Like Tree1понравилось

Какой выбрать аккумулятор?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
  1. #11
    PMS
    Старожил
    А по амперчасам надо брать такой же как и был, более мощный аккумулятор генератор может не заряжать до конца.

  2. #12
    vadpc
    Старожил
    Короч!

    У меня Мутлу стоит с 2005 года. Машина гаража не видела с пред года.

    Сейчас купил на Сааб Тоже мутлу такой же, цена/качество устраивает.

    По моему 55 стоит. Музыку держал и на саабе стоит 55 вместо 63 все нормально.

    З/ы Варты и боши потделок очень много, смотри дату выпуска внимательно;
    Последний раз редактировалось vadpc; 19.11.2009 в 20:10.

  3. #13
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Поржал. А мужики-то не знают. И покупают варты и боши и работают они у них
    по 5-7 лет. Брать надо в магазинах крупных.
    А аккумулятор от эскорта 43Ач проработал еще больше, пассат еще потом крутил, жалко, что мне его тогда с машиной не отдали, оставили себе
    Ставил варта и бош, купленные в крупном магазине, накрывались быстро. Я, вообще, за штатные аккумуляторы, не подделка, да и свеженькие.
    Последний раз редактировалось voodoo; 20.11.2009 в 13:34.

  4. #14
    Геофизик
    Участник
    Мутла 55А/ч на Таврии отпахала 7 лет.
    Сейчас сын над ними издевается.

  5. #15
    vorota4808
    Участник
    Хороши пишите про аккумуляторы, у меня родной простоял ровно 2 года, возможно это и мало, но туманки савбуфер, климат много пожирают энергии. Второй поставил самый дешевый за 1300 рубликов. Не вижу смысла платить больше по той причине, что гарантия везде на аккумулятор 1-2 года. Лучше через год еще раз поменять)))

  6. #16
    aleks622
    Новичок
    Ребят, а 60Ач 480А подойдет? Спасибо.

  7. #17
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleks622 Посмотреть сообщение
    Ребят, а 60Ач 480А подойдет? Спасибо.
    Да лишь бы по размерам подошел и рабочий был.

  8. #18
    Kever
    Участник
    я тоже считаю что лучше найти качественный варт или бош. у меня бош был - как часы крутил машину годами.

  9. #19
    Mr_Jack
    Участник
    Недавно поменял акб, на родной ( подвернулся дешево) а вопрос такой, первый умер - кипеть стал, возможно связанно с тем,что я его разрядил в ноль, прикурил и потом ездил - не зарядил..

    а второй вариант - на приборке в режиме "тест" - выдает на клеммах при заведенном двигателе - 14,5- 14,6 (иногда по холоду даже 14,8 - когда ничего не включено) может из-за этого кипит акб??

  10. #20
    Геофизик
    Участник
    Цитата Сообщение от Mr_Jack Посмотреть сообщение
    Недавно поменял акб, на родной ( подвернулся дешево) а вопрос такой, первый умер - кипеть стал, возможно связанно с тем,что я его разрядил в ноль, прикурил и потом ездил - не зарядил..

    а второй вариант - на приборке в режиме "тест" - выдает на клеммах при заведенном двигателе - 14,5- 14,6 (иногда по холоду даже 14,8 - когда ничего не включено) может из-за этого кипит акб??
    Режим ТЕСТ может наврать!
    Возьмите хороший цифровой тестер, и замерьте напругу непосредственно на клеммах аккумулятора. Чтобы исключить плохие контакты.
    Кипеть может из-за грязного электролита.

Похожие темы

  1. Какую выбрать сигнализацию
    от remkva в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 23:32
  2. Срочно помогите выбрать машину!!!!
    от Judge в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 21:51
  3. сигнализация на Фиесту. какую выбрать?
    от Реалист в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 16:56
  4. Помогите выбрать стиралку
    от Тося в разделе Оффтопик
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 15:52
  5. Помогите выбрать магнитолу! И вообще стоит ли?
    от Некрасивая в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 08:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •