Результаты опроса: Худший дилер (сервис) Форд в Москве (можно выбрать несколько)

Голосовавшие
67. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • АА Мэйджор Новорижское шоссе

    2 2.99%
  • АА Мэйджор 18 км МКАД

    4 5.97%
  • АА Мэйджор 47 км МКАД

    6 8.96%
  • АА Независимость

    6 8.96%
  • АвтоПассаж на Варшавке

    5 7.46%
  • АвтоПассаж АТЦ "МОСКВА"

    3 4.48%
  • АвтоПассаж плюс Дорожная ул.

    3 4.48%
  • АвтоПассаж Тульская

    0 0%
  • Дженсер Ясенево

    3 4.48%
  • КМ/Ч Люберцы

    2 2.99%
  • Нью-Йорк Моторс-Москва

    19 28.36%
  • ПРЕВОКС

    4 5.97%
  • РОЛЬФ ХИМКИ

    3 4.48%
  • Рольф Центр

    1 1.49%
  • Форд Центр Кунцево

    5 7.46%
  • Форд Центр Север

    1 1.49%
  • Форд-Центр - Измайлово

    5 7.46%
  • Ю.С. Импекс

    6 8.96%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Худший официальный дилер (сервис) Форд в Москве (с опросом)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    redsky
    Участник
    в нью-йорк мотрос на волгоградке мне делали подвеску - поменяли задний амортизатор..и не прикрутили его вообще))

  2. #12
    Willl
    Участник
    нью йорк
    зашел, чтобы купить запчасть...отношение как на базаре, да и то на рынке лучше тебя ценят...очень грубо,неохотно разговаривали...так в кассе вообще не хотели давать сдачу(причем не какие-то копейки, а 4000 рублей)якобы кассир забыла...
    Мажор новая рига
    Отдавал по КАСКО, дтп произошло в сентябре, записали меня на первичный осмотр только в декабре, отдал машину в марте, обещали 2 недели - в итоге забрал в середине мая, мол не было запчасти, так еще давал мимо кассы, чтобы устранить то, что страховая якобы не засчитала, причем есть подозрение что бампер поставили старый...и еще после ремонта пару раз ездил к ним устранять недоделки,например забыли поставить держатель капота)))короче тоже ничего хорошего...
    Последний раз редактировалось Willl; 31.10.2010 в 16:01.

  3. #13
    LoPeS
    Старожил
    в вариантах опроса нет сервиса на новорязанке.
    заказал у них диагностику и озвучил проблему.
    диагностику сделали, расшифровку или объяснения не дали.
    типа за решщение проблемы сняли еще бабла, проблема осталась.

  4. #14
    maxik
    Участник
    То же самое у меня когда-то было в Мажоре на 47-м км МКАД. Машину продержали 2 часа и сняли бабла, но ничего не нашли.

  5. #15
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    Так буду ругаться опять на "Нью-Йорк моторс"....
    Позвонили мужу на прошлой недели и сказали, что мы выиграли еще год гарантии на машину, подробности непосредственно в салоне.
    На следующий день поехали, приезжаем у всех спрашиваем никто не в курсе, говорят ждите старшего продавца. Прождали мы его 40 минут, приходи ... говорит ага сейчас.... муж пытается у него спросить там просо +год или с пробегом? Объясню нашей машине почти 2 года и почти 100 тыщ... следоваельно просто год нам не нужен.
    менеджер от нас отмахнулся сказав щаааааа и убегает к пришедшим покупателям...
    прождав еще 20 минут нам выдают договор на 1 год и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    готова была эту бумажонку засунуть ему в одно место...
    просто потеряли час времени.

  6. #16
    dandy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Diamond_wife Посмотреть сообщение
    Так буду ругаться опять на "Нью-Йорк моторс"....
    Позвонили мужу на прошлой недели и сказали...........
    Лёлик, минус не засчитывается ))))))))
    во-первых, никто не гарантирует, что 100 000 вы быстренько пробежите )))
    а во-вторых, на халяву и уксус сладкий )))

    и по моей информации, в продлении гарантии помимо срока обязательно ставится пробег.... по крайней мере мне так объяснили в Дженсере...я буду продлевать гарантию на 2 года или 150 000....цена вопроса около 12000р.

  7. #17
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    все равно, отношение старшего менеджера было хамским!
    А по пробегу все они знают, у них в базе высвечивается что 2 месяца назад было 4-ое ТО, значит уже больше 80 так набегало.... все там просчиатано у них

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Diamond_wife Посмотреть сообщение
    Так буду ругаться опять на "Нью-Йорк моторс"....
    Попробую угадать. В жалобную книгу им ничего не записали о случившемся? Я угадал?

  9. #19
    murrrzick
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Попробую угадать. В жалобную книгу им ничего не записали о случившемся? Я угадал?
    Совершенно верно. Учить людей у нас пока духу нету. И на встречу опаздывали из-за этого...

  10. #20
    Pasaules Jumts
    Участник
    Писал уже в другой теме про Нью-Йорк Моторс-Москва, но хочу здесь поподробнее написать, какая это шарашка.
    Вообще, нужно отметить, что любой официал хочет побыстрее получить деньги и избавиться от машины, так что на претензии о косяках мы часто можем услышать от них, что это вариант нормы или что это так и было и т.п. C NYMM эта ситуация в разы более выражена, чем в каком-либо дилере, с которым мне приходилось общаться.
    Приведу два случая.
    1) Они поставили мне небольшую царапинку на крыле (при мойке, как мне сказали). Прошу их исправить (ну и плюс там было ещё несколько косяков). Приезжаю в другой день, царапина так и осталась. Говорят, что полировали, но убрать не смогли. Говорю, что это не пойдёт и нужно убрать. Мастер уезжает на машине и приезжает через минут 10−15. Царапины нет, но есть какой-то небольшой подтёк, на который я обращаю внимание мастера, на что она вопрошает, что «возможно ли за 10 минут покрасить машину?». Потом уже на стоянке замечаю неровно лежащие несколько слоёв лака. Что они сделали, чтобы от меня побыстрее отвязаться: быстренько закрасили и залили всё лаком и высушили при высокой температуре (что можно вполне сделать за 10 мин). Теперь у меня вместо крыла с царапиной в 1/3 волоса, неаккуратно крашенное крыло, с явным подтёком в две ладони.
    2) Меняю бампер задний (маленькая трещина была). Так как в старом стояли парктроники, нужно их и в новый установить. Естественно переустановка за мои деньги, а не в счёт каско.
    Звонят, что всё готово. Приезжаю — парктроники (покоцанные от снятия) мирно лежат в бардачке, а не стоят в бампере. Мастер-приёмщик предлагает подъехать через дней 5, когда будет смена, которая мне всё делала, и мне установят парктроники БЕСПЛАТНО (эту фразу нельзя было понять по-другому). Через 5 дней опять оставляю машину. Через примерно день звонят о готовности, приезжаю. Когда собираюсь уже забрать машину, предлагают пройти в кассу и оплатить переустановку парктроников. Оказывается, что предложение бесплатно переустановить парктроники был личный бред одной из мастер-приёмщицы. После кучи ругани, обоюдно соглашаемся на 50% оплаты.
    Также общался с мастером кузовного цеха, который мне всё делал. Быдло. Так что кадры решают всё.
    Последний раз редактировалось Pasaules Jumts; 03.03.2011 в 12:44.

Похожие темы

  1. Лучший дилер в Москве и МО.
    от Ronaldinio3 в разделе Москва
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 13:02
  2. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 18:57
  3. Сервис Форд в Финляндии
    от party в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 07:54
  4. Официальный дилер на севере москвы
    от tata в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 14:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •