Перегрев

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 67
  1. #21
    Gefahr
    Старожил

    Перегрев

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Это справедливо только для водяных систем, на антифризовых (последние лет 40) порог срабатывания вентилятора лежит в диапазоне 102-115 град.
    Ставили после ремонта специально на тест...Машина 2000 года, антифриз есьтесьно, без включенного климата вентилятор срабатывает на 86 отключается на 89

  2. #22
    Губанов Игорь
    Участник

    Перегрев

    Поставте перед ремонтом, и подумайте - если на 89,то зачем антифриз? Чем выше температура, тем больше КПД!

    Есь еще один совет - ДУМАТЬ

  3. #23
    Gefahr
    Старожил

    Перегрев

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Поставте перед ремонтом, и подумайте - если на 89,то зачем антифриз? Чем выше температура, тем больше КПД!

    Есь еще один совет - ДУМАТЬ
    а это уже к тем кто эту машинку сделал...у нее так с рождения и оно так и должно быть

  4. #24
    Губанов Игорь
    Участник

    Перегрев

    Еще раз предлагаю подумать!!! В последние годы нет машин, у котых порог срабытавания вентилятора ниже 106, Форд не исключение.

  5. #25
    Gefahr
    Старожил

    Перегрев

    все,без вопросов

  6. #26
    Klepa
    Участник

    Перегрев

    Спецом сегодня воткнулся в к-линию диагностикой и посмотрел. Темп включения вентилятора - 105 град, выключение - 99 град.

  7. #27
    Solaris
    Автор темы

    Перегрев

    В общем, отвратительно!.. покупал машину с кондиционером, а получается какая-то сауна... ладно бы его вообще не было, а тут привыкаешь к прохладе, и на тебе...+35... что ж, окна постоянно открывать-закрывать?...

    кто-н. снимал бампер?..
    Как там доступ получить к радиатору?

  8. #28
    Sergio Safoni
    Старожил

    Перегрев

    сначала мочим радиатор, потом сжатым воздухом его продуваем, потом снова керхером и все

  9. #29
    Gefahr
    Старожил

    Перегрев

    Цитата Сообщение от Klepa
    Спецом сегодня воткнулся в к-линию диагностикой и посмотрел. Темп включения вентилятора - 105 град, выключение - 99 град.
    Ради интереса заехал к другому дилеру.....86-91 и тоже самое, сказано что это совершенно нормально. Фих их знает американские машины

  10. #30
    Klepa
    Участник

    Перегрев

    К какому дилеру? Чем мерили? Повторяю - воткнулся в К-линию ноутбуком диагностикой, то бишь видел именно конкретные цифры, а не чего-то там в районе 90 по стрелочке. Чем намерили 86-91? Разниться в данном аспекте мозги не могут, т.к. это статический показатель, а не динамический, как, например, абсолютное давление или расход воздуха, которые на разных машинах все равно чуть-чуть отличаются

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •