford Fiesta 1999 г. в. закипает, т. к. не включается вентилятор радиатора.

    Добрый день,

    Буду примного благодарен, если Вы ответите на мой вопрос.

    - модель:
    Ford Fiesta

    - год выпуска:
    1999

    - другие характеристики автомобиля, имеющие отношение к вопросу:
    Двигатель Endura 1.3 л., бензиновый, 55 л. с.

    - проблема:
    В машине уже давно течёт тосол, поэтому летом доливаю воду. Недавно машина закипела. На следующий день проехал минут 20 и когда открыл капот - охлаждающая жидкость (преимущественно вода) уже почти кипела (шипело под крышкой бочка охлаждающей жидкости), но вентилятор радиатора не работал.
    Проверил работоспособность вентилятора (подключив напрямую) - вентилятор работает.
    Проверил предохранители - на вид вроде в порядке.
    В Microcat'е нашёл датчик температуры охлаждающей жидкости - со стороны пассажира, разъём в двигателе, под разветвлением воздушного коллектора, как бы снизу. Замкнул датчик проводком - вентилятор не заработал, но на приборной панели загорелся индикатор перегрева двигателя (кстати, до этого индикатор никогда не загорался, даже при вскипаниях).
    Попытался найти другие датчики (где-нибудь вокруг трубок охлаждающей жидкости), отвечающие за включение вентилятора - безуспешно.
    (Где-то на форумах вычитал, что вентилятором управляет модуль управления силовым агрегатом.)
    Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь датчик включения вентилятора, и где он находится, если таковой существует.
    И в чём ещё может быть проблема?

    Спасибо.

    С уважением,
    Борис

  6. #1386
    Fiestamax
    Участник
    Здравствуйте!
    Как правильно проверять уровень масла в двигателе, при горячем или холодном двигателе? Недавно прошел ТО, решил проверить уровень масла, он чуть выше отметки MAX примерно на 4мм, проверял на холодном. В прошлом году было так же, приезжал к дилеру, мне ответили что во-первых проверять нужно на горячем двигателе, а во-вторых много это не не мало, и ничего страшного в этом нет. Как считаете Вы?
    Спасибо!

  7. #1387
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fiestamax Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Как правильно проверять уровень масла в двигателе, при горячем или холодном двигателе? Недавно прошел ТО, решил проверить уровень масла, он чуть выше отметки MAX примерно на 4мм, проверял на холодном. В прошлом году было так же, приезжал к дилеру, мне ответили что во-первых проверять нужно на горячем двигателе, а во-вторых много это не не мало, и ничего страшного в этом нет. Как считаете Вы?
    Спасибо!
    Добрый день!
    Проверять уровень масла в ДВС надо перед каждой поездкой, т.е. на "холодную".
    Выше отметки MAX примерно на 4мм, ни чего страшного, но лучше немного откачать.

  8. #1388
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от PetersBurger Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    Буду примного благодарен, если Вы ответите на мой вопрос.

    - модель:
    Ford Fiesta

    - год выпуска:
    1999

    - другие характеристики автомобиля, имеющие отношение к вопросу:
    Двигатель Endura 1.3 л., бензиновый, 55 л. с.

    - проблема:
    В машине уже давно течёт тосол, поэтому летом доливаю воду. Недавно машина закипела. На следующий день проехал минут 20 и когда открыл капот - охлаждающая жидкость (преимущественно вода) уже почти кипела (шипело под крышкой бочка охлаждающей жидкости), но вентилятор радиатора не работал.
    Проверил работоспособность вентилятора (подключив напрямую) - вентилятор работает.
    Проверил предохранители - на вид вроде в порядке.
    В Microcat'е нашёл датчик температуры охлаждающей жидкости - со стороны пассажира, разъём в двигателе, под разветвлением воздушного коллектора, как бы снизу. Замкнул датчик проводком - вентилятор не заработал, но на приборной панели загорелся индикатор перегрева двигателя (кстати, до этого индикатор никогда не загорался, даже при вскипаниях).
    Попытался найти другие датчики (где-нибудь вокруг трубок охлаждающей жидкости), отвечающие за включение вентилятора - безуспешно.
    (Где-то на форумах вычитал, что вентилятором управляет модуль управления силовым агрегатом.)
    Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь датчик включения вентилятора, и где он находится, если таковой существует.
    И в чём ещё может быть проблема?

    Спасибо.

    С уважением,
    Борис
    Добрый день!
    Переключатель электродвигателя вентилятора, должен находиться, на корпусе термостата.

  9. #1389
    Shum
    Старожил
    Добрый день!
    При развороте на полностью вывернутых колесах идет треск.Что это может быть?

  10. #1390
    karas
    Старожил
    Shum, Колян, кердык твоим ШРУСам, готовь денежку на замену.

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •