Like Tree1понравилось

Как ездить после 130 км/ч

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 148
  1. #61
    Gothrom
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    +1.. Уже после того, посмотрел на покрышки.. задумался.. надо менять резину, однако

  2. #62
    Maxim
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Меня индекс скорости сильно смущал, но если превышение скорости кратковременное, то разрушения покрышки не будет. Да и очень быстро ездить можно только на пустой машине, значит нагрузка будет минимальна.

  3. #63
    Alars
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Оттюнить машину типа этого, и можно ездить 130 и даже более.


  4. #64
    Губанов Игорь
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Несколько дней назад поехал на Фиесте из Самары в Тольятти (130 км + 130) и обратно. Сам за рулем Фиесты ездил только зимой в первые 2000 км. Пробег в настоящий момент 7000 км.
    Поэтому решил посмотреть, что она может, а что нет. Всю дорогу ехал в "пол", естественно там, где позволяла обстановка.

    Машина моментально набирает 130-140 км, затем разгон явно замедляется, но до 160 добирается вполне прилично. По ровной дороге 175 км посчитал пределом (достичь максимальной скорости не очень просто, после 165 разгон становится вялым).

    Под горку разгонялся до 180-190 (правда горки пологие и короткие), но как только дорога выравнивается, скорость падает до 170-175 (расход подскакивает до 10,6 по компу). Оно наверное и к лучшему, так как, аэродинамические шумы и какие то резонансы (возможно вибрирует передний бампер и антенна на крыше) вызывают некоторые опасения в целесообразности такой езды. Да и уверенности в том, что при необходимости можно безопасно и быстро осадить машину на этой скорости не возникает.

    Для средней скорости 92 км за поезку расход считаю вполне приемлимым - 9,5 л!

    Сначала здорово удивился вялой динамике после 160 км, так как моя "Астара" с 1,6 в этом диапазоне намного шустрее, хотя весит намного больше. Поразмыслив, пришел к выводу, что так и должно быть: 4х ступка АКПП на Фиесте так и должна себя вести, наверняка на ручке или роботе 160 км проходятся интенсивнее и быстрее. Графиков момента не видел, но по ощущениям, зона максимаотного момента должна приходится на 3300-3900 об/мин. А при 160 км на тахометре 4500.

    На обратном пути проверил все предположеня и ощущения - скорость 150-160 на трассе является вполне комфортной и приемлимой, расход еще разумный. Скорсть выше 160 лично для меня на Фиесте уже некомфортная и возможно опасная (из за нечетких тормозов и аэродинамики).

    Для любителей статистики:

    -130 максимум, средняя 72, расход 7,9 (Самара-Ульяновск-Сызрань-Самара), всего 550 км.

    -160 максимум, средняя 92, расход 9,5 (Самара-Тольятти-Самара), всего 260 км.

  5. #65
    Alars
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь

    скорость 150-160 на трассе является вполне комфортной и приемлимой, расход еще разумный. Скорсть выше 160 лично для меня на Фиесте уже некомфортная и возможно опасная (из за нечетких тормозов и аэродинамики).
    +1 и считаю, что не только для Фиесты, конечно если ты не Шумахер

  6. #66
    Sergious
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от mentos
    У меня вопрос к любителям поноситься со скоростями "130 и выше". А покрышки какие стоят на машине?
    Никто не забыл что такое индекс скорости на боковине покрышки? Наверняка большинство увидит у себя на шинах буковку "Q", а это означает "не быстрее 160 км/ч" между прочим.
    А какие щас ставят штатные покрышки? Раньше ставили Файрстоун 580 и там кажись 82Т индекс был...

  7. #67
    Bayda
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Сегодня утром возвращался из Домодедово, пристроился за Чпокусом. Ехали 160-170 довольно долго - вполне комфортно, при притормаживаниии и после обгона тихоходов от Чпокуса не отставал. Динамика разгона и после 140 нормально. Что характерно выехав на МКАД поехал помедленнее, но когда разгоняешь до 140 после ощущаешь как будто кто пенделя дает под зад)

    Резина BFGoodrich, едешь как по рельсам. Индекс скорости - V (240 км/ч)

  8. #68
    Sanchezz
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от mentos
    Sanchezz
    А с какой стати она должна ухудшиться?
    Дык вес диска больше, резина шире.

  9. #69
    kursiv557
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Alars
    Оттюнить машину типа этого, и можно ездить 130 и даже более.


    а если засекут ГАИшники сказать что испугался и убегал от ракетной атаки...

  10. #70
    zima
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Несколько дней назад поехал на Фиесте из Самары в Тольятти (130 км + 130) и обратно. Сам за рулем Фиесты ездил только зимой в первые 2000 км. Пробег в настоящий момент 7000 км.
    Поэтому решил посмотреть, что она может, а что нет. Всю дорогу ехал в "пол", естественно там, где позволяла обстановка.

    Машина моментально набирает 130-140 км, затем разгон явно замедляется, но до 160 добирается вполне прилично. По ровной дороге 175 км посчитал пределом (достичь максимальной скорости не очень просто, после 165 разгон становится вялым).

    Под горку разгонялся до 180-190 (правда горки пологие и короткие), но как только дорога выравнивается, скорость падает до 170-175 (расход подскакивает до 10,6 по компу). Оно наверное и к лучшему, так как, аэродинамические шумы и какие то резонансы (возможно вибрирует передний бампер и антенна на крыше) вызывают некоторые опасения в целесообразности такой езды. Да и уверенности в том, что при необходимости можно безопасно и быстро осадить машину на этой скорости не возникает.

    Для средней скорости 92 км за поезку расход считаю вполне приемлимым - 9,5 л!

    Сначала здорово удивился вялой динамике после 160 км, так как моя "Астара" с 1,6 в этом диапазоне намного шустрее, хотя весит намного больше. Поразмыслив, пришел к выводу, что так и должно быть: 4х ступка АКПП на Фиесте так и должна себя вести, наверняка на ручке или роботе 160 км проходятся интенсивнее и быстрее. Графиков момента не видел, но по ощущениям, зона максимаотного момента должна приходится на 3300-3900 об/мин. А при 160 км на тахометре 4500.

    На обратном пути проверил все предположеня и ощущения - скорость 150-160 на трассе является вполне комфортной и приемлимой, расход еще разумный. Скорсть выше 160 лично для меня на Фиесте уже некомфортная и возможно опасная (из за нечетких тормозов и аэродинамики).

    Для любителей статистики:

    -130 максимум, средняя 72, расход 7,9 (Самара-Ульяновск-Сызрань-Самара), всего 550 км.

    -160 максимум, средняя 92, расход 9,5 (Самара-Тольятти-Самара), всего 260 км.

    После 160 не разгняется даже стоковая СТИ, а ж у фиесты разгон вообще после 100-120 крайне вялый. Это обусловлено отношением сопротивелние воздуха/мощность мотора.

    Вот импреза с 430 сильным мотором разгоняется ооочень бодро даже со 160. Нажимая на скорости 160 км/ч едаль в пол, вы получаете ощутимый пинок под зад и разгоняетесь тоже очень быстро...

    А по поводу того где и как можно и нжно ездить со скоростью 140-150:
    1. Руки должны быть в положении 3:45
    2. Так например можно ехать ночью из Питера в Светогорск на гонку.

Похожие темы

  1. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  2. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 16:28
  4. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •