Результаты опроса: Худший дилер (сервис) Форд в Москве (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
67. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • АА Мэйджор Новорижское шоссе

    2 2.99%
  • АА Мэйджор 18 км МКАД

    4 5.97%
  • АА Мэйджор 47 км МКАД

    6 8.96%
  • АА Независимость

    6 8.96%
  • АвтоПассаж на Варшавке

    5 7.46%
  • АвтоПассаж АТЦ "МОСКВА"

    3 4.48%
  • АвтоПассаж плюс Дорожная ул.

    3 4.48%
  • АвтоПассаж Тульская

    0 0%
  • Дженсер Ясенево

    3 4.48%
  • КМ/Ч Люберцы

    2 2.99%
  • Нью-Йорк Моторс-Москва

    19 28.36%
  • ПРЕВОКС

    4 5.97%
  • РОЛЬФ ХИМКИ

    3 4.48%
  • Рольф Центр

    1 1.49%
  • Форд Центр Кунцево

    5 7.46%
  • Форд Центр Север

    1 1.49%
  • Форд-Центр - Измайлово

    5 7.46%
  • Ю.С. Импекс

    6 8.96%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Худший официальный дилер (сервис) Форд в Москве (с опросом)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    murrrzick
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pasaules Jumts Посмотреть сообщение
    Писал уже в другой теме про Нью-Йорк Моторс-Москва, но хочу здесь поподробнее написать, какая это шарашка.
    Вообще, нужно отметить, что любой официал хочет побыстрее получить деньги и избавиться от машины, так что на претензии о косяках мы часто можем услышать от них, что это вариант нормы или что это так и было и т.п. C NYMM эта ситуация в разы более выражена, чем в каком-либо дилере, с которым мне приходилось общаться.
    Приведу два случая.
    1) Они поставили мне небольшую царапинку на крыле (при мойке, как мне сказали). Прошу их исправить (ну и плюс там было ещё несколько косяков). Приезжаю в другой день, царапина так и осталась. Говорят, что полировали, но убрать не смогли. Говорю, что это не пойдёт и нужно убрать. Мастер уезжает на машине и приезжает через минут 10−15. Царапины нет, но есть какой-то небольшой подтёк, на который я обращаю внимание мастера, на что она вопрошает, что «возможно ли за 10 минут покрасить машину?». Потом уже на стоянке замечаю неровно лежащие несколько слоёв лака. Что они сделали, чтобы от меня побыстрее отвязаться: быстренько закрасили и залили всё лаком и высушили при высокой температуре (что можно вполне сделать за 10 мин). Теперь у меня вместо крыла с царапиной в 1/3 волоса, неаккуратно крашенное крыло, с явным подтёком в две ладони.
    2) Меняю бампер задний (маленькая трещина была). Так как в старом стояли парктроники, нужно их и в новый установить. Естественно переустановка за мои деньги, а не в счёт каско.
    Звонят, что всё готово. Приезжаю — парктроники (покоцанные от снятия) мирно лежат в бардачке, а не стоят в бампере. Мастер-приёмщик предлагает подъехать через дней 5, когда будет смена, которая мне всё делала, и мне установят парктроники БЕСПЛАТНО (эту фразу нельзя было понять по-другому). Через 5 дней опять оставляю машину. Через примерно день звонят о готовности, приезжаю. Когда собираюсь уже забрать машину, предлагают пройти в кассу и оплатить переустановку парктроников. Оказывается, что предложение бесплатно переустановить парктроники был личный бред одной из мастер-приёмщицы. После кучи ругани, обоюдно соглашаемся на 50% оплаты.
    Также общался с мастером кузовного цеха, который мне всё делал. Быдло. Так что кадры решают всё.
    Очень точно все охарактеризовали. Прочитал, и прям почувствовал, буд-то опять в нюмм нахожусь)))

  2. #22
    PMS
    Автор темы
    Итак с опросы выходит что РОЛЬФ - лучший!

    По крайней мере у меня не одного замечания. Даже полностью химчистку всего салона сами сделали, чесно сказав что он был грязный, а при приемке приемщик в акте не отметил этого =)

  3. #23
    JollyMary
    Новичок
    Нью_Йорк моторс!
    Когда покупала машину, все были очень вежливые и доброжелательные, а вот пооосле..
    Как-то позвонили, сказали, что по акции могут бесплатно приклеить антигравийную пленку. Приехали, заставили долго ждать, потом сказали, что понятия не имею о чем я. В итоге нашли кого-то, что-то прояснили. Пошли они клеить. Ток позже я заметила, что вместо обещанного наклеили лишь ууузкие полоски на пороги. На руки ничего о проделанной "работе", чтоб предъявить, не выдали, хорошо хоть бесплатно.
    При прохождении ТО отношение также оставляло желать лучшего. Оживляются только если видят возможность доп.заработка, а так могут игнорировать, заставлять ждать, вести себя по-хамски.

  4. #24
    Ирина Ш
    Участник
    Имею дело с Дженсер-Ясенево. Могу про них сказать только хорошее. Единственный недостаток: из-за постоянного мытья машины перед приёмкой приходится терять время.

  5. #25
    murrrzick
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ирина Ш Посмотреть сообщение
    Имею дело с Дженсер-Ясенево. Могу про них сказать только хорошее. Единственный недостаток: из-за постоянного мытья машины перед приёмкой приходится терять время.
    Я ВООБЩЕ только к ним ездил, потому что всегда получаешь чистую машину. Да еще и коврики чистые... У них столько плюсов, что им сложно отказать...

  6. #26
    PMS
    Автор темы
    СРОЧНО!!!!

    Кто что знает про кузовной Превокс? Какие то претензии были? Как у них кузовной сервис? Мне страховая из официалов на выбор только их предложила...
    ИМХО лучше такой официал чем автоцентр "хз чо с какого боку"

  7. #27
    karas
    Старожил
    Вот тут почитай http://ffclub.ru/topic/94195/

  8. #28
    PMS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от karas Посмотреть сообщение
    Вот тут почитай http://ffclub.ru/topic/94195/
    Спасибо!

    По кузовам только положительно. Записался к ним )

  9. #29
    Лайчёна
    Участник
    Я ни к одному официалу ещё не обращалась, и стоит ли, машинка 2007г. Про Нью-Йорк моторс могу сказать только вот что, машинку прежний владелец обслуживал там, в сервисной книжке, кроме штампов о прохождении ТО, стоят галочки напротив граф: Были ли использованы фирм зап части и жидкости. А что на что меняли не понятно!

  10. #30
    PMS
    Автор темы
    Лайчёна,официальный дилер ставит только оригинальные детали. Для негарантийной машины нет никакого смысла ездить к официалам, есть отлично себя зарекомендовавшие БАЛ и Комикс

Похожие темы

  1. Лучший дилер в Москве и МО.
    от Ronaldinio3 в разделе Москва
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 13:02
  2. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 18:57
  3. Сервис Форд в Финляндии
    от party в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 07:54
  4. Официальный дилер на севере москвы
    от tata в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 14:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •