Отличная статья про "греть или не греть" двигатель

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Отличная статья про "греть или не греть" двигатель

    Решил дать ссылку на статью от истинных профи.
    Кто знает что такое АБ-инжиниринг, у того сомнений
    быть не может в точности подачи материала.

    http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html

    Рекомендую прочитать и другие статьи с данного сайта.

    Всем удачи.

  2. #2
    Zmey
    Старожил
    Когда есть возможность после завода двигателя тошнить по одинокой улице, тогда не грею. А если завожу авто например в 30 метрах от третьего кольца, то конечно прогрею, чтоб не насиловать холодный двиг на высоких оборотах и не создавать аварийную ситуацию при въезде на третье кольцо. А статья правильная!
    Последний раз редактировалось Zmey; 03.02.2010 в 13:22.

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    А статья правильная!
    От такого человека не может быть не правильной. Это же гуру СССР-рного
    а потом и Российского авторемонта. Там если по сайтики полазить и почитать
    на досуге другие статьи то просто кучу, нет, КУЧИЩА вопросов по машине
    отпадают. Рекомендую к прочтению.

    Кстати, там же, в одной статье прям чотко сказано, что с 90-х
    автопроизводители делают СПЕЦИАЛЬНО все, чтобы машина после
    3-5 лет развалилась, все сломалось, а единственное решение -
    купить новую машину. Смена масла через 20ткм без обкатки - это
    не триумф технологий Форда. Это специальное гарантированное
    убивание мотора к 200-250ткм. При этом чинить его нечем.
    Такая нынешняя экономика - факт. Это надо понимать. Меняя масло
    раз в 20ткм надо понимать, к чему оно ведет.
    Срываясь с места на холодном (а зимой - на ледяном) двигателе сразу,
    надо понимать, чем это закончится. Все надо понимать и трезво оценивать.
    Статьи с приведенного сайта помогают в этом.

  4. #4
    mavi
    Старожил
    Этот экологический популизм реально задолбал. Один прогретый камаз чадит больше тыщи прогревающихся фиест. И зачем спрашивается машины убивать? Я пока стрелка с нуля не сдвинется никуда не поеду.

  5. #5
    MAKESI
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Решил дать ссылку на статью от истинных профи.
    Кто знает что такое АБ-инжиниринг, у того сомнений
    быть не может в точности подачи материала.

    http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html

    Рекомендую прочитать и другие статьи с данного сайта.

    Всем удачи.
    Статья - очередные ахи и вздохи. Автор тихо умалчивает про то как же двигатель достигает той оптимальной температуры. Двигатель же работает (при том он советует на 2000 оборотах), значит все процессы о которых он говорит идут в полную илу. Так в чем же разница? Если я буду ждать 10 минут пока машина нагреется до нужной температуры стоя на месте (при этом будет "какать" в атмосферу), или я поеду и машина через 3 минуты будет в рабочем режиме? (только в последнем случае я уже проеду некоторое расстояние при том же загрязнении).
    З.Ы. Двигатель не грею (кроме тех случаев, когда машина завалена снегом, пока разгребу она работает). Завел - поехал. 4 года 100 тыс - проблем нет. БОльший вред двигателю принесет некачественное топливо и использование всяких присадок.

  6. #6
    Любочка
    Участник
    а я прогреваю всегда, минимум до того, пока стрелка не достигнет 60 градусов и масло достигает своих максимальных смазывающих свойств! и салон заодно прогреется, а ехать в мороз, да еще и в ледяном салоне мне не хочется. а 10-15 минут никакой погоды не сделают и времени не сэкономлю на не прогреве, а для мотора лучше!!!! для этого я выхожу из дома на 15-20 минут раньше!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:52 ----------

    дурацкая статья... как было сказано выше, советский автором, с его камазами, Тазами и прочим хламом 20 летней давности, коим заполонены все дороги, наносят ущерба экологии в сотни раз больше, чем иномарки, 5-7 летние, а о промышленных предприятиях и говорить не стоит, там ни кто не беспокоится об экологии... заказная статья! прям все беды экологии решили спихнуть на прогрев авто в морозы... бред! автомобилистов решили совсем задушить!

  7. #7
    pril2002
    Старожил
    Цитата Сообщение от Любочка Посмотреть сообщение
    а я прогреваю всегда, минимум до того, пока стрелка не достигнет 60 градусов и масло достигает своих максимальных смазывающих свойств! и салон заодно прогреется, а ехать в мороз, да еще и в ледяном салоне мне не хочется. а 10-15 минут никакой погоды не сделают и времени не сэкономлю на не прогреве, а для мотора лучше!!!! для этого я выхожу из дома на 15-20 минут раньше!
    согласна. Все статьи конечно хороши, но что то мне подсказывает что авторы не в Сибири живут
    грею всегда и постоянно! предпочитаю ездить комфортно и в тепле!

  8. #8
    Slava (aka F.LIZ)
    Автор темы
    В начале статьи рассказывается, чем плохо ездить на непрогретой машине. Про "холодный стук" тоже все до статьи хорошо понимали? Я сомневаюсь.
    Из первой части следует что греть - полезно для мотора. Т.е. сам факт, что езда
    на холодной ПОРТИТ машину закрепляется четко. Ну а дальше идет вторая часть -
    что греть долго - вредно для природы, и это действительно так, независимо от
    заводов и коптящих грузовиков. Не надо путать теплое с кислым.

    А вот дальше уже начинаются ваши фантазии. Про заказуху и прочее.

    ЗЫ
    Мне это все напомнило анекдоты про тесты у психиатра - кто что видит,
    когда ему показывают простые картинки, типа квадратов и прочее .
    Сразу видно, у кого какая каша в голове

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от Sanchello Посмотреть сообщение
    про 15 минут вы уж сказки то не рассказывайте.
    Если за бортом минус 15, то у Вас двигатель тока прогреется за 15 минут. А салон ещё минут через 5.
    А если вы на машине минутку масло погоняли и поехали то уже через минуту двигатель у Вас прогрет, и можно смело включать печку на обогрев. Экономия времени колоссальная!
    Ну это тоже не так. Не греется он так быстро, как ты написал. Все-таки минут
    5 надо, чтобы печка "ожила" боле-менее. При этом, чем быстрее ты сразу
    включаешь печку, тем дольше двигло греется, тем сильнее его износ "на холодную".
    Тоже стоит понимать.

  9. #9
    Любочка
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanchello Посмотреть сообщение
    про 15 минут вы уж сказки то не рассказывайте.
    Если за бортом минус 15, то у Вас двигатель тока прогреется за 15 минут. А салон ещё минут через 5.
    А если вы на машине минутку масло погоняли и поехали то уже через минуту двигатель у Вас прогрет, и можно смело включать печку на обогрев. Экономия времени колоссальная!
    Сказки?! может Вам термостат проверить? в малом кругу ОЖ маленькое количество, и при исправном термостате, она нагреется очень быстро. и печку я включаю сразу, минуты через 2-3, после запуска. и всё хорошо и быстро прогревается и нагревается и движок и салон. а Вы еще попробуйте включать воздух на внутреннюю циркуляцию, и проверьте! если у Вас воздух печка тянет с улицы, где -15, согласна, греть будете долго!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    В начале статьи рассказывается, чем плохо ездить на непрогретой машине. Про "холодный стук" тоже все до статьи хорошо понимали? Я сомневаюсь.
    Из первой части следует что греть - полезно для мотора. Т.е. сам факт, что езда
    на холодной ПОРТИТ машину закрепляется четко. Ну а дальше идет вторая часть -
    что греть долго - вредно для природы, и это действительно так, независимо от
    заводов и коптящих грузовиков. Не надо путать теплое с кислым.

    А вот дальше уже начинаются ваши фантазии. Про заказуху и прочее.

    ЗЫ
    Мне это все напомнило анекдоты про тесты у психиатра - кто что видит,
    когда ему показывают простые картинки, типа квадратов и прочее .
    Сразу видно, у кого какая каша в голове

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------



    Ну это тоже не так. Не греется он так быстро, как ты написал. Все-таки минут
    5 надо, чтобы печка "ожила" боле-менее. При этом, чем быстрее ты сразу
    включаешь печку, тем дольше двигло греется, тем сильнее его износ "на холодную".
    Тоже стоит понимать.
    ладно, ну буду с Вами спорить и что то доказывать , потому как буду делать так, как всегда делала. а спорить с девушкой, и пытаться доказать, что Вы умнее как то не красиво :acute:, тем более по теме автомобилей я много что знаю! :flirt:

Похожие темы

  1. Греть или не греть?
    от Liskaa в разделе Эксплуатация
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 22:48
  2. Внедорожники Chevrolet Niva получили двигатель "Евро-4"
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 23:41
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:17
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34
  5. Вопрос про "автомат" и прицеп.
    от Zon6 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •