Перегрев

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67
  1. #1
    Solaris
    Участник

    Перегрев

    Вот что у меня происходит в эти жаркие деньки:
    ползу в пробке, стрелка указателя температуры антифриза сдвигается с 90 градусов и ползет вверх, до 105-110... затем отключается кондиционер, становится жутко душно, температура антифриза буквально за минуту снижается до 85-90, кондиционер снова включается.

    только что прошел ТО, ничего не сказали, уровень антифриза в норме, вентиляторы работают.
    Что это? радиаторы мыть?

    Кто-н. продувал/промывал радиаторы? как к ним пробраться?
    Сегодня заехал на мойку, сказали, что не возьмутся, т.к. струя настолько сильная, что погнет ячейки. рекомендовали заехать на мойку с регулируемым напором...

  2. #2
    Night Racer
    Старожил

    Перегрев

    Это нормальное состояние.
    В жару в пробках с включенным кондеем температура движка растет, он просто не успевает отстывать... В таких случаях нужно кондёр на некоторое время отключать

  3. #3
    Solaris
    Автор темы

    Перегрев

    нет, не нормальное...
    все прошлое лето не было и намека на перегрев... а бывали и дни пожарче, и пробке поглуше

  4. #4
    demidroll
    Старожил

    Перегрев

    Я конечно проехал всего 1100 пока что.. Но вот на днях стоял в пробке 3 часа..Когда жарко было.. 30 градусов. Ну вентилятор работал. Но стрела выше середины не двигалась. т-т-т. Вот.

  5. #5
    Night Racer
    Старожил

    Перегрев

    У меня в отца на Ниссане такая же проблема была
    Тогда остается тока радиаторы помыть

  6. #6
    Пан
    Старожил

    Перегрев

    Цитата Сообщение от Solaris
    ползу в пробке, стрелка указателя температуры антифриза сдвигается с 90 градусов и ползет вверх, до 105-110... затем отключается кондиционер, становится жутко душно, температура антифриза буквально за минуту снижается до 85-90, кондиционер снова включается.
    +1
    P.S. В прошлом году такого не было. А сейчас ещё лето не началось и в Е-бурге попрохладнее будет.

  7. #7
    Gefahr
    Старожил

    Перегрев

    Цитата Сообщение от Night Racer
    У меня в отца на Ниссане такая же проблема была
    Тогда остается тока радиаторы помыть
    Вот только что из сервиса с той же проблемой был( правда на второй машине). Стоишь в пробке , включен климат и фары...Начинаю перегреваться. Либо отключаю кондей , либо перевожу рычаг в нейтраль( коробка автомат), машина потихоньку остывает. Итог, снятие и промывка радиатора спецсредствами. Больше не греется )). Цена вопроса 4500 за все

  8. #8
    Solaris
    Автор темы

    Перегрев

    а если фары выключить?
    по-моему, за 4500 можно радиатор поменять у неофициалов... что ж это, машине года нет, а такие деньги на всякую ерунду тратить?...

  9. #9
    Пан
    Старожил

    Перегрев

    Цитата Сообщение от Gefahr
    Цена вопроса 4500 за все
    Чёрт. Дорого.

  10. #10
    Gefahr
    Старожил

    Перегрев

    Цитата Сообщение от Solaris
    а если фары выключить?
    по-моему, за 4500 можно радиатор поменять у неофициалов... что ж это, машине года нет, а такие деньги на всякую ерунду тратить?...
    не думаю...автомобильчик Крайслер 300 М был , так что замена радиатора это всю сумму можно умножить на 6...А так можно и самому снять и промыть, в магазине можно купить состав, это не проблема. Потом после всего промыть дистилятом на всякий случай...Тем более на Фиесте радиатор без проблем снимается

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •