Like Tree6понравилось

Задать вопрос консультанту по сервису Форд

Страница 10 из 253 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 2521
  1. #91
    kitnamor
    Старожил
    Fiesta, 2007, 1.6 мкпп, умирает помпа ГУР:

    1) Finis код помпы ГУР:

    1357617 или 1495668 ?

    чем они отличаются? По микрокату, как я понял - второй код, для помпы в сборе со шкивом. Так?

    2) Имеет ли смысл при замене помпы, менять, вроде бы, хороший ремень, при пробеге 35000 км? Finis - 1143407 ? (1365336 - это оба ремня. По одному они не бывают?
    Последний раз редактировалось kitnamor; 11.04.2010 в 17:04.

  2. #92
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от NUFLIN9 Посмотреть сообщение
    и 3) Появились ли новые версии ПО с исправлением багов мотора и АКПП?
    Последний раз обновлял ПО РСМ в начале 2008 года - мотор стал работать стабильней.
    Такой информации TSB не дает- подъезжайте посмотрим актуальность прошивки!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------

    Цитата Сообщение от Juventus Посмотреть сообщение
    Fiesta - МК6
    год выпуска - август 2008.
    пробег - 4500 км.
    При трогание иногда слышется звук из моторного отсека, звук что-то между трением ремня и свистом. Стоит отметить если при трогание двигатель раскрутить до 2т. оборотов то звука не будет, это происходет на 1200 оборотах.
    От чего это может быть?
    Хороший вопрос! Но думаю, нужно его услышать нам чтоб понять что происходит!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------

    Цитата Сообщение от kitnamor Посмотреть сообщение
    Fiesta, 2007, 1.6 мкпп, умирает помпа ГУР:

    1) Finis код помпы ГУР:

    1357617 или 1495668 ?

    чем они отличаются? По микрокату, как я понял - второй код, для помпы в сборе со шкивом. Так?

    2) Имеет ли смысл при замене помпы, менять, вроде бы, хороший ремень, при пробеге 35000 км? Finis - 1143407 ? (1365336 - это оба ремня. По одному они не бывают?
    Привет Ростову!

    Тут на меня обрушился шквал недовольства, что я якобы пытался продать б/у за место новых деталей!
    Так вот объясняю еще раз: есть два понятия деталей по официальной версии E-cat (тоже микрокат только он лайн)
    1. Новая в замен на обмениваемую
    2. Восстановленная

    Поясню: Новая в замен- снимается Ваша деталь и ставится новая, а снятая забирается на восстановление (в России давно не практикуется)
    Восстановленная- деталь которая обрабатывается на заводе и перебирается с применением заводских условие и технологий (не гараж) и проходит тоже тестирование что и новая деталь!
    Поставляются официально и предоставлены Финис коды деталей поставляемых потребителю! Ну соответственно и цена разная.
    Поставка идет от того какой комплект Вы заказали смотрите на объединение деталей (если пользуетесь Микрокатом)
    По ремням: совет лучше поменять т.к. ремни ручейные и изменение улежавшихся ручейков увеличат износ ремня.

  3. #93
    NUFLIN9
    Участник
    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    Такой информации TSB не дает- подъезжайте посмотрим актуальность прошивки!
    По другим (некоторым) маркам а/м есть процедура: приходят новые версии ЕТК, DIS (Диагностическая Информационная Система), в которых указаны номера "программированный ЭБУ" с указанием даты замены...
    Для Форда эта процедура отсутствует?
    Спрашиваю потому, что имею точное представление о том, что это за операция и зачем она нужна - сам автодиагност, но с Фордами дела не имел, да и информация по ним достаточно глубоко запрятана от владельцев.

  4. #94
    kitnamor
    Старожил
    И всё таки - финис насоса ГУР это 1357617 или 1495668 ?
    В микрокате первый дан для насоса с фитингом, второй - для насоса с фитингом и накрученным шкивом.
    Но: вариант №1 стоит в экзисте от 7500, а второй - 12500. При том, что сам шкив стоит 1000-1500. Вот и не увязывается как то.

    Просто боюсь не ту деталь заказать...

  5. #95
    Kostik_new
    Участник
    Здрастуйте!
    -fiesta MK6
    -2006
    -центральный замок, без ДУ
    -проблема заключается в следующем: после установки сигнализации не работает кнопка открытия багажника, а также ЦЗ закрывает все двери только с ручки пассажирской двери, а открывать приходится все ручки вручную... С брелка сигнализации все открывается и закрывается. Сигналка подключенна к проводам С317-9 и С316-10. Отсоединял проводо управления замками от сигназации (вынимал разъем из блока сигналки) - не помогло, отключал управление саленойдом багажника от сигнализации (вынимал рел) - не помогло, отсоединял разъемы от дверей (чтобы исключить возможность влияния дверных замков) - не помогло, снимал и разбирал блок GEM - никаких сгоревших элементов и дорожек не обнаружил).

    заранее благодарен=)

  6. #96
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от NUFLIN9 Посмотреть сообщение
    По другим (некоторым) маркам а/м есть процедура: приходят новые версии ЕТК, DIS (Диагностическая Информационная Система), в которых указаны номера "программированный ЭБУ" с указанием даты замены...
    Для Форда эта процедура отсутствует?
    Спрашиваю потому, что имею точное представление о том, что это за операция и зачем она нужна - сам автодиагност, но с Фордами дела не имел, да и информация по ним достаточно глубоко запрятана от владельцев.
    Да правильно! Здесь ситуация совсем другая!
    По причине многих обращений и жалоб на своего рода неисправности (головы форда) выдумывают процесс их устранения. Если эта проблемма очень злободневная как было с паразапуском у двигателей 1.8 ФФ-2, то они звонят во все колокола! Если это незначительная доработка програмной прошивки, они молчат. Проверить можно только подключившись к автомобилю IDS с прошитым последним диском обновлений и только тогда можно судить об актуальности версии.

    Во как с ВИНДОЙ (имею в виду ВИНДОУС)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------

    Цитата Сообщение от kitnamor Посмотреть сообщение
    И всё таки - финис насоса ГУР это 1357617 или 1495668 ?
    В микрокате первый дан для насоса с фитингом, второй - для насоса с фитингом и накрученным шкивом.
    Но: вариант №1 стоит в экзисте от 7500, а второй - 12500. При том, что сам шкив стоит 1000-1500. Вот и не увязывается как то.

    Просто боюсь не ту деталь заказать...
    Давайте проще: Дайте вин и я дам ответ что нужно и скока

    ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------

    Цитата Сообщение от Kostik_new Посмотреть сообщение
    Здрастуйте!
    -fiesta MK6
    -2006
    -центральный замок, без ДУ
    -проблема заключается в следующем: после установки сигнализации не работает кнопка открытия багажника, а также ЦЗ закрывает все двери только с ручки пассажирской двери, а открывать приходится все ручки вручную... С брелка сигнализации все открывается и закрывается. Сигналка подключенна к проводам С317-9 и С316-10. Отсоединял проводо управления замками от сигназации (вынимал разъем из блока сигналки) - не помогло, отключал управление саленойдом багажника от сигнализации (вынимал рел) - не помогло, отсоединял разъемы от дверей (чтобы исключить возможность влияния дверных замков) - не помогло, снимал и разбирал блок GEM - никаких сгоревших элементов и дорожек не обнаружил).

    заранее благодарен=)
    Да уж! Серьезно Вы подошли к поиску проблем! меня аж в дрожь кинуло (разобрать модуль ДЖЕМ) УВАЖАЮ! Ну и что после сех действия я могу посоветовать? Вы сами понимаете что проблему надо решать специалисту со всеми схемами и приборами!!!
    Не обязательно проблема должна крытся в сигналке. Начните с простого отсоединяйте все двери по одной и проверяйте работу каждого концевика в отдельности- пока единственное что пришло мне на ум!

  7. #97
    NUFLIN9
    Участник
    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    Да правильно! Здесь ситуация совсем другая!
    По причине многих обращений и жалоб на своего рода неисправности (головы форда) выдумывают процесс их устранения. Если эта проблемма очень злободневная как было с паразапуском у двигателей 1.8 ФФ-2, то они звонят во все колокола! Если это незначительная доработка програмной прошивки, они молчат. Проверить можно только подключившись к автомобилю IDS с прошитым последним диском обновлений и только тогда можно судить об актуальности версии.
    Спасибо, понял...
    Буду искать окно и подъеду (интересен график, территориальный вопрос и цена мин/мах). Озвучите?

  8. #98
    Kostik_new
    Участник
    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    Да уж! Серьезно Вы подошли к поиску проблем! меня аж в дрожь кинуло (разобрать модуль ДЖЕМ) УВАЖАЮ! Ну и что после сех действия я могу посоветовать? Вы сами понимаете что проблему надо решать специалисту со всеми схемами и приборами!!!
    Не обязательно проблема должна крытся в сигналке. Начните с простого отсоединяйте все двери по одной и проверяйте работу каждого концевика в отдельности- пока единственное что пришло мне на ум!
    Спасибо=) уже со всем разобрался... погорели дорожки в замке... подпаял проводочки и все заработало=)

  9. #99
    Lenkina
    Участник
    Форд Фиеста 2002 года, 1,4

    Где находиться реостат печки?

  10. #100
    БрендАвтоЛюкс
    Старожил
    Цитата Сообщение от NUFLIN9 Посмотреть сообщение
    Спасибо, понял...
    Буду искать окно и подъеду (интересен график, территориальный вопрос и цена мин/мах). Озвучите?
    Все здесь: http://brendautolux.ru/
    Сорри за тестирование инет- магазина, но скоро будет уже запущен!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:05 ----------

    Цитата Сообщение от Kostik_new Посмотреть сообщение
    Спасибо=) уже со всем разобрался... погорели дорожки в замке... подпаял проводочки и все заработало=)
    Все же концевики! Молодца! Вот на Вас и держится РОССИЯ (Без сорказма!)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------

    Цитата Сообщение от Lenkina Посмотреть сообщение
    Форд Фиеста 2002 года, 1,4

    Где находиться реостат печки?
    А где находится левая сопка ключевской горы?
    Можно подробнее об авто?

Похожие темы

  1. Вопрос по Форд Фиеста курьер
    от shtorm в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 21:22
  2. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Вопрос по сигнализации Alligator и добросовестности сервиса Форд Север
    от Дикий Ангел в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:13
  5. Фундаментальный вопрос
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •