Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 100 из 253 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 2521
  1. #991
    Портер
    Участник
    Цитата Сообщение от zOn.Volga Посмотреть сообщение
    Портер,
    проверь 100 раз. поставь машину на чистое место на день и после проверь что осталось. убери коврики и прощупай всё на наличие влаги на подтекание антифриза из патрубков печки.
    если нет, то...
    термостат и вентилятор не барахлили никогда? может перегрел движок? головку могло повести. масло не белёсое? а дым из трубы при запуске не сизый?
    На предмет протеканий тщательно проверю. Термостат и вентилятор вроде не барахлят. Термостат на всякий случай проверю.. Масло не белесое и дыма сизого нет... Свечи все вроде одинаковые, без нагаров и пр. Думаю промыть охлаждающую систему

  2. #992
    zOn.Volga
    Участник
    Портер,
    а антифриз чистый, прозрачный?

  3. #993
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от alpiksaev Посмотреть сообщение
    подскажите у меня фиеста 2006 гв. 1.4. (fxja6r) пробег 60 т. на днях в время движения начал загораться индикатор неисправности дуигателя/коробки предач (восклицателный знак в шестеренке) оборты упали на газ не реагировли. машину заглушил тут же завел все нормально. Что может быть. машина не бита. я один владелец.
    Добрый день!
    Необходимо сделать компьютерную диагностику, тогда будет видна причина неисправности.

  4. #994
    митька
    Участник
    Здравствуйте.Вопрос форд-фиеста 2008 года двигатель 1.4.Выкрутил четыре свечи все одинаково черные и с нагаром.Что за причина?Спасибо

  5. #995
    Портер
    Участник
    Цитата Сообщение от zOn.Volga Посмотреть сообщение
    Портер,
    а антифриз чистый, прозрачный?
    Угу.. Подтеканий нет. И дыма сизого, однако дымит.. короче придется лезть глубже чем хотелось бы)

  6. #996
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от митька Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Вопрос форд-фиеста 2008 года двигатель 1.4.Выкрутил четыре свечи все одинаково черные и с нагаром.Что за причина?Спасибо
    Плохое качество топлива.

  7. #997
    odraztsova
    Новичок
    Здравствуйте, у меня больше месяца проблема при запуске двигателя - троит, очень неприятно вибрирует, затем после полуминуты работа становится ровной и ПОСТОЯННО горит значок двигателя. Когда этот горящий значок появился впервые, в октябре ,я съездила на сервис, они заявили что пришла в негодность электрокатушка и я её поменяла тогда же, также были поменяны свечи.На какое-то время значок исчез.(Предыстория - автомобиль 2006 года, но так получилось что долго стоял,никто не ездил, хранился на открытой стоянке)Больше ничего по диагностике проведённой тогда же не выскакивало. Сейчас возможности не позволяют её снова обследовать, пока.Кроме того, значок неисправности двигателя всё-таки дня на четыре пропадал.Сейчас меня это уже тревожит очень.Сказали что это может быть бензонасос.А его замена очень дорогое удовольствие. Летом пришлось поменять поэтапно систему охлаждения -шланги,корпус термостата, радиатор,последним прорвался верхний патрубок.Теперь вот двигатель...Что это может быть и насколько опасно, если бензонасос.Да, происходит подобная фигня при запуске двигателя и на холодном и на горячем

  8. #998
    alpiksaev
    Участник
    подскажите у меня фиеста 2006 гв. 1.4. (fxja6r) пробег 60 т. когда лучше менять ремень ГРМ+ролик, обязательно ли менять с ними помпу?

  9. #999
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от alpiksaev Посмотреть сообщение
    подскажите у меня фиеста 2006 гв. 1.4. (fxja6r) пробег 60 т. когда лучше менять ремень ГРМ+ролик, обязательно ли менять с ними помпу?
    Добрый день!
    Ремень ГРМ+ролик менять в 80000км и помпу лучше сразу поменять.
    http://brendautolux.ru/service/techservis/recomendwork/

  10. #1000
    Lorxin
    Новичок
    Добрый день!
    У меня Фиеста 2006г. механика, пробег 99 тыс.км. Три месяца назад полетел выжимной подшипник - поменяли. Сказали, что диск и сцепление в норме. Через 2,5 месяца после замены при выжимании сцепления появился звонкий громкий ритмичный стук ( при нейтралке и при включеной скорости). Если добавить оборотов (свыше 1000) стук пропадает. Объездила всех мастеров и станции никто ничего не знает. Предполагали что маховик ( в случае если он денферный). Так вроде нет. Потом говорили что может быть в диске сцепления полетели пружины. И все хором говорят, что надо вскрывать. Что скажете? Спасибо.

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •